Статья 16. Права сотрудника таможенного органа 1. Сотрудник таможенного органа имеет право на: 1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой в таможенном органе должности, критерии оценки качества прохождения службы в таможенных органах, которые способствуют продвижению по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей ; 2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) посещение для исполнения должностных обязанностей организаций независимо от форм собственности; 4) принятие решений и участие в подготовке решений в соответствии с его должностными обязанностями; 5) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности в таможенном органе; 6) продвижение по службе в таможенных органах, увеличение размера денежного довольствия с учетом выслуги лет, результатов службы и
близости от входной двери (дверей) кабинетов структурного подразделения Минкультуры России (территориального органа), ответственного за предоставление государственной услуги. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. (абзац введен Приказом Минкультуры России от 26.08.2016 N 1957) 31. Для должностных лиц структурного подразделения Минкультуры России (территориального органа), ответственных за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей . К таким условиям относится: 1) обеспечение рабочего места оборудованным персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам и телефонной связью; 2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда; 3) возможность получения информации, необходимой для выполнения должностных обязанностей. Показатели доступности и качества государственной услуги 32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) получение информации о способах, порядке и сроках предоставления
близости от входной двери (дверей) кабинетов Органа охраны либо структурного его подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. (абзац введен Приказом Минкультуры России от 26.08.2016 N 1956) 31. Для должностных лиц Органа охраны либо его структурного подразделения, ответственных за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей . К таким условиям относится: 1) обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам и телефонной связью; 2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда; 3) возможность получения информации, необходимой для выполнения должностных обязанностей. Показатели доступности и качества государственной услуги 32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) получение информации о способах, порядке и сроках предоставления
оснований, в результате которых возникают расходные обязательства Российской федерации. Осуществление функций по проведению проверочных и контрольных мероприятий за пределами краевого центра связано с выездом специалистов Управления в муниципальные образования, в том числе и отдаленные на значительное расстояние от г. Петропавловска-Камчатского. Пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) предусмотрено, что гражданский служащий имеет право на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и государственную защиту своих жизни и здоровья. Согласно статье 73 Федерального закона № 79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной указанным федеральным законом. Статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются, в том числе обеспечение приоритета сохранения
суд считает, что истцом не представлено доказательств совершения ответчиком виновных действий (в форме прямого умысла) по несвоевременному предоставлению в УПФ в <адрес> установленной формы отчетности в срок 20.02.2015г., а также наличие причинной связи между поведением работника Алексеенко Л.В. и наступившими последствиями в виде наложения штрафа на Госкомлес Крыма. При этом суд исходит из следующего. Согласно условий служебного контракта № от 29.08.2014г., заключенного с Алексеенко Л.В., представитель нанимателя обязан обеспечить гражданскому служащему организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей (п.8 контракта); гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: служебное место, оборудованное средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам (п.13 контракта). В ходе судебного разбирательства по делу судом установлено, что отчет по форме РСВ-1 ПФР в ПФ РФ должен был быть подан в УПФ РВ в <адрес> до 20.02.2015г., при этом последний должен быть сдан исключительно в электронной форме, что не отрицалось представителем истца. При этом, согласно
характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов. Ему (истцу) из ответа ответчика стало известно, что данная комиссия была создана только ДД.ММ.ГГГГ, т.е. через 7 месяцев после того, как было установлено нарушение им порядка предоставления сведений. Согласно п. 8 пп. «а» его служебного контракта (истца) представитель нанимателя обязан обеспечить ему как гражданскому служащему организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей , чего сделано не было. Также в силу п. 8 пп. «в,г» вышеуказанного служебного контракта представитель нанимателя обязан соблюдать законодательство РФ и исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службы РФ. Поскольку УФССП по ПК не выполнило требования п. 9 положения, утвержденного указом Президента № от ДД.ММ.ГГГГ, тем самым оно нарушило нормативно-правовой акт, и положения его (истца) служебного контракта (п. 8 пп. «в,г»). С