ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организационный план работы правительства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Роскомнадзора от 06.04.2010 N 213 (ред. от 18.04.2013) "Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.05.2010 N 17156)
2.3. Разработка и представление в Министерство проектов ежегодного плана и прогнозных показателей деятельности, а также отчета о деятельности Службы осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Министерством. Указанные документы формируются Управлением организационной работы на основе сведений, представляемых управлениями Службы, ее территориальными органами, а также подведомственными организациями. 2.4. По поручениям Правительства и Министерства руководитель Службы в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Министерством, утверждает планы мероприятий по отдельным вопросам. Отчеты о выполнении планов мероприятий по отдельным вопросам являются составной частью отчета о деятельности Службы. 2.5. Начальники управлений Службы, руководители территориальных органов и руководители подведомственных организаций информируют руководителя Службы о ходе реализации утвержденных планов в соответствии с установленным им порядком и сроками. 2.6. Территориальные органы организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми руководителями территориальных органов ежегодными планами и прогнозными показателями деятельности. 2.7. Порядок организации и осуществления ежегодного планирования деятельности Службы и ее территориальных органов определяется приказом руководителя Службы. Порядок разработки
Приказ Минстроя России от 20.03.2014 N 107/пр "Об утверждении Регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2014 N 32041)
работы Министерства на неделю, которые составляются Департаментом Министерства, осуществляющим организационное и протокольное обеспечение мероприятий Министерства с учетом корректив, представленных заместителями Министра в протокольный отдел не позднее 17 часов среды перед планируемой неделей. 6.5. План работы Министерства на неделю рассматривается, обсуждается и уточняется участниками еженедельного оперативного совещания у Министра. 6.6. План проведения совещаний у Министра на неделю рассматривается, обсуждается и уточняется участниками еженедельных оперативных совещаний у Министра. 6.7. Департамент Министерства, осуществляющий организационное и протокольное обеспечение мероприятий Министерства, актуализирует план работы Министерства на неделю с учетом вновь поступающей информации о проводимых мероприятиях и совещаниях с участием Министра и обеспечивает информирование всех заинтересованных структурных подразделений Министерства, в том числе помощников Министра. 6.8. Персональную ответственность за подготовку и проведение совещаний у Министра несут заместители Министра, если Министром не определены иные лица, ответственные за подготовку и проведение совещаний у Министра. VII. Организация подготовки и проведения еженедельных оперативных совещаний у Министра 7.1. Еженедельные оперативные совещания
Решение № А23-6047/15 от 16.12.2015 АС Калужской области
оперативно-розыскную деятельность, требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий. В протоколе указано, что с целью реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий оператором связи согласован с УФСБ РФ по Калужской области План работ по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сети связи оператора связи ООО "Центрсвязьтелеком" при предоставлении услуг связи и услуг телематичекой связи на территории Калужской области от 14.10.2013 года. Сроки выполнения мероприятий, установленных планом истекли. При этом данные о выполнении запланированных мероприятий отсутствуют. По сообщению УФСБ по Калужской области запланированные мероприятия не реализованы. Ввод в эксплуатацию технических средств, обеспечивающих оперативно-розыскную деятельность в порядке, установленном Правилами взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами , осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.08.2005 года № 538) не осуществлен. Акт ввода в эксплуатацию технических средств, обеспечивающих оперативно-розыскную деятельность, в Управление
Постановление № 18АП-3227/19 от 08.04.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
