изложенным в акте проверки от 05.03.2018 № 16-л, и отраженным в уведомлении об отказе в переоформлении лицензии от 05.03.2018 № 10. Основанием для отказа послужило то, что установка по утилизации (сжиганию) отходов «Форсаж-1» не предназначена для обезвреживания отдельных видов отходов; у общества отсутствует положительное заключение государственной экологической экспертизы документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы для осуществления деятельности по обезвреживанию отходов III-IV классов опасности; общество намерено осуществлять деятельность по сбору отходов «Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом», «Аккумуляторы свинцовые отработанные в сборе, без электролита» без выполнения работ по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности. Полагая свои права нарушенными, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании приказа недействительным. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды руководствовались статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федерального
назначен начальник участка ФИО5 Ответственными за контроль требований ОТ, ТБ, ООС, а также за пожарную безопасность на объекте назначены инженеры ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9 До 08.10.2020 отчета о выполнении акта предписания от №058-2020-3 от 29.09.2020 от представителей подрядной организации ООО «СпецПрофАльянс» в адрес отдела ООС ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз» не поступало. С целью проверки выполнения пунктов акта предписания, 09.10.2020 организован выезд на территорию Карьера №13, в результате обследования установлено следующее: - Отходы II класса опасности - отработанные аккумуляторы находятся в разломанном состоянии, расположены на открытом грунте. - Лом черного металла хаотично расположен на открытом грунте. Отсутствуют площадка под складирование металлолома. - Емкости с ГСМ (обрезанные 200 литровые бочки, с остатками нефтепродуктов) хаотично размещены на территории площадки, выявлены проливы, утечки на грунт. - Отходы производства и потребления расположены на объекте с нарушениями экологических, санитарно-эпидемиологических и иных требований. Площадка базирования временного вахтового поселка захламлена отходами. В результате обследования установлено, что работы по зачистке территории
среды и экологической безопасности, а именно: лом черного металла хаотично расположен на открытом грунте, отсутствует площадка под складирование металлолома; емкости ГСМ (обрезанные 200 литровые бочки с остатками нефтепродуктов) хаотично размещены на территории площадки, выявлены проливы, утечки на грунт; отходы производства и потребления расположены на объекте с нарушениями экологических, санитарно-эпидемиологических и иных требований, площадка базирования временного вахтового поселка захламлена отходами. 09.10.2020 актом натурного обследования ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз» № 7-Э установлено, что отходы II класса опасности – отработанные аккумуляторы находятся в разломанном состоянии, расположены на открытом грунте; лом черного металла хаотично расположен на открытом грунте, отсутствуют площадка под складирование металлолома; емкости с ГСМ (обрезанные 200 литровые бочки, с остатками нефтепродуктов) хаотично размещены на территории площадки, выявлены проливы, утечки на грунт; отходы производства и потребления расположены на объекте с нарушениями экологических, санитарно-эпидемиологических и иных требований, площадка базирования временного вахтового поселка захламлена отходами; таким образом, работы по зачистке территории временного вахтового поселка ООО «СпецПрофАльянс» на
выводу о том, что названные обстоятельства в своей совокупности и взаимосвязи свидетельствуют о фиктивности хозяйственной деятельности ООО «Ориент» и невозможности выполнения данной организацией работ по договору поставки. Довод апелляционной жалобы о том, что ООО «Ориент» лицензия на продажу аккумуляторов бывших в употреблении и разрешение на перевозку опасных грузов ООО «Ориент» не требовались также подлежат отклонению, исходя из следующего. В соответствии с Приказом МПР РФ от 02.12.2002 № 786 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов» отработанные аккумуляторы относятся к 2-ой группе особо опасных грузов. Запрещается уничтожение, выброс в контейнер с твердыми бытовыми отходами или передача свинцовых отработанных аккумуляторов, подлежащих утилизации, физическим или юридическим лицам, не имеющим лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов. Согласно Приказу Минтранса РФ от 08.08.1995 № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» перевозка осуществляется на основании лицензии и при наличии свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, выданного
для отмены обжалуемого судебного акта. 25.09.2013 в соответствии с планом проведения плановых проверок на 2013 год, утвержденным врио председателя комитета от 29.12.2012, и на основании приказа северного отдела от 10.09.2013 № 135/04.5 сотрудниками комитета проведена плановая выездная проверка деятельности индивидуального предпринимателя, главы КФХ ФИО2 в части выполнения требований законодательства в области охраны окружающей среды. В ходе проведенной проверки установлено, что в процессе производственной деятельности главы КФХ ФИО2 имеются отходы производства: II класса опасности - отработанные аккумуляторы , III класса опасности -отработанные масла, отработанные масляные фильтры, промасленная ветошь, IV класса опасности - отработанные автомобильные покрышки, твердые бытовые отходы. В нарушение пунктов 2, 3 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» главой КФХ паспорта на отходы II-IV класса опасности не разработаны, на моменты проверки не представлены. В результате проверки также установлено, что главой КФХ ФИО2 не представлен договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на утилизацию таких
обращении с отходами производства и потребления, а именно: с 10 июля 2017 года по настоящее время юридическим лицом - Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска - не ведется учет образовавшихся и переданных другим лицам отходов (данные учета в адрес Департамента не представлены); с 10 июля 2017 года по настоящее время юридическое лицо осуществляет деятельность, связанную с образованием отходов, в отсутствие действующих нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; паспорта опасных отходов (масла автомобильные отработанные, аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом, мусор от бытовых помещений организаций, несортированный (исключая крупногабаритный), ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки, отработанные и брак, покрышки отработанные), имеющиеся в Управлении, не соответствуют форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 года №712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности».Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения государственным инспектором Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО2 постановления о признании заместителя руководителя Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города
государственному экологическому надзору, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Как усматривается из материалов дела АО «Тюменьэнерго» привлечено к административной ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение природоохранного законодательства, выразившегося в том, что у юридического лица отсутствуют разработанные и утвержденные проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, нормативы образования отходов производства и потребления, лимиты на их размещение для отходов «химические источники тока марганцово-цинковые щелочные неповрежденные отработанные», «аккумуляторы свинцовые отработанные, неповрежденные с электролитом», образующиеся в филиале АО «Тюменьэнерго» <данные изъяты> в нарушение требований статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статьи 22 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», выявленное при проведении совместной проверки прокуратурой г. Урая и Кондинским отделом Природнадзора Югры (дата). Факт совершения АО «Тюменьэнерго» административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и его виновность подтверждены совокупностью