Банкротство предприятий и особенности методики финансового анализа неплатежеспособных предприятий. Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Тема 9. Финансовое планирование на предприятии Цели и задачи финансового планирования. Место финансового плана в структуре бизнес - плана. Основные показатели в финансовом плане предприятия и методы их исчисления. Расчет планового объема выручки и прибыли. Сводный расчет потребности в оборотных средствах. Расчет объема капитальных вложений и источников финансирования инвестиций. Сметное планирование как основа сбалансированности финансовых показателей. Основы оперативного финансового планирования . Основная литература Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. 4-е изд. М.: Финансы и статистика, 1999. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд. М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 1998. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика. 1999. Павлова Л. Финансы предприятий. Учебник. М.: ЮНИТИ, 1998. Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности (пер. с фран.). М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 1999.
Обеспечивает методическое руководство при заключении и сопровождении финансовых договоров, координацию договорной деятельности. Руководит проведением аналитической работы, связанной с выявлением взаимосвязи и взаимозависимости различных экономических показателей, определением их оптимальных значений (экономической эффективности, финансовой стабильности результатов деятельности АС), составлением финансово-экономического паспорта АС. Осуществляет управление имуществом и разработку мер по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Принимает меры по своевременному формированию долгосрочных и оперативныхфинансовых планов АС и осуществляет контроль их выполнения. Осуществляет анализ финансового состояния АС для принятия соответствующих управленческих решений по совершенствованию перспективного технико-экономического планирования . В соответствии с утвержденным финансовым планом и сметой доходов и расходов, а также с учетом денежных средств, поступивших на расчетные счета АС, обеспечивает своевременное перечисление платежей в бюджеты. Обеспечивает финансирование капитальных вложений АС, проведение внутриотраслевых взаимозачетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Следит за исполнением графиков реструктуризации задолженности во внебюджетные фонды, своевременностью представления отчетности о результатах финансово-экономической деятельности АС и соблюдением требований нормативных
строительства и имущественных отношений состоит из четырех отделов: отдел капитального строительства и инвестиционных программ; отдел жилищного обеспечения; отдел имущественно-земельных отношений; отдел оперативной полиграфии. Управление капитального строительства и имущественных отношений возглавляет начальник управления, который имеет трех заместителей. Отдел капитального строительства и инвестиционных программ, отдел жилищного обеспечения и отдел имущественно-земельных отношений возглавляют заместители начальника управления - начальники отделов, отдел оперативной полиграфии возглавляет начальник отдела. 2.8. Финансово-экономическое управление состоит из четырех отделов: отдел бюджетного планирования и исполнения бюджетной росписи; отдел бюджетного учета и сводной отчетности; отдел нормативного регулирования оплаты труда; отдел бухгалтерского учета и финансовогопланирования центрального аппарата. Финансово-экономическое управление возглавляет начальник управления, который имеет двух заместителей. Отдел бюджетного планирования и исполнения бюджетной росписи возглавляет заместитель начальника управления - начальник отдела, отдел бюджетного учета и сводной отчетности и отдел нормативного регулирования оплаты труда возглавляют начальники отделов, отдел бухгалтерского учета и финансового планирования центрального аппарата возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер. 2.9. Отдел государственных
для обоснования своевременного погашения краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов. Подготовка сотрудниками Исполнителя бюджета начинается с создания финансового плана, обзоров и многолетних оперативных планов, а также подсчета основных расходов на предстоящий год и последующие периоды, чему предшествует анализ социально-экономического положения страны, перспектив и темпов экономического роста, потребностей национальной экономики в финансовых средствах. В подтверждение данной услуги Общество представило документы: (том № 14), а именно: прогнозы продаж, затрат, бюджеты доходов и расходов, продаж, анализы за 2011 -2012гг., бизнес-планы. Налоговым органом и судом применительно к данной услуге не учтено, что Общество является частью группы компаний и не располагает информацией о долгосрочных планах других компаний, из которых определяется потребность в зерновых культурах. Поэтому планы, разработанные ООО «ГК Агро-Белогорье» являются важной составной частью общего операционного плана Общества, на основании которых осуществляется планирование погашения заемных обязательств. Как следует из протоколов допроса № 7 от 26.03.2015г. главного экономиста ФИО5 (вопрос 10) а также № 180 от
рамках данного договора по следующим вопросам: анализ и планирование стратегии работы с кредитными организациями и поставщиками и подрядчиками; финансовая экспертиза договоров, контрактов, положений, приказов на предмет соответствия их действующему банковскому законодательству; подбор инструментов финансирования (банковского и не банковского), в том числе инвестиционного; подбор оптимального инструмента финансирования, различных схем (залоговое и без залоговое); подбор оптимального банка для клиента (российские, зарубежные); по сопровождению оперативной финансово-хозяйственной деятельности заказчика, по работе с ФНС, ФСФР, финансово-кредитными институтами (определение финансово-кредитной стратегии заказчика и выбор оптимальных финансовых инструментов; подготовка Cash-Flow; отчетность ФНС, ФСС, ПФР; планирование и согласование с заказчиком доходов и расходов; контроль фактического исполнения доходов и расходов; работа с финансово-кредитной организацией по согласованию; выбор портфеля финансовых инструментов (банковские гарантии, факторинг, лизинг); проведения правового анализ налоговых последствий, коммерческих рисков выбор оптимальной формы финансирования; определение приоритетов при оптимизации существующего кредитного портфеля (ставки, сроки, обеспечение; предложение программы финансирования и оптимизации кредитного портфеля; подготовка дополнительного пакета документов (при необходимости);