готовности судовых партий, как это предусмотрено п. 4.6. Соглашения. По факту задержки вагонов на путях станции Крым работниками ФГУП «КЖД» оформлялись Акты общей формы о начале и об окончании задержки подвижного состава, в порядке, предусмотренном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 № 45. Составление актов общей формы по причине неприема ООО «ТИС-Крым» судовых партий также предусмотрено п. 5.4., 8.2. Соглашения. В соответствии с частью 18 статьи 39 Устава, Раздела 11 Соглашения, а также пункту 2.5. Тарифного руководства в оплачиваемоевремя нахождения подвижного состава на путях общего пользования не включается время действия обстоятельств непреодолимой силы. В связи с чем, как указано в заявлении, при составлении истцом накопительных ведомостей и ведомостей подачи и уборки вагонов с указанием сумм Платы, оплачиваемый простой подвижного состава определялся на основании актов общей формы подвижного состава на путях общего пользования, принадлежащих ФГУП «КЖД», с вычетом периодов
из ТР-2 оформляется уведомлением по форме ВУ-36М, в котором указывается факт произведенного ТР-2, место, время, дата постановки на ТР-2 и выпуска из ремонта грузового вагона. По каждому отремонтированному грузовому вагону подрядчик своевременно передает сообщения 1353 и 1354 с кодом «4» в главный вычислительный центр - филиала ОАО «РЖД». В соответствии с пунктом 2.6. договора (дополнительное соглашение № 5) в случае не поступления на расчетные счета СП ЦДИ авансовых платежей за проведениеТР-2 грузовых вагонов, а также в случаях просрочки предоставления заказчиком запасных частей, указанных в пункте 1.2 договора, а также в других случаях, предусмотренных договором, заказчик оплачивает стоимость нахождения грузового вагона на железнодорожных путях общего пользования по ставкам договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования. Ставки договорного сбора за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава дифференцированы в зависимости от продолжительности нахождения грузового вагона на железнодорожных путях в течении времени его простоя . Ставки
вагонов на путях станции Крым работниками ФГУП «КЖД» оформлялись Акты общей формы о начале и об окончании задержки подвижного состава, в порядке, предусмотренном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 № 45. Составление актов общей формы по причине неприема ООО «ТИС-Крым» судовых партий также предусмотрено п. 5.4., 8.2. Соглашения. Также ООО «Тис-Крым» представило истцу справки Росгидромет о действии форс-мажорных обстоятельств - неблагоприятных метеорологических условий, препятствующих работе Керченской паромной переправы в период задержки вагонов. В соответствии с частью 18 статьи 39 Устава, Раздела 11 Соглашения, а также пункту 2.5. Тарифного руководства в оплачиваемоевремя нахождения подвижного состава на путях общего пользования не включается время действия обстоятельств непреодолимой силы. В связи с чем, как указано в заявлении, при составлении истцом накопительных ведомостей и ведомостей подачи и уборки вагонов с указанием сумм Платы, оплачиваемый простой подвижного состава определялся на основании актов общей формы
оплачивал экспортные пошлины и сборы, оформлял все необходимые перевозочные документы, то есть вступал в правоотношения по договору перевозки с перевозчиком (ОАО «РЖД») и оплачивал железнодорожный тариф за перевозки грузов самостоятельно. Само по себе указание в договоре и в УПД на оказание экспедиционных услуг, недостаточно для вывода о том, что истцом фактически оказаны транспортно-экспедиционные услуги. Расчет штрафа, выполненный истцом, полностью соответствует условиям заключенного договора (п.п. 2.2.10.): даты прибытия вагона на станцию и отправления со станции определены согласно данным ж.д. накладных на прибытие порожнего вагона и ж.д. накладных на убытие груженого вагона, то есть по данным электронного комплекта документов в системе «ЭТРАН» ОАО «РЖД», при этом неполные сутки посчитаны как полные. Ссылка ответчика на отсутствие в материалах дела доказательств простоя вагонов, обоснованно отклонена судом первой инстанции. Пунктом 5.9 договора установлено, что по факту нахождения вагонов под погрузкой/выгрузкой сверх нормативного срока заказчику направляется акт учета временипростоя вагонов. Заказчик обязан рассмотреть, подписать