ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Оптимизация сети - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А50-31977/20 от 10.03.2021 АС Пермского края
мероприятий по развитию регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Пермском крае, в котором указаны такие мероприятия как: -заключение государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам - планируемый срок исполнения: 2020 - 2021 годы; проведение открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, планируемый срок исполнения: по мере появления оснований для проведения открытого конкурса, предусмотренных N 220-ФЗ; оптимизация сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе: установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, планируемый срок исполнения: 2020 - 2021 годы. В соответствии с п. 4 Порядка подготовки Документа планирования регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Пермском крае, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 13.11.2019 г. № 818-п (далее – Порядок подготовки Документа планирования), документ планирования содержит: -основания для установления того или иного вида регулярных перевозок при установлении, изменении межмуниципальных
Решение № А50-32783/20 от 25.03.2021 АС Пермского края
регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Пермском крае, в котором указаны такие мероприятия как: - заключение государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам - планируемый срок исполнения: 2020 - 2021 годы; - проведение открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, планируемый срок исполнения: по мере появления оснований для проведения открытого конкурса, предусмотренных N 220-ФЗ; - оптимизация сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе: установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, планируемый срок исполнения: 2020 - 2021 годы. В соответствии с п. 4 Порядка подготовки Документа планирования регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Пермском крае, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 13.11.2019 г. N 818-п (далее - Порядок подготовки Документа планирования), документ планирования содержит: - основания для установления того или иного вида регулярных перевозок при установлении, изменении
Постановление № А40-114700/15 от 16.05.2016 АС Московского округа
кпэ; - Услуга 0007740 RO – выездное тестирование для настройки кластера, вид работ – сбор результатов тестирования, результат работ – форма проверки оборудования с деталями основных проверок для драйв-теста, подробные журналы, содержащие замечания о любых особых ситуациях, способных оказать влияние на результаты драйв-теста, файл журнала сканера по маршруту в электронном виде, необработанные файлы измерений в электронном виде, отчет по замене фидеров/отсутствию излучения. Услуги выполняются в три этапа: предварительное планирование сети, оперативное планирование сети, начальная оптимизация сети . Покупатель заказывает услуги на основании оформления заказов. Цена услуг определена в приложении к соглашению. Оплата стоимости услуг производится в следующем порядке: аванс в размере 30% от стоимости услуг по заказу в течение 30 дней после подписания сторонами заказа, 40% от стоимости услуг по заказу в течение 90 дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных услуг по этапам предварительного и оперативного планирования, оставшиеся 30% в течение 90- дней после подписания акта сдачи-приемки услуг по
Решение № А40-114700/15 от 22.10.2015 АС города Москвы
значений кпэ. Услуга 0007740 RO – выездное тестирование для настройки кластера, вид работ – сбор результатов тестирования, результат работ – форма проверки оборудования с деталями основных проверок для драйв-теста, подробные журналы, содержащие замечания о любых особых ситуациях, способных оказать влияние на результаты драйв-теста, файл журнала сканера по маршруту в электронном виде, необработанные файлы измерений в электронном виде, отчет по замене фидеров/отсутствию излучения. Услуги выполняются в три этапа: предварительное планирование сети, оперативное планирование сети, начальная оптимизация сети . Покупатель заказывает услуги на основании оформления заказов. Цена услуг определена в приложении к соглашению. Оплата стоимости услуг производится в следующем порядке: аванс в размере 30% от стоимости услуг по заказу в течение 30 дней после подписания сторонами заказа, 40% от стоимости услуг по заказу в течение 90 дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных услуг по этапам предварительного и оперативного планирования, оставшиеся 30% в течение 90- дней после подписания акта сдачи-приемки услуг по
Решение № А50-5750/10 от 05.07.2010 АС Пермского края
следующих обстоятельств: Вышеуказанные образовательные учреждения не являются стороной по рассматриваемому контракту. Согласно Решению Пермской городской думы от 12.09.2006 года № 234 «О Департаменте образования администрации города Перми», п.2.1 , основной целью деятельности Департамента является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам. Основными задачами Департамента, в том числе, являются (п.2.2.4 , 2.2.5) совершенствование подходов к финансовому обеспечению системы образования, совершенствование подходов к материальному обеспечению системы образования, оптимизация сети образовательных учреждений города Перми. В целях выполнения возложенных задач Департамент обеспечивает создание в муниципальных учреждениях условий, соответствующих лицензионным требованиям (п.3.1.7) Таким образом, в силу целей создания и предоставленных полномочий Департамент образования является органом, в полном объеме отвечающим и защищающим интересы как образовательных учреждений, так и лиц, в них обучающихся. Привлечение образовательных учреждений для участия в деле, не отвечает требованиям ст. 51 АПК РФ. Исследовав материалы дела, пояснения сторон, суд полагает исковые требования необоснованными и