количество показывают в зачетной массе, принятой к оплате; при реализации и приобретении продукции на рынке - в фактически оплаченной физической массе. Данные по скоту и птице показывают в убойном весе. 14. Орган управления сельского хозяйства муниципального образования предоставляет органу управления АПК субъекта РФ сводный отчет по ценам в целом по муниципальному образованию по форме N 1-АПК-цены. 15. Орган управления АПК субъекта РФ предоставляет Минсельхозу России сводный отчет по ценам в целом по субъекту РФ по форме N 1-АПК-цены. 16. Информация о ценах реализации, приобретения и производства, представляемая товаропроизводителями и покупателями сельскохозяйственной продукции и пищевых продуктов, является конфиденциальной и не может быть опубликована без согласия организации, представившей данные. См. данную форму в MS-Excel. ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ │ │ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЦЕН НА ОСНОВНЫЕ │ │ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ │ │
о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом № 159-ФЗ (т. 1 л.д. 14). Письмом от 28.10.2015 № 1-28/5056 Комитет уведомил общество «МЕДЛАЙН» о проведении индивидуальным предпринимателем ФИО1 независимой рыночной оценки выкупаемого арендуемого имущества, результаты которой отражены в отчете № 15/147-н от 21.10.2015 (далее – отчет № 15/147-н от 21.10.2015), и том, что стоимость выкупаемого имущества по состоянию на 02.09.2015 составляет 1 377 966 руб. (без учета НДС) (т. 2 л.д. 5). Письмом от 25.02.2016 № 1-28/783 Комитет направил обществу для подписания проект договора купли-продажи названных нежилых помещений, согласно п. 2.1. которого ценаприобретения имущества определена в размере 1 377 966 руб., за нежилое помещение № 13 – 263 559 руб., за нежилое помещение № 14 – 1 114 407 руб. (т. 2 л.д. 6, т. 1 л.д. 126-128). Пунктом 2.5. проекта договора предусмотрено, что в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона на
прямо следует из диспозиции указанной статьи. Между тем, отчет об оценке таким документом не является, его наличие не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации. В настоящем споре рассматривается ситуация, касающаяся вопроса купли-продажи акций, в которой АО «ВИС» выступал в качестве продавца, а АО «Мотор-Супер» в качестве покупателя, а также сомнений налогового органа относительно суммы расходов покупателя, связанных с приобретением акций. Согласно Положению по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» №ПБУ 19/02, вложения средств организациями в виде инвестиций в ценные бумаги в бухгалтерском учете отражаются как финансовые вложения (п. 3). Финансовые вложения принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости (п.8). Первоначальной стоимостью финансовых вложений, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на их приобретение. Фактическими затратами на приобретение активов в качестве финансовых вложений являются, в частности, суммы, уплачиваемые в соответствии с договором продавцу (п.9). В налоговом учете расходы определяются исходя из ценыприобретения ценной бумаги, уплаченной налогоплательщиком продавцу ценной бумаги (пункт
быть назначена экспертиза, в том числе в виде иной независимой оценки. Суд первой инстанции, установив, что в отчете Предприятия величина рыночной стоимости помещения определена по состоянию на 19.12.2013, а не на дату подачи предпринимателем заявления о приобретении недвижимого имущества (22.10.2013), правомерно посчитал данный отчет недостаточным подтверждением рыночной стоимости объекта, на основании которого может быть определена выкупная цена помещения. Возражения ответчика и третьего лица относительно даты, по состоянию на которую должна определяться рыночная стоимость объекта отчуждения, подлежат отклонению. По смыслу пункта 1 части 3 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, дата получения от субъекта малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества является началом исчисления двухмесячного срока, в течение которого уполномоченный орган обязан обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества. Поскольку рыночная стоимость может существенно меняться в различные промежутки времени в зависимости от различных экономических факторов, влияющих на формирование рыночной