организаторов при планировании проведения массового мероприятия 4.1. ТО МЧС России организует взаимодействие с организатором и рекомендует при подготовке плана проведения массового мероприятия воздерживаться от планирования проведения массовых мероприятий вблизи линий электропередачи высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, взрывопожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций, в лесистой местности, от проведения этих мероприятий в случае получения неблагоприятного прогноза, а также внести в план следующие мероприятия: в случае угрозы возникновения и возникновении ЧС немедленная передача всей имеющейся информации в органы управления МЧС России; разработка схем эвакуации посетителей и персонала, информационных указателей; состав сил и средств ликвидации ЧС; порядок организации работ при ликвидации ЧС; обучение персонала, задействованного в проведении массового мероприятия, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях (в том числе путем проведения объектовых тренировок по вопросам обеспечения безопасности); оборудование автостоянок в месте расположения объекта проведения культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий , удаленных на достаточное расстояние для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей;
утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 23.09.2015, и исходили из доказанности факта принадлежности истцу исключительных авторских прав на спорные музыкальные произведения, которые изъяты из репертуара общероссийской общественной организации «Российское авторское общество», и факта незаконного использования данных музыкальных произведений ответчиком путем публичного исполнения в ходе состоявшегося мероприятия, организатором которого он являлся. Суды с учетом всех обстоятельств спора определили размер подлежащей взысканию компенсации в размере 130 000 рублей исходя из минимального предусмотренного законодательством размера компенсации за каждое музыкальное произведение. Довод о том, что спорные музыкальные произведения правомерно использовались в составе театрально-зрелищного представления, которое является сложным объектом, был предметом рассмотрения судов и отклонен. Исследовав представленную видеозапись мероприятия , изучив его сценарий и формат исполнения, суды, учитывая положения статьи 1240 ГК РФ, пришли к выводу, что спорное мероприятие не может быть квалифицировано в качестве сложного объекта - театрально-зрелищного представления. В соответствии со статьей 42 АПК РФ лица, не участвовавшие в деле, о правах и
отчетности, форма которых утверждена в установленном законодательством порядке, билетной информации, предоставленной заказчиком; - организацию процесса оказания услуг по распространению сформированных Исполнителем билетов через сеть точек распространения в различных районах Санкт-Петербурга, а также иными способами (Интернет, телефонные продажи и другое). Таким образом, в рассматриваемом случае прием ООО «ДТЗК» в рамках заключенного договора денежных средств от физических лиц-покупателей лишь обеспечивает основную деятельность ООО «ДТЗК» по распространению билетов на зрелищные мероприятия, осуществляемую на основе договоров с организаторамизрелищныхмероприятий и включающую в себя: - изготовление и размещение информации справочного характера о репертуаре организатора зрелищного мероприятия (наименование мероприятия, даты и время проведения продолжительность, жанр, краткая аннотация, автор/режиссер/актеры и т.д.). Данная информация размещается в кассах ООО «ДТЗК», Сводной афише репертуара зрелищных мероприятий в Санкт-Петербурге, бюллетене «Репертуар» (издаваемых ООО «ДТЗК»), а также на официальном сайте bileter.ru; - формирование билетов на зрелищные мероприятия путем нанесения на бланки строгой отчетности; - передачу указанных билетов покупателям - физическим
информации, предоставленной принципалом в порядке и объеме, указанных в Приложении №1; - организацию в различных регионах Челябинска и области процесса распространения среди населения и иных лиц билетов, сформированных агентом в соответствии с пунктом 2.2.1 договора. Таким образом, в рассматриваемом случае прием ООО «Городские зрелищные кассы» в рамках заключенного с организаторами агентского договора денежных средств от физических лиц-покупателей лишь обеспечивает основную деятельность общества по распространению билетов на зрелищные мероприятия, осуществляемую на основе договора с организаторами зрелищных мероприятий и включающую в себя: - организацию работы касс по реализации билетов (с привлечением персонала, обеспечением и использованием соответствующего имущества); - обеспечение распространения билетов на мероприятия среди физических и юридических лиц; - обеспечение получения услуги потребителем путем обеспечения выбора мероприятия и резервирования места в зале; - оформление правоотношений по получению услуги между организатором и потребителем путем формирования, распечатывания и выдачи потребителю билета на мероприятие, подтверждающего факт заключения и условия договора о возмездном оказании услуг
организатором мероприятия, и на организацию - изготовителя бланка. При этом, согласно сноске под формой бланка, организация вправе самостоятельно определять размеры полей, отступов и расположение обязательных и иных реквизитов, которые характеризуют специфику услуги, из чего следует, что бланк билета может содержать и иные реквизиты. Билет на посещение планетария содержит сведения об организаторе зрелищного показа, каковым является ООО «Казан Юниверсити Онлайн», и об изготовителе билетов – ООО «Куранты» (т. 1, л.д. 40). То обстоятельство, что организаторомзрелищногомероприятия , указанного на билете, является ООО «Казан Юниверсити Онлайн», не вызывает сомнения, а то обстоятельство, что организатором зрелищного мероприятия не может являться ООО «Куранты», подтверждается тем, что рядом со сведениями об ООО «Куранты» на бланке билета имеются сведения о номере заказа и объеме тиража. Содержащееся в билете словосочетание «Казанский планетарий», в свою очередь, отражает место проведения показа, что не только не противоречит Правилам, но и несет дополнительную полезную информацию. Как правильно указано судом
его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего. Частью 2 статьи 11 указанного Федерального закона установлено, что оборот информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, в местах, доступных для детей, не допускается без применения административных и организационных мер, технических и программно-аппаратных средств защиты детей от указанной информации. Из материалов дела следует, что ИП ФИО1 – организатор зрелищного мероприятия «Смертельный побег» в нарушение требований ФЗ №436-ФЗ незаконно установил возрастное ограничение 14+, вместо предусмотренного действующим законодательством для данной категории информации 18+, чем совершил административно правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.6.17 КоАП РФ. Фактические обстоятельства дела и вина ИП ФИО1 в совершении указанного правонарушения подтверждается следующими исследованными в судебном заседании доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, объяснением ФИО1, ответом ООО «Фарпост», сценарием квеста, скриншотом страницы сайта с рекламой квеста, актом осмотра, экспертным заключением, договором