оснований для отмены либо изменения судебного акта. Как следует из материалов дела, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.10.2012 №1352 «Об Организационном комитете по подготовке и обеспечению председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2014-2015 годах и в объединении БРИКС в 2015 году» Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 14.02.2013 №156-р утвержден план организационных мероприятий по подготовке и проведению в 2015 году в городе Уфе заседания Совета глав государств членов шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств и Правительств БРИКС (далее – План организационных мероприятий), пунктом 115 которого предусмотрено проведение мероприятий по организации работ по ремонту фасадов и зданий в г. Уфе со сроком исполнения – 2013-2015 годы. Исполнителями обозначены территориальные органы государственной власти по Республике Башкортостан, республиканские органы исполнительной власти, Администрация. Источниками финансирования мероприятий определены федеральный бюджет, бюджет Республики Башкортостан и городского округа город Уфа Республики Башкортостан (т.5 л.д.14). Во исполнение Плана организационных мероприятий, в целях формирования
Постановление № С01-952/2016 от 09.12.2016 Суда по интеллектуальным правам
№ 16/2011 (в редакции дополнительных соглашений), заключенного между обществом и Петровым А.В., не следует, что в их должностные обязанности входила разработка изобретений. Президиум Суда по интеллектуальным правам полагает, что этот вывод суда первой инстанции соответствует представленным в материалы дела доказательствам. Так, в соответствии с пунктом 5.1.1 трудового договора от 01.05.2006 № 3/2006 в редакции дополнительного соглашения от 01.04.2007 № 1 в обязанности Бойко С.И. входило исполнение различных организационных функций, в том числе организация подготовки технического задания и/или плана организационно-технических мероприятий выполнения отдельной работы или проекта, и/или на достижения определенной цели в рамках общей программы стратегического развития предприятия; согласование технического задания и/или плана организационно-технических мероприятий со всеми предполагаемыми участниками проекта; утверждение технического задания и/или план организационно- технических мероприятий у руководства предприятия. В соответствии с пунктом 3.2 трудового договора от 13.10.2011 № 16/2011 (в редакции дополнительных соглашений), заключенного между общесвом и Петровым А.В., в обязанности последнего входило добросовестное выполнение требований должностной инструкции,
Постановление № Ф06-9875/2021 от 23.08.2022 АС Поволжского округа
новая технологическая карта. Приказ 146 распространяет свое действие на территорию предприятия. Согласно пункту 31 Приказа № 146 обеспечение ППР, ТК и др. технологической документацией на работы, связанные с применением грузоподъемных кранов возложена на технологический отдел. Согласно организационной структуре предприятия служба главного инженера находится в прямом подчинении руководителя (Карпова Я.Б.). Как следует из материалов дела главный инженер и структурное подразделение службы -технологический отдел (Аглиев Х.Ю) о производстве работ, необходимости разработке ППР и ТК, директором поставлены в известность не были, что следует из служебной записки. Приказ, иные доказательства подтверждающие обратное отсутствуют. Иному лицу из числа работников организации разработка ППК и ТК поручена не была. Указанное привело к нарушениям, а именно не разработаны план производства работ (ППР), технологическая карта (ТК) на погрузочно-разгрузочные работы и не утверждены директором. ТК и ППС не выданы на участки, где подлежали использованию ПС, до начала ведения работ. Специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением ПС, крановщик
Постановление № А07-12355/18 от 16.02.2022 АС Уральского округа
При рассмотрении спора судами первой и апелляционной инстанций установлено следующее. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.10.2012 № 1352 «Об Организационном комитете по подготовке и обеспечению председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2014-2015 годах и в объединении БРИКС в 2015 году» распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 14.02.2013 № 156-р утвержден план организационных мероприятий по подготовке и проведению в 2015 году в городе Уфе заседания Совета глав государств членов шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств и правительств БРИКС (далее – План организационных мероприятий), пунктом 115 которого предусмотрено проведение мероприятий по организации работ по ремонту фасадов и зданий в г. Уфе со сроком исполнения – 2013-2015 г. Исполнителями обозначены территориальные органы государственной власти по Республике Башкортостан, республиканские органы исполнительной власти, администрация. Источниками финансирования мероприятий определены федеральный бюджет, бюджеты Республики Башкортостан и городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Во исполнение Плана организационных мероприятий, в целях формирования единого архитектурного