круглых столов, семинаров, совещаний, выставок и прочих социально-культурных мероприятий, в том числе концертов, музыкальных вечеров, театрализованных представлений, ярмарок, творческих мастерских, клубных, художественных студий в сфере деятельности театра в Российской Федерации и за рубежом; 12) организация проведения на собственных сценических площадках совместных мероприятий, проектов и программ в соответствии с договорами, заключенными с другими организациями, в сфере деятельности театра; 13) оказаниерекламных, информационных, консультативных услуг в сфере деятельности театра; 14) осуществление издательской и полиграфической деятельности; 15) оказание бытовых, медицинских услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 16) изготовление по заказам юридических и физическихлиц погонажных изделий, столярных изделий, брикетов из отходов деревообработки, изделий обойного производства, экранов, выполнение токарных, фрезерных, сварочных, слесарных, столярных работ, работ по термической обработке металла, сушке древесины, покраске и пропитке огнезащитными материалами, бутафорских, скульптурных работ, работ по печати на ткани и баннерах, живописных, пошивочных, обойно-драпировочных работ, работ по крашению тканей, техническому монтажу декорации. 25. Доходы, полученные от осуществления видов
ЕНВД по видам деятельности «оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов» и « оказание услуг общественного питания». Также судами установлено, что в рассматриваемом периоде предпринимателем получен доход от сдачи имущества в аренду для рекламной деятельности и места под установку банкоматов по взаимоотношениям с ООО «Макси-Трейд», ОАО «АК БАРС» Банк, то есть от деятельности, не подпадающей под обложение ЕНВД. Также признано отсутствие реальной хозяйственной деятельности по оказанию транспортных услуг контрагентам – ООО «ПостройКА» и ООО «Единство». Таким образом, установив получение предпринимателем дохода, не связанного с осуществлением им предпринимательской деятельности, подпадающей под обложение ЕНВД, руководствуясь статьями 209, 210 Налогового кодекса, а также разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды», суды пришли к выводу о правомерном доначислении предпринимателю спорных сумм налога на доходы физическихлиц , пеней и налоговых санкций. Доводы налогоплательщика тождественны доводам, заявляемым в судах
о рекламе, в пункте 8 типового договора об оказании услуг связи предусматривается получение предварительного согласия абонента на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи, не может быть принят судом в обоснование незаконности рассматриваемой части оспариваемого постановления, в силу следующего. Как указал заявитель, в пункте 8 договора № 20121114_1 от 14.11.2012, отсутствует отметка, свидетельствующая о согласии либо несогласии ФИО3 на получение информации рекламного характера. Причины, по которым абонент этого не сделал, оператору не известны. При этом отсутствуют сведения, что потребителю направлялась какая-либо информация рекламного характера. В судебном заседании выяснялся вопрос о заполнении договора № 20121114_1 от 14.11.2012, и было установлено, что он заполнялся компьютерным способом работником заявителя, потребитель самостоятельно лишь поставил подпись. Факт отсутствия в пункте 8 договора выбора (согласия/не согласия) абонента на получение рекламной информации (л.д. 14) в совокупности с содержанием пункта 3.2.8 Правил оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическимлицам позволяет суду признать, что в рассматриваемой правовой ситуации
помещения по адресу <...> в феврале 2012 года. Анализ выписок по расчетным счетам общества «Тотем», открытых в Новосибирском филиале АКБ «Ланта-банк», в Северобайкальском филиале ОАО АК «БайкалБанк» и в Красноярском филиале ОАО «Альфа-банк» показал отсутствие расходования денежных средств, связанных с выполнением договоров, заключенных с ФИО1, а именно расходов, связанных с оказанием СМС-услуг, рекламныхуслуг, проведением рекламных кампаний (печать рекламно-информационных материалов; на размещение рекламных материалов в СМИ; расходы на разработку дизайн макетов рекламных материалов; на производство рекламных материалов; расходы на распространение рекламных материалов), расходования денежных средств на привлечение субподрядных организаций для выполнения услуг ФИО1, а также перечисления денежных средств физическимлицам по гражданско-правовым договорам. Поступившие денежные средства на расчетный счет общества «Тотем» перечислялись на различные счета физического лица ФИО13 Согласно соглашениям о зачетах взаимных требований, ФИО1 производила расчеты с обществом «Тотем» путем зачета взаимных требований посредствам передачи карт экспресс оплаты (единые карты оплаты, карты оператора Мегафон и оператора ЕТК). В налоговые