экспертиза промышленной безопасности какой именно проектной документации не была проведена обществом, не указан нормативный правовой акт, устанавливающий сроки проведения экспертизы, который, по мнению административного органа, был нарушен обществом; не указанны конкретные отступления от проекта, из оспариваемого постановления невозможно сделать вывод о событии правонарушения. Проанализировав процедуру привлечения юридического лица к административной ответственности, суд приходит к выводу о нарушении Управлением установленных КоАП РФ процессуальных требований, допущенном при вынесении оспариваемого постановления, на основании следующего. Особенности привлечения к административной ответственности юридических лиц определены в статье 2.10 КоАП РФ. Частью 6 указанной статьи предусмотрено, что при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо. Материалами дела подтверждается, что 22.06.2012 ООО НПО «Алтайский лен» прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме слияния, в результате чего его правопреемником стало вновь образованное юридическое лицо ООО «Классика» (ОГРН <***>). Таким образом, протокол об административном
подведомственности арбитражных судов, рассматриваются по общим правилам искового производства, предусмотренным данным Кодексом, с особенностями, установленными в главе 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и федеральном законе об административных правонарушениях. В соответствии со статьей 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административнойответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия у административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности. Согласно статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридическоголица , за которое настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность. Статьей 14.10 Кодекса Российской Федерации
суд кассационной инстанции по правилам, предусмотренным главой 35 АПК РФ, и рассматриваются им с учетом особенностей, установленных статьей 288.2 АПК РФ, в силу части 4.1 статьи 206 АПК РФ, т.е. и в том случае, если дело, относящееся к перечню дел, подлежащих рассмотрению в порядке упрощенного производства (пункты 3, 4 части 1 статьи 227 АПК РФ), не рассматривалось в порядке упрощенного производства в связи с применением положений части 5 статьи 227 АПК РФ (пункт 44 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 № 13 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде кассационной инстанции»). В рассматриваемом случае оспаривается постановление административного органа о привлечении общества к административнойответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Названной статьей установлено административное наказание в виде предупреждение или наложение административного штрафа для юридическихлиц от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. В силу частей 1 и 3 статьи 286
26 от 10 февраля 2012 года, которым установлено, что на момент проведения проверки отчетность в адрес Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора» по Ямало-Ненецкому автономному округу не представлена. Вместе с тем, принимая решение о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица ОАО «Салехардский речной порт», мировой судья не учел положения ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, определяющих особенности привлечения к административной ответственности юридических лиц , а именно, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При рассмотрении настоящего дела, мировым судьей также не принято во внимание, что предписание от 12 апреля 2011 года № 21-В
мирового судьи поступила в суд ДД.ММ.ГГГГ. Часть 1 ст. 2.1 Устанавливает, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Статьи 2.4 КоАП РФ - 2.6 КоАП РФ устанавливают ограничения и определяют порядок привлечения к административной ответственности физических лиц в зависимости от их статуса. Положения статьи 2.10 КоАП РФ определяют специальный порядок и особенности привлечения к административной ответственности юридических лиц . При этом часть 1 указанной статьи содержит прямые указания на то, что юридическое лицо подлежит административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом, законодательно установлен специальный порядок привлечения к административной ответственности как физических, так и юридических лиц, при этом законодательно определено, что юридические лица подлежат административной ответственности, в случаях предусмотренных статьями раздела II КоАП