ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отчетность по специальным правилам - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20835)
экспедиции по изучению биологии видов животных в природе. Осуществляет расстановку и использование работников отдела (сектора), исходя из знаний и опыта работы, организует работу по повышению их квалификации. Контролирует соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда и пожарной безопасности. Организует составление установленной отчетности. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие развитие культуры; методические и нормативные документы по вопросам работы зоопарков; современное состояние биологической науки; правила содержания диких животных в условиях неволи; специальную литературу по направлениям деятельности отдела (сектора); методы научных исследований в зоопарках; основы зоотехники, ветеринарии, этологии, генетики и систематизации изучаемой группы животных; методы разведения животных; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое, медицинское) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет. Заведующий ветеринарной лабораторией зоопарка Должностные обязанности. Осуществляет руководство деятельностью
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
при проведении погрузочно-разгрузочных и складских работ. Контролирует исправное состояние и правильную эксплуатацию оборудования, оснастки, индивидуальных средств защиты. Обеспечивает своевременную погрузку и разгрузку транспортных средств. Составляет отчеты о наличии и движении спецпродукции по номенклатуре складов. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по вопросам ведения учета и отчетности, хранения спецпродукции и спецматериалов; технические условия на проведение погрузочно-разгрузочных и складских работ; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики и организации труда; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды и специальной безопасности; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Техник по хранению спецпродукции I категории: среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника по хранению спецпродукции II категории не менее 2 лет. Техник по хранению спецпродукции II категории: среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности
Постановление № 05АП-4490/14 от 23.04.2014 Пятого арбитражного апелляционного суда
незаконным пункт 2 предписания Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края от 04.12.2013 №02-110/13. Обжалуя в апелляционном порядке вынесенный судебный акт, Инспекция указывает, что обязанность по предоставлению отчетности о целевом использовании средств за 2012 год, входящей в состав годовой бухгалтерской отчетности, прямо предусмотрена пунктом 2 Приказа Министерства финансов РФ от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Заявитель жалобы полагает, что суд неверно истолковал нормы законодательства о бухгалтерском учете, поскольку закон об участии в долевом строительстве содержит специальные нормы, предусматривающие специальные правила для застройщика, при этом пункт 5 части 2 статьи 20, пункт 6 части 6 статьи 23 Закона об участии в долевом строительстве № 214-ФЗ не предусматривает освобождение застройщиков - коммерческих организаций от ведения и предоставления в контролирующий орган бухгалтерской отчетности в ином составе, чем в составе предусмотренном пунктами 2 и 7 Правил предоставления застройщиками ежеквартально отчетности и пункте 2 Приказа №
Решение № А51-40578/13 от 24.02.2014 АС Приморского края
- ФЗ «О бухгалтерском учете», в связи с чем необходимость в представлении отчета о целевом использовании средств у предприятия отсутствует. Представитель ответчика с доводами, изложенными заявителем, не согласился, пояснил, что обязанность по предоставлению отчетности о целевом использовании средств за 2012 год, входящей в состав годовой бухгалтерской отчетности, прямо предусмотрена пунктом 2 Приказа Министерства финансов РФ от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Ответчик полагает, что заявитель неверно толкует нормы законодательства о бухгалтерском учете, поскольку закон об участии в долевом строительстве содержит специальные нормы, предусматривающие специальные правила для застройщика, при этом п.5 ст. 2 ст. 20, п. 6 ч. 6 ст. 23 Закона об участии в долевом строительстве № 214-ФЗ не предусматривает освобождение застройщиков - коммерческих организаций от ведения и предоставления в контролирующий орган бухгалтерской отчетности в ином составе, чем в составе предусмотренном п. 2 и 7 Правил предоставления застройщиками ежеквартально отчетности и пункте 2 Приказа № 66н. Указанные
Решение № А71-284/09 от 18.02.2009 АС Удмуртской Республики
с Приказом Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе от 17.10.2008г. №851 административным органом проведена проверка деятельности ООО «УК «Инком-Инвест» на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации. В ходе проверки РО ФСФР России в ВКР выявлен факт нарушения ООО «УК «Инком-Инвест» лицензионных требований и условий, в том числе несоблюдение требований к содержанию раскрываемой информации, к срокам представления отчетности, требований к организации специального внутреннего контроля (контроль в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма), к организации внутреннего контроля за соответствием деятельности требованиям федеральных законов и правилам доверительного управления паевым инвестиционным фондом, требований к составу и структуре активов паевых инвестиционных фондов, к составу и структуре активов при размещении пенсионных резервов. В нарушение требований п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма» (далее Федеральный закон № 115-ФЗ), п.5.4.4. Правил внутреннего контроля в целях противодействия
Решение № А82-617/12 от 28.09.2012 АС Ярославской области
как объекта основных средств фактом его государственной регистрации (подачи документов на государственную регистрацию), а нормы Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ и Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств неприменимы. По мнению заявителя, неверно утверждение инспекции, что нормы ПБУ 6/01 являются специальными по отношению к нормам Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ. Бухгалтерский учет основных средств входит в предмет регулирования как Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (п.2 Положения), так и ПБУ 6/01 (п.1 ПБУ 6/01). Оба нормативных акта содержат определение понятия «основное средство», одинаково раскрывающее его существо. При этом, согласно абз.4 п.3 ПБУ 6/01, данное Положение не применяется в отношении капитальных вложений. Норма п.41 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ устанавливает правило , относящее недвижимое имущество до государственной регистрации прав на него в состав незавершенных капитальных вложений. Таким образом, отношения, регулируемые п.41 Положения по