приобретения предпринимателем товарно-материальных ценностей, их оприходование, транспортировку и оплату, а также последующую реализацию. Во исполнение требований кассационной инстанции судом исследовался вопрос о схеме доставки и перемещения товаров заявителя, реальности спорных хозяйственных операций. Судом установлено, что в проверяемый период ФИО1 владел личным легковым автомобилем повышенной грузовместимости (размер грузового отделения при сложенных задних сиденьях, составляет: длина - 1 720 мм, ширина - 1140 мм, высота - 980 мм, грузоподъемность - 400 кг) иностранного производства (копия ПТС имеется в материалах дела), что позволяло ему в большинстве случаев, производить перевозку товаров как то, ветошь, лампы, бочки от склада контрагента до покупателя без привлечения стороннего транспорта. В тех случаях, когда объем, вес, или невозможность дробления на части перевозимого груза, не позволяло транспортировать собственным автомобилем, ФИО1 пользовался услугами грузового транспорта, оборудованного краном-манипулятором, частных владельцев, объявления которых помещены в рекламных и периодических печатных изданиях. Так, стандартная «морская» упаковка 10-ти килограммов ветоши имеет размеры 700x300x200 мм, коробка
Расчет произведен исходя из стоимости 1 т. металлолома в марте, апреле 2012 года в размере 5600,00 руб. по цене возможной реализации. Заявитель пояснил, что в ходе проверке налоговому органу были предоставлены акты оприходования металлолома на склад. В соответствии с п. 98 «Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов», утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2001 № 119н организация может осуществлять отпуск материалов или их отдельных групп, видов, наименований своим подразделениям без указания назначения. Кроме того п. 111 вышеуказанных Методических указаний установлено, что отходы, образующиеся в подразделениях организации, собираются в установленном порядке и сдаются на склады по сдаточным накладным с указанием их наименования и количества. Стоимость отходов определяется организацией исходя из сложившихся цен на лом, утиль, ветошь и т.п. (т.е. по цене возможного использования или продажи). Учет отходов должен способствовать обеспечению контроля за их сохранностью и использованием. Стоимость учтенных отходов относится в уменьшение стоимости материалов, отпущенных в производство. В
сумма денежных средств, которая могла бы быть получена в результате продажи указанных активов. Формирование текущей рыночной стоимости производится на основе цены, действующей на дату оприходования имущества, полученного безвозмездно, на данный или аналогичный вид имущества. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально или экспертным путем (п.23 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 №34-н). По аналогии с порядком оценки деталей, полученных при выбытии основных средств, компании принимают к учету детали, образовавшиеся после ремонтов по рыночной стоимости. Пунктом 111 Методических указаний установлено, что отходы, образующиеся в подразделениях организации, собираются в установленном порядке и сдаются на склады по сдаточным накладным с указанием их наименования и количества. Стоимость отходов определяется организацией исходя из сложившихся цен на лом, утиль, ветошь и т.п. (т.е. по цене возможного использования или продажи). Суд апелляционной инстанции соглашается с доводами апеллянта о том, что поскольку пригодность материалов истцом не