ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение видов обязательных работ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минюста России от 20.05.2009 N 142 (ред. от 22.08.2014) "Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2009 N 14140)
в картотеку, которая ведется по двум разделам. Первый раздел - "Подлежат привлечению к отбыванию наказания", второй раздел - "Не подлежат привлечению к отбыванию наказания". 46. Инспекция ведет ежедневный учет осужденных, ежемесячно обобщает сведения об изменении их численности (приложение N 21). Ежемесячно ведет учет лиц, несвоевременно приступивших к отбыванию наказания, из числа подлежащих привлечению к отбыванию наказания. (в ред. Приказа Минюста России от 22.08.2014 N 178) (см. текст в предыдущей редакции) 47. При определении осужденному вида обязательных работ и объекта инспекция учитывает преступление, за которое он осужден, его место жительства, график основной работы и учебы, состояние здоровья, в отношении несовершеннолетнего - возрастные и психологические особенности личности, а также другие обстоятельства. 48. По окончании первоначальной беседы инспекция выдает осужденному направление (приложение N 22) о необходимости явки в организацию для отбывания обязательных работ. 49. Контроль за явкой осужденного в организацию по вопросу привлечения к общественно полезным работам осуществляется инспекцией ежедневно путем получения
Постановление № А11-1564/2021 от 17.08.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
статьи 50 УК РФ исправительные работы назначаются осужденному, имеющему основное место работы, а равно не имеющему его. Осужденный, имеющий основное место работы, отбывает исправительные работы по основному месту работы. Осужденный, не имеющий основного места работы, отбывает исправительные работы в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, но в районе места жительства осужденного. Аналогичные положения закреплены в части 1 статьи 39 УИК РФ. Таким образом, к полномочиям органов местного самоуправления отнесено определение вида обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, то есть фактически данными органами определяются организации и предприятия, в которых возможно трудоустройство осужденных и отбывание ими уголовного наказания. Вместе с тем, как следует из пункта 13 Приложения №1 Перечня предприятий и количестве рабочих мест, предоставляемых для отбывания наказания в виде исправительных работ, на 2021 году, утвержденным постановлением администрации от 18.12.2020 № 2121, на Общество возложена обязанность по резервированию 1 рабочего места, предоставляемого для отбывания наказания в
Решение № А65-24052/11 от 20.12.2012 АС Республики Татарстан
№43/06 от 30.09.2011г., с выявленными признаками нарушения Федерального закона от 26.07.2006г №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), а именно: В ходе изучения постановлений Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, касающихся аренды земельных участков, инспекцией Татарстанского УФАС России установлено следующее. Исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан принято постановление от 22.03.2010 года №346 «О внесении изменение в постановление Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан №1322 от 26.12.2007 года «Об определении видов обязательных работ и мест отбывания наказания в виде обязательных и исправительных работ в Нижнекамском муниципальном районе. В соответствии с пунктом 1.2.дополнительно включается в перечень рекомендуемых мест для отбывания осужденными наказания в виде обязательных работ на ООО «Стройхимсервис-1». В соответствии с частью 1 статьи 49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно - полезных работ. Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных работ определенных хозяйствующих субъектов может привести к
Решение № 3А-193/2021 от 26.08.2021 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
указанный нормативный правовой акт неоднократно вносились изменения, в том числе, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 27 ноября 2013 года принят, Губернатором Санкт-Петербурга подписан 11 декабря 2013 года Закон Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 670-118 «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге", опубликованный на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru 12.12.2013 года, которым статья 4 Закона N 273-70, устанавливающая полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере законодательства об административных правонарушениях, дополнена пунктом 6 следующего содержания: " определение видов обязательных работ и перечня организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими статьи 1 Закона № 354-68, части 1 статьи 1 Закона № 799-145, пункта 6 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга № 273-70, ссылаясь на нарушение оспариваемыми положениями компетенции административного истца по определению порядка исполнения уголовных наказаний в