ОГРН <***>) о расторжении муниципального контракта, взыскании задолженности, при участии в судебном заседании: от истца: представитель ФИО1 по доверенности №43/39-43 от 30.12.2019, диплом, паспорт РФ; от ответчика: представитель не явился, извещен надлежащим образом; УСТАНОВИЛ: Администрация Губкинского городского округа Белгородской области обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском к ООО "БУРИ" о расторжении муниципального контракта № 0826300021518000174-0024136-01 на оказание образовательных услуг по повышению квалификации муниципальных служащих Губкинского городского округа по образовательному направлению: «Государственнаяполитика в областипротиводействиякоррупции » от 15.02.2019 г., взыскании задолженности по муниципальному контракту № 0826300021518000174-0024136-01 от 15.02.2019 г. в размере 21 833,33 руб., а именно: штрафа (неустойки) в размере 1 000 руб., пеню за период с 21.12.2019 по 14.01.2020 в размере 20 833,33 руб. Представители истца в судебном уточненное исковое заявление поддержали в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Ответчик в судебное заседание не явился о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим
федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты. Статьей 5 данного Федерального закона, определяющего организационные основы противодействия коррупции, Президент Российской Федерации: 1) определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции ; 2) устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет, в области противодействия коррупции. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий. Правоохранительные органы, иные государственные органы, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны информировать подразделения кадровых служб соответствующих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по
организаций и физических лиц в пределах их полномочий. Частью 7 ст. 7 Федерального закона № 273-ФЗ одним из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Согласно п.п. 1, 4 ст. 5 Указа Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции» Президент Российской Федерации определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции , органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий. Во исполнение подпункта «а» пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции» приказом Министерства труда и социальной защиты населения от 07.10.2013 № 530н утверждены требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального Банка РФ, Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на