ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Оказание услуг спорт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2011 N 1540-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года>
по безопасности дорожного движения, пожарная служба), расширение межведомственного взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе создание единой диспетчерской службы; организация специализированных отделений в медицинских округах, приравненных к областному уровню по качеству оказания медицинской помощи. Государственная политика в сфере культуры направлена на формирование единого культурного пространства и обеспечение равного доступа к культурным ценностям населения Московской области. В среднесрочной и долгосрочной перспективе основными направлениями развития сферы культуры станут модернизация учреждений культуры на основе внедрения новых информационных технологий, которые позволят обеспечить широкий доступ населения Московской области к услугам учреждений культуры, а также разработка и практическая реализация новых форм и моделей государственно-частного партнерства и стимулирование развития малого и среднего бизнеса в сфере культуры. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта направлена на повышение заинтересованности жителей Московской области в регулярных занятиях физической культурой и спортом, пропаганду спорта как основы здорового образа жизни. Приоритетными направлениями развития научно-промышленного комплекса, реализующими инновационный путь развития экономики, являются
Приказ Минспорттуризма РФ от 27.12.2011 N 1686 "О внесении изменений в приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 1298/1 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений"
государственного учреждения, необходимости учета особенностей материально-технической базы государственных учреждений и других объективных особенностей деятельности государственных учреждений. II. Определение объема субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде 6. Субсидия на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году, а также в первом и втором году планового периода определяется по формуле: , где - нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, утвержденные Министерством спорта , туризма и молодежной политики Российской Федерации в x-ом финансовом году; - объем оказания i-ой государственной услуги g-ым государственным учреждением в соответствии с государственным заданием в x-ом финансовом году; - корректирующий коэффициент для g-ого государственного учреждения в x-ом финансовом году; - затраты на выполнение j-той государственной работы, утвержденные Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в x-ом финансовом году; - нормативные затраты g-ого государственного учреждения на содержание имущества в x-ом
Определение № 309-КГ18-10521 от 17.10.2018 Верховного Суда РФ
органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (часть 1 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», далее – Закон о некоммерческих организациях). Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта , а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) (статья 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», далее – Закон об автономных учреждениях). Исходя из системного толкования положений статьи 6 Бюджетного кодекса, статьи 9.2 Закона о некоммерческих организациях»,
Решение № А17-7375/09 от 23.11.2009 АС Ивановской области
обстоятельства и пришел к следующим выводам. Между ФГУП «Охрана» МВД России (исполнитель) и ООО «Восток-Запад» (заказчик) был заключен договор об эксплуатации технических средств охраны от 27.12.2006 № 697-Ф, согласно которому заказчик передает, а исполнитель принимает на себя обязательства выполнять плановое (регламентированное) эксплуатационно-техническое обслуживание, неплановое техническое обслуживание и устранять неисправности технических средств охраны (далее ТСО) при поступлении заявок на объектах, указанных в перечне (приложение №1) к договору. В приложении №1, подписанном сторонами, определен объект оказания услуг – спорт -кафе «Чемпион», расположенное по адресу: г. Кинешма, ул. Комсомольская, д. 11. Стороны согласовали (п. 1.6 договора), что обслуживание считается выполненным после обязательной проверки объекта с ПЦН (пульт центрального наблюдения) и регистрации о проведенной работе в специальном журнале, хранящемся на объекте собственника, журнале электромонтера ТСО и документации ПЦО (пульт централизованной охраны) вневедомственной охраны. В соответствии с п.п. 3.1, 3.2 договора сумма договора определяется в соответствии с перечнем, прилагаемым к договору. Оплата производится ежемесячно платежными
Постановление № 17АП-6074/2015 от 10.06.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
работ (оказание услуг), являющемся приложением № 1 к муниципальному контракту. При этом, отчетная документация – подготовленные и подписанные исполнителем документы и материалы, подтверждающие надлежащее выполнение работ (оказание услуг) по муниципальному контракту (этапу муниципального контракта), передаваемые муниципальному заказчику, включая все документы и материалы, предусмотренные требованиями к отчетной документации, установленными в задании на выполнение работ ( оказание услуг) (пункт 2.1.1 контракта). В техническом задании указано на проведение, в том числе, следующих мероприятий: занятия по общефизической подготовке с жителями на спортивных площадках Ленинского района не менее 3 раз в неделю (пункт 1); спортивно-массовые мероприятия по пляжным видам спорта (пляжный волейбол, пляжный футбол, пляжный регбол) на Городском пляже не менее 1 раза в месяц (пункт 2); спортивный праздник, посвященный Дню физкультурника на Городском пляже – 06.08.2012 (пункт 4); проведение утренней физической зарядки на открытых площадках Ленинского района – 5 раз в неделю (пункт 13). Срок оказания услуг установлен техническим заданием до 20.12.2012. Сметой
Постановление № А46-17389/14 от 08.10.2015 АС Западно-Сибирского округа
в удовлетворении остальной части требований отказано. В кассационной жалобе налогоплательщик, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, просит решение и постановление отменить в части отказа в удовлетворении требований и направить дело на новое рассмотрение. Мотивируя доводы жалобы, заявитель указывает на представление в налоговый орган и в суд достаточных доказательств, подтверждающих оказание Учреждением образовательных услуг, связанных с реализацией программ дополнительного образования. Кроме того, Учреждение ссылается на то, что виды услуг, включенные в подгруппы 071100 и 0721000, объединены в общую группу «Услуги физической культуры и спорта » на основании общности свойств и признаков, следовательно, применение льготы по НДС, предусмотренной подпунктом 14.1 пункта 2 статьи 149 НК РФ, возможно ко всем услугам, включенным в группу 07 ОКУН, так как все они связаны с проведением спортивно-оздоровительных и физкультурных мероприятий. Указывает, что отказ в применении права на освобождение от налогообложения НДС операций по оказанию образовательных и физкультурно-оздоровительных
Постановление № 5-688/2022 от 11.02.2022 Сургутского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
расположенного по адресу: которые создают угрозу для здоровья и жизни людей. На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья ПОСТАНОВИЛ: Признать юридическое лицо Муниципальное казенное учреждение «Культурно-спортивный комплекс «Барс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на 10 (десять) суток, состоящей в запрете эксплуатации на указанный срок здания по оказанию услуг спорта «Культурно-спортивный комплекс «Барс» расположенного по адресу: Срок административного приостановления деятельности исчислять с ДД.ММ.ГГГГ. Зачесть в срок приостановления деятельности время временного приостановления деятельности «Культурно-спортивный комплекс «Барс» расположенного по адресу: Наказание в виде административного приостановления деятельности подлежит немедленному исполнению. Разъяснить, что на основании ч. 3 ст. 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья на основании ходатайства юридического лица может досрочно прекратить исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены