определения, содержащиеся в нем выводы не получили надлежащей правовой оценки, в связи с чем приведенные выше противоречия в выводах судов первой и апелляционной инстанций, касающиеся основания и срока установленияадминистративногонадзора в отношении Давыдова А.С., не были устранены, что свидетельствует о нарушениях норм процессуального права, которые повлияли на исход административного дела и без устранения которых невозможна защита охраняемых законом публичных интересов. В силу положений процессуального закона обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом частью 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административныхограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом
определения, содержащиеся в нем выводы не получили надлежащей правовой оценки, в связи с чем приведенные выше противоречия в выводах судов первой и апелляционной инстанций, касающиеся основания и срока установленияадминистративногонадзора в отношении ФИО1, не были устранены, что свидетельствует о нарушениях норм процессуального права, которые повлияли на исход административного дела и без устранения которых невозможна защита охраняемых законом публичных интересов. В силу положений процессуального закона обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом частью 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административныхограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом
это не связано с выполнением трудовых обязанностей. Требование основано на том, что ФИО1, имея не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления, в течение года дважды привлечен к ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. ФИО1 в судебном заседании возражал против заявленных требований, ссылаясь на чрезмерный срок административного надзора и количества явок на регистрацию, вместе с тем, нарушений не оспаривал. Прокурор считает, что имеются основания для установления административного надзора и административных ограничений . Выслушав административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора, который считает, что имеются все основания для установления административного надзора и административных ограничений, суд приходит к следующему выводу. Межмуниципальный отдел МВД России «Каменск-Уральский» просит установить административный надзор в отношении ФИО1, освобожденного из мест лишения свободы условно-досрочно после отбытия наказания на срок 3 года. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об
места жительства в период с 22:00 до 06:00 часов, если это не связано с выполнением трудовых обязанностей. Требование основано на том, что ФИО1, имея не снятую и не погашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, в течение года дважды привлечен к ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. ФИО1 в судебном заседании возражал против заявленных требований, вместе с тем, нарушений не оспаривал. Прокурор считает, что имеются основания для установления административного надзора и административных ограничений . Выслушав административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора, который считает, что имеются все основания для установления административного надзора и административных ограничений, суд приходит к следующему выводу. Межмуниципальный отдел МВД России «Каменск-Уральский» просит установить административный надзор в отношении ФИО1 освобожденного из мест лишения свободы после отбытия наказания на срок 3 года. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном
также пребывания вне места жительства в период с 22:00 до 06:00 часов, если это не связано с выполнением трудовых обязанностей. Требование основано на том, что ФИО1, имея не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления, в течение года дважды привлечен к ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. ФИО1 в судебном заседании не возражал против заявленных требований, нарушений не оспаривал. Прокурор считает, что имеются основания для установления административного надзора и административных ограничений . Выслушав административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора, который считает, что имеются все основания для установления административного надзора и административных ограничений, суд приходит к следующему выводу. Межмуниципальный отдел МВД России «Каменск-Уральский» просит установить административный надзор в отношении ФИО1 освобожденного из мест лишения свободы после отбытия наказания, на срок 3 года. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном