ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Основные направления развития государственной гражданской службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А04-9818/2023 от 23.01.2024 АС Амурской области
РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. В соответствии со статьей 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств. Постановлением Правительства Амурской области от 03.12.2020 № 818 «О мерах по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Амурской области, замещающих должности государственной гражданской службы Амурской области в аппарате Губернатора области и Правительства области, исполнительных органах Амурской области» утвержден Порядок предоставления субсидии из областного бюджета АНО ДПО «АЦОПП» на выполнение государственного задания на оказание государственной услуги по проведению мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Амурской
Решение № 2-95/2021 от 09.03.2021 Аннинского районного суда (Воронежская область)
в порядке раздела II Правил № 1009. Таким образом, письмо Минфина России от 15.07.2014 года № 14-04- 05/34482 не может регулировать спорные правоотношения и применяться к ним. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 года № 238-7 официально не опубликовано, а потому не является нормативным правовым актом (статья 23 ФКЗ от 17.12.1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»). В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа от 11.08.2016 года № 403, утвержденнным Основные направления развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы, только Минтруд России может давать официальные разъяснения относительно вопросов оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих, в том числе относительно исчисления денежного содержания в тех или иных правовых ситуациях. При определении размера морального вреда должны учитываться установленные законом требования разумности и справедливости (ст. 1101 ГК РФ). Другими словами, компенсация морального вреда не должна являться источником обогащения потерпевшего. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств,
Решение № 2-57/2021 от 19.03.2021 Аннинского районного суда (Воронежская область)
в порядке раздела II Правил № 1009. Таким образом, письмо Минфина России от 15.07.2014 года № 14-04- 05/34482 не может регулировать спорные правоотношения и применяться к ним. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 года № 238-7 официально не опубликовано, а потому не является нормативным правовым актом (статья 23 ФКЗ от 17.12.1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»). В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа от 11.08.2016 года № 403, утвержденным Основные направления развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы, только Минтруд России может давать официальные разъяснения относительно вопросов оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих, в том числе относительно исчисления денежного содержания в тех или иных правовых ситуациях. При определении размера морального вреда должны учитываться установленные законом требования разумности и справедливости (ст. 1101 ГК РФ). Другими словами, компенсация морального вреда не должна являться источником обогащения потерпевшего. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств,
Апелляционное определение № 33-3706/18 от 28.06.2018 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
согласия истца, он перемещен на должность главного специалиста-эксперта ГЖИ в Службе РК строительного, жилищного и технического надзора. Дополнительным соглашением от 29.12.2015 в служебный контракт № 107 внесены изменения, в частности, орган, в котором гражданский служащий исполняет должностные обязанности, изложен в новой редакции. Истцом подписан должностной регламент главного специалиста - эксперта ГЖИ Службы, утвержденный 11.01.2016, являющийся приложением к служебному контракту № 107. Во исполнение Указа Президента РФ от 11.08.2016 № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы» и с учетом требований «Справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих», утв. Минтрудом России, Службой подготовлен должностной регламент главного специалиста-эксперта ГЖИ в новой редакции. В соответствии с указанными нормативными актами регламенты государственных служащих подлежали изменению для всех работников государственной службы. 30.11.2017 ФИО1 уведомлен об