Возможная схема движения сырья, заготовок и готовой продукции приведена в плане расстановки технологического оборудования (приложение 13 «раздел 05/11-1 ИОС7 ГЧ, лист 1», т. 7 л.д. 65). При работе мостового крана имеется опасная зона, которая распространяется на всю зону обслуживания с учетом габаритов транспортируемых грузов. При попадании в опасную зону человек может быть травмирован в случае падения груза; находящееся в опасной зоне оборудование - повреждено или разрушено; заготовки и изделия - деформированы или разрушены. Опасная зона работы крана учитывается при размещении оборудования, зон хранения, проходов и проездов при проектировании; при эксплуатации крана соблюдаются требования безопасности. В случае использования ворот, расположенных с северной стороны здания, для въезда в помещение цеха при доставке труб, после разгрузки и складирования требуется дополнительная операция (2а) по их повороту вдоль оси цеха. При повороте трубы, поднятой краном на стропах на высоту 2 м, возникает временная дополнительная опасная зона, не предусмотренная проектом. В течение смены опасная зона создает
удовлетворены. В кассационной жалобе администрация г. Владивостока, управление градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока просят отменить состоявшиеся по делу судебные акты как необоснованные. Заявители настаивают, что проектная документация объекта строительства – здание общественно-торгового центра содержит сведения о помещении для ожидания транспорта, поэтому полагает, что при расчете требуемого количества машино-мест подлежит применению таблица 18 (вокзалы всех видов транспорта). Ссылаются на то, что при работе крана с длинной стрелы 18 м и гуськом 6 м опасная зона работы крана попадает на участок, не предоставленный для строительства; что объект строительства не относится к капитальным. Кроме того, указывают, что в границах предоставленных ООО «Арион» земельных участков находится сооружение – сквер. В отзыве на кассационную жалобу ООО «Арион» приводит свои возражения против ее доводов и просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения. В судебном заседании, проведенном в соответствии с положениями статьи 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Пятого арбитражного
Довод администрации г. Владивостока, изложенный в оспариваемом отказе, о нахождении строительной площадки за границами предоставленных земельных участков, также не нашел своего подтверждения материалами дела. Так, согласно разделу 2 16-280-ПЗУ проектной документации спорного здания строительная площадка находится в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:040008:131 площадью 1236 кв.м. Разделом 6 «Проект организации строительства» 16-280-ПОС предусмотрено выполнение монтажа надземной части здания автомобильным краном «Ульяновец» МКТ-20 с максимальной длиной стрелы 18 м и гуськом 6 м. Опасная зона работы крана находится в границах участка, предоставленного под строительство. Расчет опасной зоны для крана приведен на листе 15 (графическая часть Схема планировочной организации земельного участка раздела 16-280-ПОС). На схеме, на которую ссылается ответчик, дугами показан потенциально возможный разворот стрелы крана, однако опасная зона его работы определена с учетом ограничений, установленных проектом для организации строительных работ: рабочий ход крана и стоянки располагать не ближе 4,0 м от конструкций стены, каркаса; опасную зону крана ограничить хорошо видимыми