рассылку. 3. Справка о районе ЧС. 4. Ведомость контроля освещения информации в СМИ по ЧС (происшествиям). 2. Сформировать текстовый материал об оперативном событии для согласования с пресс-службой ГУ МЧС по Воронежской области "Ч" + 0.07 3. Провести подборку медиа данных для дальнейшего размещения на Интернет-портале ГУ МЧС по Воронежской области "Ч" + 0.10 4. Разместить информацию об оперативном событии (ЧС) на официальном сайте ГУ МЧС по Воронежской области "Ч" + 0.10 5. Провести оповещение личного состава при введении режима повышенной готовности и режима ЧС до "Ч" + 0.20 6. Провести мониторинг СМИ, интернет-сайта "Ч" + 0.10 - 0.50 7. Довести информацию об ошибочных данных, неточной или искаженной информации, а также материалов негативного характера, передаваемых по СМИ до СОД по факту обнаружения 8. В случае выявления ошибочных данных, неточной или искаженной информации, характеризующая оперативную деятельность подразделений ГУ МЧС по Воронежской области, в социальных сетях и блогах подготовить предложения по размещению
оборудования, инструментов и средств защиты для противофонтанных служб. 4. При проверке размещения подразделения и средств связи устанавливаются: соответствие служебного здания (помещения) обеспечению нормальных условий несения службы, подготовки и тренировки личного состава; наличие оборудованной учебной шахты (газодымной камеры) для тренировок личного состава подразделения и членов вспомогательных (добровольных) команд, учебного стенда (недействующей технологической установки), наличие полигона с имитацией открытого фонтана (для противофонтанных отрядов); удаленность квартир оперативного состава от служебного здания подразделения, наличие и исправность средств оповещенияличногосостава ; наличие и исправность средств связи подразделения АСС с обслуживаемыми предприятиями (объектами) и со штабом части (отряда); знание дорог и времени проезда до обслуживаемых объектов командирами подразделения и водителями оперативного автотранспорта. 5. При проверке укомплектованности штатов подразделения устанавливаются: укомплектованность подразделения в соответствии с утвержденной штатной численностью; правильность замещения должностей рядового и командного состава; соответствие оперативного состава подразделения требованиям, предъявляемым к работающим в изолирующих дыхательных аппаратах по состоянию здоровья, возрасту и наличию необходимого стажа
визуализации и передачи информации, средства обеспечения учебного процесса. 3.3.2. В учебном кабинете "Оперативно-тактическая и специальная подготовка" рекомендуется организовать изучение следующих тематических разделов: планирование мероприятий ГО и защиты населения от ЧС природного и техногенного характера; требования нормативных правовых документов по созданию и применению сил ГО и РСЧС; управление, связь и оповещение; действия руководителей формирований ГО и РСЧС при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР); организация и ведение радиационной, химической разведки (далее - РХ разведки) и дозиметрического контроля; организация всестороннего обеспечения формирований ГО и РСЧС и взаимодействия между ними в ходе проведения АСДНР; организация защиты личногосостава формирований ГО и РСЧС при проведении АСДНР; организация первой помощи раненым и пораженным и эвакуация их в безопасные места; применение приборов РХ разведки, контроля радиоактивного загрязнения и облучения, а также средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ); действия личного состава формирований ГО при проведении специальной обработки; проведение мероприятий по защите
Общие требования к оборудованию палатки аналогичны общим требованиям для элементов ППУ. Дополнительно в палатке располагается: не менее 4 мест для отдыха экипажа (кровати); стол и стулья; вешалка для одежды; радиостанция УКВ диапазона; набор одноразовой посуды. 2.4.3. Пост радиационного, химического (далее - РХ) наблюдения развертывается для своевременного обнаружения радиоактивного, химического заражения, обеспечения руководителя оперативной группы данными о радиационной и химической обстановке в месте расположения ППУ и предназначен для: ведения постоянного радиоактивного и химического наблюдения; оповещенияличногосостава ППУ о радиоактивном загрязнении и химическом заражении; определения мощности доз излучения, типа отравляющих веществ и аварийно химически опасных веществ в районе расположения ППУ. В ППУ радиационная и химическая разведка организуется специалистом по РХ защите дежурного расчета и ведется специалистом, из состава подгруппы обеспечения оперативной группы, не задействованным к выполнению работ по ликвидации ЧС (например, один из водителей, прошедший соответствующую подготовку). Пост РХ наблюдения должен быть оснащен: средствами радиосвязи (УКВ диапазона); столом и стулом;
