и последствий стихийных бедствий"; постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 750 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. N 110). Согласно преамбуле к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ данный федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и
развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства; - услуги в сфере физической культуры и спорта, направленные на физическое развитие, укрепление здоровья и закаливание организма детей; - информационные услуги, направленные на предоставление своевременной и достоверной информации о различных сторонах деятельности учреждения; - транспортные услуги. 2. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Настоящий Федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Разграничивает полномочия и устанавливает обязанности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. 3. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных
отсутствуют. Утверждение административного истца о том, что оспариваемые предписания Правил противоречат Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ и Федеральному конституционному закону от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ, которые закрепляют ее права на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций вне зависимости от имеющейся иной собственности и других условий, установленных Правительством Российской Федерации, не может быть признано состоятельным, поскольку названные законы определяют общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с закрепленными данными законами правами для граждан Российской Федерации, которые установлены законодательством
- 5.5 уметь: защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; знать: права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности; ОП.08. Правовое обеспечение профессиональной деятельности ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.4, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.5 уметь: применять теорию менеджмента в профессиональной деятельности; знать: цели и задачи управления организациями (структурными подразделениями) различных организационно-правовых норм ; функции менеджмента; внутреннюю и внешнюю среду организации (структурного подразделения); основы теории принятия управленческих решений; стратегический менеджмент; системы мотивации труда; управление рисками, конфликтами; ОП.09. Менеджмент ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.4, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.5 уметь: проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере производственной деятельности; использовать экобиозащитные и противопожарные средства; знать: особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные
общественного питания организациями, осуществляющими в качестве основного или наряду с основным видом деятельности медицинскую деятельность, в зданиях, строениях, сооружениях и помещениях допускается при условии соблюдения, в том числе, совокупности следующих требований: - здание, строение, сооружение и помещение не используются медицинскими учреждениями для непосредственного осуществления деятельности; - здание, строение, сооружение и помещение не располагаются на территориях, прилегающих, в том числе, к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании юридических лиц независимо от организационно-правовой нормы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации. Также следует отметить, что согласно пункту 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 261-ФЗ организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра,
у Учреждения возникли убытки в виде оплаты Обществу расходов по погрузке, перевозке и уничтожению взрывоопасного предмета, последнее обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. Суды первой и апелляционной инстанций признали правомерными притязания истца на взыскание с ответчика истребуемой Учреждением суммы убытков. Кассационная инстанция считает выводы судов правильными. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Закон № 68-ФЗ) закрепляет организационно-правовые нормы в области защиты населения и территории Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. При этом названный Закон раскрывает такие понятия как «чрезвычайная ситуация», «предупреждение чрезвычайных ситуаций», «ликвидация чрезвычайных ситуаций». Под чрезвычайной ситуацией данный Закон называет обстановку на определенной территории, сложившуюся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение
жалоба доводов по этому вопросу не содержит. Факт своевременного вручения – 14.01.2015 директору учреждения распоряжения от 13.01.2015 №2/ЧС, материалами дела подтверждается и заявителем не оспаривается. С учетом этого апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о соблюдении порядка проведения проверки, отсутствии существенных нарушений процедуры. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на нарушение которого указано в предписании, определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Статья 4 данного закона закрепляет существование единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства
судами также не установлено. Кассационная инстанция, проверив доводы кассационной жалобы, изучив материалы дела, считает выводы судов первой и апелляционной инстанции соответствующими фактическим обстоятельствам дела и подлежащим применению нормам материального и процессуального права. Имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также ЗК РФ, если иное не установлено указанным Кодексом, другими федеральными законами (часть 2 статьи 3 ЛК РФ). Специальным нормативным правовым актом, определяющим общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является Закон № 68-ФЗ. Статьей 19 Закона № 98-ФЗ установлено специальное регулирование обязательств, возникших из договоров аренды недвижимого имущества, которые заключены до принятия в 2020 году органом государственной
39:15:150909:0:2, степенью готовности 1%, а также об исключении из ЕГРН записи от 28.12.2011 № 39-39-01/383/2011-540 об указанном объекте недвижимого имущества. Судебными актами по делу № А21-9199/2019 данные требования удовлетворены. В рамках настоящего дело Общество оспаривает отказ № и-КМИ-08/11510 от 29.07.2020 на заявление, основанное на специальных нормах, касающихся области защиты населения и территорий при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Российской Федерации. Специальным нормативным правовым актом, определяющим общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Закон № 68-ФЗ). Действие приведенного закона распространяется
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и защите населения, проживающего на территории муниципального образования. Не согласившись с данным предписанием, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленное требование, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии у министерства правовых оснований для выдачи администрации оспариваемого предписания. Оставляя принятые по делу судебные акты без изменения, суд округа исходит из доводов кассационной жалобы и конкретных обстоятельств рассматриваемого спора. Организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее – население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регулируются Законом № 68-ФЗ. Статья 4 Закона № 68-ФЗ устанавливает, что единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства
индивидуальной защиты органов дыхания, заявил, что считает ношение маски необязательным и не намерен ее носить. Выслушав пояснения Отто А.Ф., исследовав материалы дела, судья приходит к следующему. Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Организационно-правовые нормы в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определены Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ), который определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах
власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления. Из этой нормы следует, что органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать порядок расходования средств резервного фонда. Правоотношения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций на федеральном уровне регламентированы Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее по тексту - Федеральный закон № 68-ФЗ), которым определены общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В силу подпункта «а» пункта 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации наделены полномочиями принимать, в соответствии с федеральными законами, законы