ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Основания предоставления социального работника - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Генпрокуратуры России от 02.10.2018 N 624 (ред. от 20.05.2019) "О порядке обеспечения прокуроров жилыми помещениями" (вместе с "Положением о предоставлении служебных жилых помещений прокурорам и работникам, замещающим в научных и образовательных организациях прокуратуры Российской Федерации должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов", "Положением о предоставлении прокурорам и лицам, указанным в пункте 17 статьи 44.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (жилого помещения в собственность)")
освободить служебное жилое помещение прокурорские работники и лица, указанные в пункте 17 статьи 44.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", проживающие (проживавшие) совместно с ними члены семьи, подлежат выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных в абзаце втором пункта 3.11 и абзаце втором пункта 3.13 Положения. 3.16. Предоставление прокурорским работникам служебных жилых помещений не является основанием для снятия их с учета нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений. 3.17. При невозможности предоставления прокурорскому работнику служебного жилого помещения ему ежемесячно выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размере, установленных Правительством Российской Федерации. Невозможность предоставления служебных жилых помещений по месту службы прокурорским работникам определяется одним из следующих обстоятельств: а) отсутствие свободного служебного жилого помещения по месту службы, а также: в близлежащих к месту службы прокурорского работника городах (районах) одного субъекта Российской Федерации, но
Распоряжение Правления ПФ РФ от 15.12.2016 N 690р (ред. от 23.03.2018) "Об утверждении Примерного соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации"
с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя. 4. Заявление подается в МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с территориальным органом ПФР. 5. Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично гражданином или его представителем. 6. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют. 7. Прием заявлений осуществляется бесплатно. 8. Окончанием предоставления государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии является направление заявителю уведомления об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии. 9. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения работниками МФЦ и территориальных органов ПФР выполняются в том же порядке, что и при предоставлении государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению. 10. Нормативные правовые акты, регулирующие установление федеральной социальной доплаты к пенсии: Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной
"Методические рекомендации по исполнению запросов социально-правового характера" (утв. Росархивом)
реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", определивший: - основание для предоставления государственной услуги (пп. 18 - 20); - сроки ее предоставления (пп. 21 - 25); - перечень оснований для отказа в выполнении данной услуги (пп. 26 - 29); - условия и порядок проставления апостиля на информационных документах архива. В отличие от предыдущей редакции Административного регламента в принятой редакции упрощен порядок проставления апостиля, в частности, подпись и печать на апостиле не требуют заверения (пп. 49 - 55); - требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги (раздел IV) и др. 5. Рекомендации по подготовке архивных справок и ответов на типовые запросы социально -правового характера, выдаваемые архивными учреждениями Российской Федерации, содержащие обобщающую информацию по подготовке информационных документов архива. Их основой являются приложения, в которых даны примеры ответов на некоторые типовые запросы социально-правового характера. 1.2. Специфика использования конфиденциальных персональных данных <*>
"Методические рекомендации по заполнению обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (утв. Минфином России)
размер выплаты и (или) порядок расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации, указанных в графе 1 раздела 3. 7. В разделе 3 формы по ОКУД 0505318, заполняемом в разрезе категорий получателей публичных нормативных обязательств Российской Федерации: графы 1 - 2 - данные соответственно граф 1 - 2 подраздела 2.1 раздела 2; графа 4 - заполняется на основании справочника "Виды нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе. 9. Особенности обоснования бюджетных ассигнований на предоставление пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат населению, являющихся публичными нормативными обязательствами Российской Федерации 1. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат населению, являющихся публичными нормативными обязательствами Российской Федерации, формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй год планового периода по форме по ОКУД 0505319 (приложение N 8 к Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505319).