промежуточных пунктов эвакуации. 3.2.8. В зависимости от обстановки промежуточные пункты эвакуации могут развертываться: основной (N 1) -_____; запасной (N 2) -____ 3.2.9. Общее руководство развертыванием ППЭ осуществляет заместитель председателя ОЭК по ППЭ. 4. Организация управления эвакоорганами и эвакуацией 4.1. С получением установленного сигнала председатель эвакокомиссии или его заместитель прибывают на пункт управления ГО объекта. После получения задачи и уяснения обстановки они убывают на свои рабочие места, где развертывают пункт управления ОЭК, организуют оповещение и сбор личногосостава эвакокомиссии и далее действуют в соответствии с календарным планом мероприятий ОЭК. Схема оповещения личного состава ОЭК приведена в приложении к плану ГО. 4.2. С получением распоряжения N 2 приводятся в готовность эвакогруппы подразделений. Руководители эвакогрупп проводят рекогносцировку и подготовку мест развертывания СЭП, организуют выдачу эвакуационных удостоверений в подразделения объекта. В ОЭК организуется круглосуточное дежурство руководящего состава. Заместители председателя ОЭК убывают в ГЭК для уточнения плана эвакуации. 4.3. С получением распоряжения N 3
иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Как следует из материалов дела, 16.03.2021 по результатам проведенного аукциона № 0818100000721000014 (ИКЗ 211231219445023120100100000119512000) общество (исполнитель) и учреждение (государственный заказчик) в соответствии с Законом № 44-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2020 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» заключили государственный контракт № 212218810007200<***>/344/21. Согласно пункту 1.1 контракта государственный заказчик поручает, а головной исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ по ремонту и техническому обслуживанию установок громкой связи, электромегафонов, аппаратуры оповещения личного состава , сигнальных громкоговорящих установок (систем) различного назначения (далее – работы), на условиях настоящего контракта, а государственный заказчик обязуется принимать и оплачивать работы. В соответствии с пунктом 1.2 контракта работы выполняются в количестве, номенклатуре, по стоимости и в сроки, в соответствии с потребностями Государственного заказчика на основании заявок. Требования к работам, являющимся предметом настоящего контракта, указаны в спецификации (приложение № 1 к контракту). На основании пункта 3.1 контракта максимальное значение цены контракта составляет 4
дела, 16.03.2021 по результатам проведенного аукциона № 0818100000721000014 (ИКЗ 211231219445023120100100000119512000) между ООО «Ника Инженерные системы» (исполнитель) и учреждением (государственный заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Закон № 275-ФЗ) заключен государственный контракт № 212218810007200<***>/344/21 (далее - контракт). Согласно пункту 1.1 контракта государственный заказчик поручает, а головной исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ по ремонту и техническому обслуживанию установок громкой связи, электромегафонов, аппаратуры оповещения личного состава , сигнальных громкоговорящих установок (систем) различного назначения (далее - работы), на условиях настоящего контракта, а государственный заказчик обязуется принимать и оплачивать работы. В соответствии с пунктом 1.2 контракта работы выполняются в количестве, номенклатуре, по стоимости и в сроки, в соответствии с потребностями государственного заказчика на основании заявок. Требования к работам, являющимся предметом настоящего контракта, указаны в спецификации (Приложение № 1 к контракту). На основании пункта 3.1 контракта максимальное значение цены контракта составляет 4
рапорт заместителя начальника Межмуниципального отдела МВД России «Кезский» ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ о не прибытии по сигналу «Сбор», объявленному ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 30 минут с целью проведения оперативно-поисковых мероприятий по поиску пропавшей ФИО6, <данные изъяты> ФИО1 Согласно заключению, установлены следующие обстоятельства. ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 30 минут был объявлен подъем личного состава МО МВД России «Кезский» по сигналу «Сбор» с целью проведения оперативно-поисковых мероприятий по поиску пропавшей ФИО6 По указанному сигналу было проведено оповещение личного состава , однако сотрудники: капитан полиции ФИО9, <данные изъяты> ФИО1, старший сержант полиции ФИО10, старший лейтенант полиции ФИО11, оповещенные о дате и времени сбора, не прибыли в отдел в установленное время. Каких-либо рапортов о выезде за пределы территории обслуживания, иные документы, подтверждающие невозможность прибытия по сигналу «Сбор» ими представлены не были. <данные изъяты> ФИО3 пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ находился на выходном дне и выехал в д. <адрес> для оказания помощи по хозяйству своим родителям. О