в абзацах пятом, седьмом - девятом части третьей настоящего пункта, которые допускается помещать под специальную таможенную процедуру, помещаются под эту таможенную процедуру без применения мер нетарифного регулирования."; б) в части второй: в абзаце втором слова "использование которых предусмотрено правилами соревнований по отдельным видам спорта," исключить; в абзаце третьем: после слов "в том числе" дополнить словом "товары"; слова ", а также" заменить словом "(включая"; слово "мероприятий" заменить словами "мероприятий), профессиональное оборудование для записи и освещенияспортивныхмероприятий в средствах массовой информации, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, офисная техника, медицинские изделия, рекламное оборудование и материалы, униформа, продукты питания для собственного потребления иностранными организаторами спортивных мероприятий, вещателями, спортсменами и членами делегаций, моторные транспортные средства товарных позиций 8702 - 8705 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза"; в) часть пятую дополнить предложением следующего содержания: "В случаях, установленных законодательством государства-члена, на территории которого проводятся спортивные мероприятия, может быть установлен иной предельный срок нахождения товаров
и электронные средства, в том числе гоночные автотранспортные средства, изготовленные специально для занятия спортом; (в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 165) (см. текст в предыдущей редакции) иные товары - товары, предназначенные исключительно для использования при организации и проведении спортивных мероприятий, в том числе товары для использования в церемониях награждения, открытия и закрытия спортивных мероприятий (включая наградные атрибуты, подлежащие вручению в ходе проведения спортивных мероприятий), профессиональное оборудование для записи и освещенияспортивныхмероприятий в средствах массовой информации, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, офисная техника, медицинские изделия, рекламное оборудование и материалы, униформа, продукты питания для собственного потребления иностранными организаторами спортивных мероприятий, вещателями, спортсменами и членами делегаций, моторные транспортные средства товарных позиций 8702 - 8705 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. (в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 165) (см. текст в предыдущей редакции) Из числа товаров, указанных в части первой настоящего пункта, не
всех уровней, а также внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации мероприятия с учетом уровня социально-экономического развития каждого конкретного региона. Средства бюджетов субъектов Российской Федерации при реализации мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом в основном направляются на освещение открытия спортивных центров, размещение вспомогательной рекламы в местных средствах массовой информации, а также на информирование населения о мероприятиях, проводимых в субъектах Российской Федерации в рамках Программы. Финансирование рекламы (фильмы, телевизионные программы, книги и т.п. ) за счет средств федерального бюджета осуществляется только на начальном этапе реализации проектов, в дальнейшем в течение года предполагается достичь их самоокупаемости, а при невозможности этого - закрывать проекты. На финансирование мероприятий по сопровождению Программы (содержание дирекции Программы) предусматривается направить за счет средств федерального бюджета 438,5 млн. рублей на весь период реализации Программы, в том числе в 2006 году - 3 млн. рублей, в 2007 году - 5 млн. рублей, в 2008 -
к ним. - оборудовать по возможности зоны обслуживания индукционными контурами; - контролировать естественный свет, проникающий в зону обслуживания, и искусственное освещение таким образом, чтобы избежать ослепительного света. Рекомендуется избегать использования больших блестящих поверхностей, которые могут создать блики и вызвать дезориентацию и дискомфорт у спортсменов-инвалидов и инвалидов из числа зрителей с нарушением зрения, а также создать неудобства для спортсменов-инвалидов и инвалидов с нарушением слуха при чтении по губам. Автоматы по продаже еды и напитков рекомендуется использовать оборудованные информационными дисплеями и имеющие понятные инструкции. Рекомендуется монето- и купюроприемник расположить на уровне не выше, чем 1,2 м от уровня пола, а также обеспечить достаточное свободное пространство перед автоматом для разворота спортсменов-инвалидов и инвалидов на креслах-колясках. III. Обеспечение доступа спортсменов-инвалидов к физкультурным мероприятиям и спортивным мероприятиям В ходе физкультурных мероприятий и спортивныхмероприятий спортсменам-инвалидам рекомендуется обеспечить доступ и условия комфортного безопасного пребывания к специализированным помещениям. В местах, где соревнования по видам спорта, в
зону обслуживания, и искусственное освещение таким образом, чтобы избежать ослепительного света. Следует избегать использования больших блестящих поверхностей, которые могут создать блики. Оба вида бликов могут вызвать дезориентацию и дискомфорт у слепых и людей с нарушением зрением, а также создавать неудобства для людей с нарушением слуха при чтении по губам. Автоматы по продаже еды и напитков: - автоматы по продаже еды и напитков должны быть оборудованы информационными дисплеями и иметь понятные инструкции; - монето- и купюроприемник должны находиться на уровне не выше чем 1,2 м от уровня пола [16]. - для посетителей на креслах-колясках должна быть обеспечена достаточное свободное пространство перед автоматом для разворота на кресле-коляске. А.3. Методические рекомендации по обеспечению доступа спортсменов-инвалидов к спортивным занятиям и мероприятиям А.3.1. Методические рекомендации по обеспечению соответствующей среды занятий для спортсменов-инвалидов во время проведения спортивных соревнований (по летним и зимним паралимпийским, сурдлимпийским видам спорта), а также при проведении учебно-тренировочных мероприятий по подготовке к спортивным
