Решение № А46-8187/14 от 04.02.2016 АС Омской области
Омска испрашиваемый ООО «Перспектива» земельный участок находится в границах территории существующих зеленых насаждений. В составе Генерального плана города Омска утверждены: схема ограничения использования территории города Омска (карта расположения особо охраняемых природных территорий), в соответствии с которой спорный земельный участок находится в границах рекреационной зоны «Прибрежная» (расширение парка им. 30-летия Победы); схема озеленения города Омска, в соответствии с которой спорный земельный участок отнесен к функциональной зоне рекреационного и природоохранного назначения (парки, скверы, сады, бульвары, особоохраняемые природные территории ); схема комплексной оценки территории города Омска (карта экологического каркаса), согласно которой спорный земельный участок находится в границах рекреационной зоны «Прибрежная» (расширение парка им. 30-летия Победы). Согласно статье 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план городского округа относится к документам территориального планирования муниципальных образований. В соответствии с положениями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных
Решение № 2-1111/2012 от 29.08.2012 Ессентукского городского суда (Ставропольский край)
Кисловодск и Пятигорск в <адрес>». Согласно подпункту «ж» пункта 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» и пункта 1 статьи 95 Земельного кодекса РФ земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов относятся к землям особо охраняемых природных территорий. В соответствии с ч. 6 ст. 2 ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» в редакции, действовавшей до 2008 года, особо охраняемые природные территории могут иметь федеральное, региональное или местное значение. Особоохраняемые природные территории федерального значения являются федеральной собственностью и находятся в ведении федеральных органов государственной власти. В 2008 году в следствии принятия Закона РФ «О передаче земельных участков, находящихся в границах курортов федерального значения, в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, об отнесении указанных земельных участков к федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации ли муниципальной собственности и о внесении изменения в Федеральный Закон «Об особо охраняемых природных территориях» на спорный земельный участок возникло право муниципальной