услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов. Оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе договоры на оказание услуг по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирных жилых домов от 01.01.2011 № 024-05/ТО, № 026-05/ТО, №027-05/ТО, №032-05/ТО, договоры социального найма, установив, что задолженность за содержание и ремонт жилья возникла не из-за неисполнения собственником и владельцем квартир обязательств по уплате обязательных платежей, а в связи с несвоевременной оплатой нанимателями жилых помещений по договору социального найма услуг по содержанию и ремонту жилья , указав, что обязанность по внесению платы за жилое помещение за спорный период возникает у нанимателя жилого помещения по договору социального найма, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для взыскания с Администрации задолженности за услуги по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирных домов за период с 01.07.2013 по 31.12.2013. Руководствуясь положениями статей 210, 678 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 67, 153, 154, 155, 156 Жилищного кодекса Российской
учета. Комитет в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения; указывает, что, являясь управляющей организацией и исполнителем коммунальных услуг, Общество несет обязанность, предусмотренную законодательством, по оплате потребленной электрической энергии, поставленной в МКД, находящиеся в его управлении. Третье лицо указывает, что, помимо этого, в МКД по адресу: <...>, граждане заселены ФГБОУ ВО «УГТУ» в жилые помещения до августа 2018 года; жилые помещение в данных общежитиях предоставлялись гражданам за плату во временное пользование на основании договора найма жилого помещения в общежитии с ФГБОУ ВО «УГТУ»; в каждом случае судом установлено, что вышеуказанные граждане проживали в жилых помещениях на условиях социального найма с момента предоставления им жилья , при этом у всех граждан предоставление им жилого помещения произошло до передачи общежитий в муниципальную собственность на основании решения Арбитражного суда Республики Коми от 03.08.2016 по делу № А29-5610/2016. Комитет ссылается на то, что
от 28.12.2011 № 1086/5 (ФИО3) и от 22.06.2012 № 1167/7 (ФИО4). В данных договорах предусмотрена обязанность работодателя компенсировать работнику расходы на оформление визы, жилье, питание. В материалах дела имеются документы, подтверждающие расходы иностранных работников на жилье: договоры найма жилого помещения от 01.06.2012, от 01.06.2013, от 26.11.2011, от 26.10.2012, а также документы, подтверждающие выплаты обществом указанным работникам компенсации по найму жилья: платежные поручения и списки на зачисление денежных средств на счета банковских карт в оплатунаймажилья . Судебная коллегия находит обоснованными выводы судов о том, что предоставление жилищного обеспечения иностранному сотруднику является предусмотренной федеральным законодательством компенсационной выплатой, не является стимулирующим, не зависят от квалификации работника, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы. Спорные выплаты произведены обществом в своих интересах как работодателя и не связаны с системой оплаты труда. Соответственно, данные выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции оснований для изменения либо отмены
взималась плата за коммунальные услуги (водоснабжение, газ, электрическая, тепловая энергия и другие услуги). В Законе Российской Федерации от 24.12.92 № 4218-1 (в редакции Федеральных законов от 12.01.96 № 9-ФЗ, от 21.04.97 № 68-ФЗ, от 10.02.99 № 29-ФЗ, от 17.06.99 № 313-ФЗ, от 08.07.99 № 152-ФЗ, от 24.12.02 № 179-ФЗ «Об основах федеральной жилищной политики» использовалось понятие «оплата жилья», при этом, согласно ст. 15 названного закона оплата жилья и коммунальных услуг по договору найма устанавливалась в размере, обеспечивающем возмещение издержек на содержание и ремонт жилья , а также на коммунальные услуги. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.01 № 797 «О подпрограмме «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы» определена структура федерального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, при этом уровень оплаты населением жилья определен как доля платежей населения в общих затратах на текущее содержание и капитальный ремонт жилищного фонда и инженерных систем. Таким