обладателями информации. Истец не доказал, что он получил от шахматных игроков право на ограничение или разрешение доступа к шахматным ходам. Право на информацию о шахматных ходах не следует из того факта, что Истец имел право разрешать или ограничить доступ к самому Мероприятию. При этом ссылка Истца на Федеральный Закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» («Закон о физической культуре») несостоятельна. Данный закон регулирует права на освещение спортивных мероприятий «посредством трансляции изображения и (или) звука мероприятия» (п. 4 ст. 20 Закона о физической культуре). Ходы не являются ни изображением, ни звуком, а являются информацией в чистом виде. Данный закон не устанавливает тайну, а лишь охраняет права на трансляцию. Информация о шахматных ходах не является результатом интеллектуальной деятельности (пп.4 п. 6 ст. 1259 ГК РФ, п. 21 Постановления Пленума ВС РФ №15 от 19.06.2006). Лишь сама трансляция изображения и звука с Мероприятия охраняется
и (или) звука мероприятий любыми способами и (или) с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи указанной трансляции и (или) фотосъемки мероприятий. В материалы дела истцом не представлено доказательств, подтверждающих факт отчуждения правообладателем права на трансляцию – Международным Олимпийским Комитетом – исключительного права на трансляцию Зимних Олимпийских Игр 2018 года. Следовательно, истец не является правообладателем указанной трансляции. При этом в соответствии с ч. 5 ст. 20 Закона о спорте использование прав на освещение спортивных мероприятий (т.е. трансляции изображения и (или) звука такого мероприятий) допускается только с согласия их организаторов. Следовательно, дальнейшее использование организацией эфирного или кабельного вещания записи трансляции спортивного мероприятия, в том числе ее передача для сообщения в эфир или по кабелю другим организациям эфирного или кабельного вещания без согласия организатора, должно быть предусмотрено договором, согласно которому организатор спортивного мероприятия предоставляет организации эфирного или кабельного вещания право свободно использовать запись трансляции спортивного мероприятия, в том числе передавать
заседании представитель ГАУ ПО "Спортивная школа "Олимп" поддержал позицию по встречному иску, поддержал ходатайства о приобщении к материалам дела дополнения к отзыву от 30.05.2022 и дополнительных документов (положение о пропускном и внутриобъектовом режиме ГАУ ПО «Спортивная школа «Олимп», правила пользования Арендаторами нежилыми помещениями здания крытого катка с искусственным льдом «Ледовый дворец», приказ об утверждении Положения о пропускном режиме и Правил пользования неложными помещениями в учреждении от 25.02.2022 № 105, запрос о правах на освещение спортивных мероприятий в ПР ОО «Федерация фигурного катания на коньках в Псковской области» от 02.06.2022 № 171, запрос о правах на освещение спортивных мероприятий в ПР ОО «Федерация хоккея Псковской области» от 02.06.222 № 169, ответ об освещении спортивных мероприятий ПР ОО «Федерация хоккея Псковской области» от 06.06.2022 № 19, запрос о правах на освещение спортивных мероприятий в ОО «Федерация велосипедного спорта Псковской области» от 02.06.2022 № 172, ответ об освещении спортивных мероприятий ОО «Федерация
Суд по интеллектуальным правам с кассационной жалобой, в которой со ссылкой на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, а также на нарушение и неправильное применение судами норм материального права, просит решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции, отменить, направить дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы. В обоснование кассационной жалобы общество «Телеспорт» ссылается на ошибочность выводов суда первой инстанции о том, что право на освещениеспортивногомероприятия является техническим условием для осуществления трансляций, поскольку оно является первичным имущественным правом по отношению к интеллектуальным правам, возникают как следствие реализации права на освещение спортивного мероприятия посредством создания или использования готового аудиовизуального контента, например, трансляций. Также истец ссылается на ошибочность вывода суда первой инстанции о том, что трансляция спортивного мероприятия является объектом смежных прав и что для распоряжения правом на трансляцию спортивного мероприятия необходимо быть вещателем и иметь статус специального субъекта – организации
ограждение многофункциональной площадки имеет повреждения, освещение стадиона отсутствует. Между тем, в соответствии с ч. 2 ст. 41 Конституции РФ в Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 04.12.2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» законодательство о физической культуре и спорте основывается, в том числе на принципе обеспечения права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения, а также обеспечения безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивныхмероприятий . В соответствии со ст.