препятствуют оформлению земли в пользование. Согласно статье 29.7 КоАП РФ рассмотрение дела об административном правонарушении допустимо только при наличии сведений об уведомлении участников производства по делу и причинах их неявки. Административный орган такими сведениями не день рассмотрения дела об административном правонарушении не располагал. Суд не может принять в качестве доказательства уведомления предпринимателя акт, оформленный представителями администрации в одностороннем порядке, так как сведения, указанные в нем не подтверждены предпринимателем. Аналогичные обстоятельства (отсутствие надлежащего уведомления о времени составления) свидетельствуют о недопустимости использования протокола об административном правонарушении № 9 в качестве доказательства. Акт от 15.12.2010 , оформленный работниками Администрации, не может являться доказательством уведомления о явке для составления протокола, так как носит односторонний характер, и, кроме того, не содержит сведений о приглашении для составления протокола. При признании такого акта уведомлением, последнее также будет порочно, так как о явке нарушитель будет считаться уведомленным в день составления протокола, что могло препятствовать обеспечению явки законного представителя
цели поездок, используемым при оформлении и выдаче виз иностранным гражданам. Указанный перечень утверждается компетентными федеральными органами исполнительной власти. Цели поездок приведены в Перечне «Цели поездок», используемом при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденном совместным приказом МИД России, МВД России и ФСБ России от 27.12.2003 № 19723А/1048/922. В частности названный Перечень различает такие цели поездок, как деловая, коммерческая, переговоры, работа по найму, гостевая, частная, туризм, туризм целевой. Согласно пункту 55 раздела 4 Перечня «Иностранцы, въезжающие в Российскую Федерацию с туристическими целями (Код 004)» туризм – иностранцы, прибывающие с туристическими целями (имеющие надлежащим образом оформленный договор на оказание услуг по туристическому обслуживанию и подтверждение о приеме иностранного туриста организации, осуществляющей туроператорскую деятельность). В соответствии с пунктами 32, 32.1 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, утвержденного приказом Федеральной миграционной
№ 243. Административный орган в судебное заседание не явился, о времени, дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие административного органа (его представителя), надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени судебного заседания. Представители заявителя в судебном заседании требования поддержали по основаниям, изложенным в заявлении и дополнении к заявлению. При рассмотрении настоящего дела судом установлено: Общество «ОмегаСтрой» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1062465072230. 05.05.2008 в Отдел иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю от Отдела ОВРПиРИГ УФМС России по Красноярскому краю поступила информация о том, что общество «ОмегаСтрой» оформилоприглашение гражданину КНР Гэ Фэншоу на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности. Письмом от 26.03.2008 № 02-8/1-05172 инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Красноярск сообщила административному органу о том, что общество