соответствии с указанным сроком срочный трудовой договор с направленным Центром занятости безработным гражданином или гражданином, зарегистрированным в центре занятости в качестве ищущего работу. По истечении срока общественных работы трудовые отношения с гражданином прекращались. На указанных условиях в рамках предоставления государственной услуги по организациипроведенияоплачиваемыхобщественныхработ была временно трудоустроена ФИО11 Как следует из материалов дела, с 02.12.2013 была трудоустроена к ответчику ФИО9 уборщиком производственных и служебных помещений. Однако гражданин был трудоустроен в соответствии с условиями договора между истцом и ответчиком № 449 от 02.12.2013 о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. В соответствии с пунктом 3 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений
в соответствии с указанным сроком срочный трудовой договор с направленным Центром занятости безработным гражданином или гражданином, зарегистрированным в центре занятости в качестве ищущего работу. По истечении срока общественных работы трудовые отношения с гражданином прекращались. На указанных условиях в рамках предоставления государственной услуги по организациипроведенияоплачиваемыхобщественныхработ была временно трудоустроена ФИО21 Согласно отзыву ответчика с 02.12.2013 была трудоустроена к ответчику ФИО19 уборщиком производственных и служебных помещений. Однако гражданин был трудоустроен в соответствии с условиями договора между истцом и ответчиком № 449 от 02.12.2013 о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. В соответствии с пунктом 3 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального
в соответствии с Порядком организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 404-пр (далее также - временное трудоустройство и Порядок организации временного трудоустройства соответственно); 2) трудоустроили граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организациипроведенияоплачиваемыхобщественныхработ, утвержденным приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 04 февраля 2020 г. N 23 (далее также - общественные работы и Административный регламент соответственно). В силу пункта 1.4 Порядка, субсидия предоставляется комитетом по труду и занятости населения Правительства края (далее - комитет) в пределах доведенных до комитета в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в целях возмещения затрат работодателям, связанных с организацией временного трудоустройства, общественных работ (далее - затраты), которые включают расходы: а) на частичную оплату труда при организации
целях поиска подходящей работы, но при этом не числились как лица, подлежащие увольнению. Доказательств обратного в материалах дела не имеется и заявителем не представлено. Нахождение работников под угрозой увольнения и их регистрация в связи с этим в целях поиска подходящей работы, по мнению суда, имеет правовое значение в случае организации временных (а не общественных) работ. Ссылка заявителя апелляционной жалобы на положения Административного регламента предоставления государственной услуги по организациипроведенияоплачиваемыхобщественныхработ, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.06.2007 N 401 (далее Административный регламент ) не подтверждает его позицию. Действительно, в пункте 3 Административного регламента указано, что государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, в работе и заработке. Данная норма, по сути, повторяет соответствующие нормы Закона о занятости
суд первой инстанции посредством почтовой связи 17 апреля 2013 года, о чем свидетельствуют копии почтовых квитанций. Согласно почтовому уведомлению о вручении заявление получено сотрудником Арбитражного суда Иркутской области 22 апреля 2013 года. Центр занятости в апелляционной жалобе приведены доводы и по существу спора. В частности, по его мнению, судом первой инстанции не принят во внимание приказ Минздравсоцразвития России от 07.06.2007 № 401 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организациипроведенияоплачиваемыхобщественныхработ». Согласно пункту 3 Административного регламента выделяются две категории граждан, которым предоставляется указанная государственная услуга: граждане, зарегистрированные в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан. В связи с этим Учреждение указывает, что все работники ОАО «Ангарское управление строительства» и ОАО «Каравай», находящиеся под угрозой увольнения, при обращении в Центр занятости были зарегистрированы с целью поиска подходящей работы, все сведения о них занесены в Регистр получателей государственных услуг. В
назначении пособий по безработице, установленных Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891, Положением об организации общественных работ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875, Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 № 52-н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организациипроведенияоплачиваемыхобщественныхработ», Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.02.2009 № 99 «Об организации общественных работ», Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в Республике Татарстан, утвержденным приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.04.2016 № 219, Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденным приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.11.2018 № 1064, используя свои служебные полномочия вопреки интересам службы, в нарушение прав и законных интересов
центр занятости населения» в суде первой инстанции возражали против удовлетворения иска ФИО1, ссылаясь на то, что ОКУ «Белгородский центр занятости населения» совершены все необходимые действия по оказанию государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в отношении ФИО1 в рамках действия Закона Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Административного регламента Управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организациипроведенияоплачиваемыхобщественныхработ, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области №27-пп от 10.02.2014, Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 24.02.2014 года №51-пп. Представитель ответчика ООО «Управляющая компания РЭУ №9» в суде первой инстанции полагал исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению, указав, что в адрес ООО «Управляющая компания РЭУ №9» не поступало заявление от ФИО1 о приеме на работу с приложением документов в соответствии со