заявленные в декларации 10309203/200919/0004361, что повлекло доначисление таможенных платежей в сумме 39 408 руб. 96 коп. По эпизоду, связанному с декларацией 10309203/240919/0004410, - в целях подтверждения заявленной структуры таможенной стоимости при таможенном декларировании (в части включенных в таможенную стоимость транспортных расходов до места прибытия товара на территорию ЕАЭС) заявителем, в том числе представлены названный договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг, счет на оплату за транспортно-экспедиторское обслуживание от 19.09.2019 №1917Э на общую сумму 172 660 руб. с разбивкой транспортных расходов по иностранной территории и территории Евразийского экономического союза (ТЭО маршрут Коувола (Финляндия) – граница РФ п/п Торфяновка – 21 247 руб. 06 коп., ТЭО п/п Торфяновка – г.Тимашевск – 151 412 руб. 94 коп.), акт выполненных работ, от 24.09.2019 №1917Э. В ходе камеральной таможенной проверки экспедитором представлены названный договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг от 11.01.2016, поручение экспедитору от 18.09.2019 и экспедиторская расписка от 18.09.2019 с указанием стоимости услуг в 172 660
ввести бесплатное терминальное обслуживание транспортных средств с грузом, так как прилегающая к СВХ территория ПЗТК является частной территорией, не переданной в пользование таможенному органу, и любое обслуживание на ней со стороны коммерческой организации (СВХ) должно быть оплачено, так как безвозмездные отношения между коммерческими организациями прямо запрещены российским законом, поскольку оказаниеуслуг без оплаты, влечет, соответственно, неуплату предусмотренных законом налогов и сборов; данная норма только сократила период времени, за который владелец СВХ вправе брать деньги за обслуживание чужих транспортных средств на своей территории. Момент, определяющий начало взимания платы за услуги, - момент "закрытия доставки". Зоны таможенного контроля по таможенному законодательству РФ и Таможенном законодательству Таможенного Союза бывают различных видов (см. ст. 97 ТК ТС, ст. 163 ФЗ "О таможенном регулировании в РФ"); и ПЗТК, являющаяся частью склада временного хранения - это лишь одна из разновидностей таких зон, правовое положение которой регулируется, помимо прочего, еще нормами ч. 2 и ч. 3
границу Российской Федерации (далее – Правила № 451-ОД). Согласно абзацу третьему пункта 6 Правил № 451-ОД обеспечение режима в пунктах пропуска, функционирующих в пределах объектов транспортной инфраструктуры, возлагается на юридических лиц, являющихся собственниками объектов транспортной инфраструктуры или использующих их на ином законном основании (субъекты транспортной инфраструктуры). На даты заключения договора аренды от 05.12.2019 и договора оказанияуслуг от 08.04.2020 действовали Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.07.2016 № 678 (далее – Требования № 678). Согласно подпункту 29 пункта 5 названных Требований субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны организовать пропускной и внутриобъектовый режимы на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной
коммерческими или промышленными предприятиями, прокат офисного оборудования и аппаратов, прокат торговых автоматов», то, как верно установлено судом первой инстанции, перечисленный перечень включает услуги, направленные на оказание содействия другим (третьим) лицам в управлении бизнесом по продвижению их товаров. В то же время доказательства оказания компанией такого рода услуг третьим лицам на территории Российской Федерации до даты приоритета спорного товарного знака компанией в Роспатент представлены не были. Оценив имеющиеся в деле доказательства, в том числе контракт на поставку товаров от 25.11.2010 № CR/SL 0122, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что указанный контракт и иные представленные в подтверждение поставок продукции документы доказательствами оказания такого рода услуг не являются. Исходя из положений пунктов 1, 5 статьи 454, пункта 1 статьи 460, статьи 506 ГК РФ , предполагающих передачу по договору купли-продажи (поставки) собственного имущества, с учетом установленных судом обстоятельств, что представленные компанией документы подтверждают введение компанией в оборот товаров 28-го
к ним, а заказчик – ФАУ МО РФ ЦСКА обязался принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, установленных договорами. ДД.ММ.ГГГГ между ФАУ МО РФ ЦСКА и ООО «Компонент» заключен договор №-ОУ на оказаниеуслуг санитарного содержания на объектах ФАУ МО РФ ЦСКА, включая территории <адрес>, сроком действия с 1 февраля по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно условиям данного договора исполнитель - ООО «Компонент» приняло на себя обязательства по оказанию услуг по санитарному содержанию спортивных объектов, административных зданий, казарменно-жилищного фонда и прилегающей территории федерального автономного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Центральный спортивных клуб Армии», в порядке и объемах,установленных договором,в соответствии с техническим заданием и сдать результат оказанных услуг заказчику, а заказчик – ФАУ МО РФ ЦСКА в свою очередь обязуется принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, установленных договором. По условиям договора стоимость санитарного обслуживания прилегающей территории с усовершенствованным покрытием городков, учреждений за 1 кв.м. в месяц