информация о видах документов, содержащих искомые сведения, располагается в зависимости от содержания этих документов и их функционального назначения, а уже затем, внутри данной группы, - по хронологии. 3.3.3. Исполнение запросов о заработной плате Основанием для выдачи архивной справки о размере заработной платы рабочих и служащих, с которой начисляется пенсия, служат лицевые счета (карточки начисления заработной платы), табуляграммы, расчетные ведомости, платежные ведомости, расчетно-платежные ведомости, расчетные листы, налоговые карточки по учету доходов и налога физических лиц (графа "Сумма валового совокупного годового дохода") <*> индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица (графа "Общие начисления, учитываемые при назначении пенсии") (форма СЭВ-3) <**>, индивидуальные карточки сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога; для вольнонаемных в военных учреждениях - раздаточные ведомости на выдачу заработной платы вольнонаемному составу, лицевые карточки на выплату заработной платы вольнонаемному составу. -------------------------------- <*> Хранятся 75 лет при отсутствии лицевых счетов //
выплачена штатному сотруднику учреждения, принятому на основании приказа ФГБУН ИИАЭ ДВО РАН от 09.01.2019 №10/1ок на должность лаборанта в отдел археологии, сектор раннесредневековой археологии с 09.01.2019 по 31.12.2019, ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не являющемуся аспирантом (студентом, интерном, ординатором, курсантом, адъюнктом или докторантом) учреждения, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющемуся однофамильцем аспиранта ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ года рождения (платежное поручение от 09.07.2019 № 864280, реестр от 10.07.2019 №1701). Установив, что тем самым средства целевой субсидии, предоставленной в целях выплаты стипендий обучающимся (студентам, интернам, ординаторам, курсантам, адъюнктам, аспирантам и докторантам), а также осуществления выплат воспитанникам воинских частей, использованы на цели, не соответствующие целям их предоставления, что является нарушением требований абзаца 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 6 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 15 Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальнойстипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения
штатному сотруднику учреждения, принятому на основании приказа ФГБУН ИИАЭ ДВО РАН от 09.01.2019 № 10/1ок на должность лаборанта в отдел археологии, сектор раннесредневековой археологии с 09.01.2019 по 31.12.2019, ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не являющемуся аспирантом (студентом, интерном, ординатором, курсантом, адъюнктом или докторантом) учреждения, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющемуся однофамильцем аспиранта ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения (платежное поручение от 10.04.2019 № 395472, реестр от 10.04.2019 №1674). Установив, что тем самым средства целевой субсидии, предоставленной в целях выплаты стипендий обучающимся (студентам, интернам, ординаторам, курсантам, адъюнктам, аспирантам и докторантам), а также осуществления выплат воспитанникам воинских частей, использованы на цели, не соответствующие целям их предоставления, что является нарушением требований абзаца 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 6 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 15 Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальнойстипендии студентам, обучающимся по очной форме
проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения оспариваемого решения суда. Что касается статуса субъекта малого предприятия (выписка по состоянию на 10.07.2022). Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ "О внесении изменений в Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (вступил в силу 06.04.2022) внесены изменения в КоАП РФ, который дополнен статьей 4.1.2 "Особенности назначения административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям и являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к средним предприятиям (пункт 3 Закона N 70-ФЗ). В соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего
позднее 3 рабочих дней со дня их подписания. Согласно пункту 10 Федерального стандарта решение о назначении планового контрольного мероприятия принимается на основании плана контрольных мероприятий. Пунктом 24 Федерального стандарта предусмотрено, что результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами, формы которых могут быть установлены ведомственным стандартом органа контроля. После проведения всех контрольных действий, предусмотренных пунктом 19 стандарта, руководитель контрольного мероприятия подготавливает и подписывает справку о завершении контрольных действий, предусмотренных пунктом 19 стандарта, и направляет ее объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом стандарта. В рассматриваемом случае, проверка проведена Казначейством в соответствии с Планом контрольных мероприятий УФК по Камчатскому краю в финансово-бюджетной сфере на 2021 год с учетом изменений, утвержденных руководителем Казначейства 18.03.2021. Из пояснений Министерства следует, что копия приказа «О назначении плановой выездной проверки Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края» от 11.05.2021 № 197 направлена по факсимильной связи 12.05.2021 и зарегистрирована той же датой за
от 1 сентября 2017 г. № о заселении в общежитие и договором № найма жилого помещения в студенческом общежитии ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» (наймодатель) предоставил ФИО1 на условиях найма для временного пребывания место в студенческом общежитии по адресу: <адрес>. На основании решения Управления социальной политики Свердловской области по Чкаловскому району г. Екатеринбурга от 20 октября 2017 г. № ФИО1 по месту пребывания назначена государственная социальная помощь. Считая, что указанная государственная социальная помощь является основанием для назначения государственной социальнойстипендии и повышенной государственной социальной стипендии, ФИО1 1 ноября 2017 г. обратился в профком студентов университета с заявлением. Отказывая ФИО1 в назначении государственной социальной стипендии и повышенной государственной социальной стипендии, истец полагал, что обучающийся, временно зарегистрированный в общежитии, без снятия с регистрационного учета по месту жительства, должен предоставить справку о получении государственной социальной помощи по месту жительства, а не по месту пребывания. Во исполнение представления прокурора Ленинского района г. Екатеринбурга от 11 апреля