Определение № 66-КГ21-5 от 24.05.2021 Верховного Суда РФ
на законных основаниях. Суды первой и апелляционной инстанций в нарушение требований статей 67, 71 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации приведенным Токарь Г.М. доводам и доказательствам в их обоснование правовой оценки исходя из положений норм права, подлежащих применению по данному делу и связанных с проверкой добросовестности действий Токарь Г.М. при получении в период с 1 сентября 2012 г. по 31 октября 2017 г. денежной компенсации, не дали, что привело к нарушению права Токарь Г.М. на справедливую, компетентную, полную и эффективную судебную защиту, гарантированную каждому статьей 8 Всеобщей декларации прав человека, пунктом 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, пунктом 1 статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, а также частью 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации. При таких обстоятельствах вывод судебных инстанций о том, что именно действия Токарь Г.М., связанные с неисполнением ею обязанности по предоставлению сведений о переводе с должности социального работника Социально-реабилитационного центра
Постановление № 18АП-2760/10 от 03.11.2010 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
образовательными учреждениями, находящимися в ведении муниципальных образований) и понесенных организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, расходов на предоставление мер социальной поддержки. По результатам сверки составляется акт. Уполномоченный орган местного самоуправления ежемесячно осуществляет возмещение расходов организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, связанные с предоставлением мер социальной поддержки. Оплата расходов производится на основании акта сверки, подтверждающего предоставление услуг и объем понесенных расходов. Во исполнение Закона Курганской области от 07.09.2005 № 75, постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 18.10.2005 № 379 между ООО УК «Регионэнерго» и муниципальным отделом управления образованием Администрации Мишкинского района (потребитель) заключен договор от 01.01.2009 № 102/1-09 на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам по оплате жилья и коммунальных услуг (т.1 л.д.8). Предметом указанного договора является организация совместной работы по использованию средств федерального, областного и районного бюджетов, направленных на оплату отопления педагогическим работникам образовательных учреждений (пункт 1.1 договора). По условиям данного договора истец обязался предоставлять ответчику ежемесячно (не позднее 3–го
Постановление № 04АП-720/19 от 28.05.2019 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
05.05.2008 № 216н утверждены Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования, согласно которым заведующий, директор, заместитель директора не относятся к категории педагогических работников. Таким образом, следует признать со стороны заявителя по делу нарушение п. 1 Порядка предоставления компенсации отдельными муниципальными образовательными учреждениями компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, поскольку спорные средства предоставлены лицам, не имеющим правовых оснований для их получения - руководителям учреждений. Вследствие этого в нарушение пунктов 2.2.4 и 2.2.5 Соглашений о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) от 25.12.2015 №2 и от 23.05.2016 № 2, заключенных между Министерством образования и науки PC (Я) и Администрацией МО «Алданский район», МО «Алданский район» допустило нецелевое использование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на сумму 584 468,98 руб., в том числе по подразделу 0701 «Дошкольное
Постановление № 17АП-16882/2021-АК от 26.01.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
также величина платы получателей социальных услуг за определенный период, рассчитанная исходя из значений предельных тарифов на социальные услуги, утвержденных нормативным правовым актом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего функции по установлению цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению Свердловской области государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, с учетом права граждан на предоставление социальных услуг бесплатно и на условиях полной или частичной оплаты (Д). Значения показателей 41, 42 и (Д) определяются на основании мониторинга предоставления социальных услуг на дому на территории, определенной техническим заданием на предоставление социальных услуг, и устанавливаются в техническом задании на предоставление социальных услуг, включенном в объявление о проведении конкурсного отбора некоммерческих организаций на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг. Учитывая установленное пунктом 31 Порядка поэтапное перечисление средств субсидии, аналогичная периодичность включена и в соглашения о предоставлении субсидии. Министерством объем субсидии, подлежащий перечислению во II и III кварталах, рассчитывался в соответствии
Решение № 2-1186/20 от 15.07.2020 Калининского районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
основании договора найма служебного жилогс помещения была предоставлена Панову Н.А.9После предоставления ордера Панову Н.А., ответчик Панова А.Н. вселился в спорное жилое помещение.Вместе с тем, судом установлено, что Панов Н.А. с 1995 года не проживает в спорном жилом помещении, так как добровольно расторг в отношении себя договор найма специализированного жилого помещения, выехал из жилого помещения на другое место жительства.Как следует из ст.101 ЖК РФ договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон. Наниматель специализированного жилого помещения в любое время может расторгнуть договор найма специализированного жилого помещения. Договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке по требованию наймодателя при неисполнении нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма специализированного жилого помещения, а также в иных предусмотренных статьей 83 настоящего Кодекса случаях.Согласно ст.83 ЖК РФ в случае выезда нанимателя и членов его семьи в другое место жительства договор социального