подразделения (в данном случае воинских частей), участвующего в приемке-передаче объектов учета. Учреждение (обособленное подразделение), получившее извещение, заполняет его в своей части реквизитов и направляет второй экземпляр стороне, участвующей в расчетах. Заполненное извещение принимается к учету с отражением соответствующих бухгалтерских записей в регистрах бухгалтерского учета. Кроме того, к извещению прилагаются документы, подтверждающие факт приемки-передачи объектов учета (акты о приеме-передаче, описи, реестры, акты на недостачу и порчу ценностей или некомплектности предметов, выявленных при принятии ценностей, и т.п.). Согласно пункту 109 Инструкции № 162н (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению») в дебете соответствующих счетов аналитического учета счета 304.04 «Внутриведомственные расчеты» отражается безвозмезднаяпередача объектов нефинансовых активов в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, с корреспонденцией по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010000000 «Нефинансовые активы»; по закрытию финансового года суммы завершенных в финансовом
ходе проведения проверки, в обоснование указал на доводы, изложенные в акте проверки от 23.10.2014, в оспариваемом представлении. Кроме того представитель ответчика считает, что доводы заявителя в отношении пункта 1 представления носят пояснительный характер и объясняют причину несвоевременного отражения и принятия к учету первичных документов войсковой части 25030-3 по списанию радиаторов на общую сумму 7 880,00 рублей и не отражения данного факта хозяйственной операции в бюджетной отчетности, в результате чего завышены остатки по нефинансовым активам (материальным запасам), однако, не указывают на обстоятельства, исключающие факт нарушения требований пункта 26 Инструкции от 06.12.2010 №162н. Более того, доводы заявителя, как указал ответчик, не соответствуют фактам, изложенным в акте проверки и первичным документам. Так, факт безвозмезднойпередачи материальных ценностей в порядке внутриведомственных расчетов в адрес войсковых частей, не состоящих на финансовом обеспечении заявителя, подтвержден первичными документами - извещениями, актами о приемке материалов, весовыми ведомостями, актом комиссионной отгрузки. Согласно актам о приемке материалов войсковыми частями
стоимости того или иного объекта учета осуществляется Комитетом на основании заполненных правообладателем приложений к карте учета по форме, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2012 №220, и иного источника данных КУГИ не имеет. При этом отражение кадастровой стоимости объекта в Реестре не может рассматриваться как подтверждение достоверности балансовой стоимости объекта. Таким образом, указание в представлении КСП на необходимость учета кадастровой стоимости, не обосновано, и не предусмотрено нормами законодательства Кемеровской области - Кузбасса. Также в пункте 1 представления указано на необходимость обеспечения взаимосвязи данных Реестра с данными реестров договоров аренды, безвозмездного пользования и иных договоров, и соглашений, налагающих обременения на объекты имущества, т.е. обязательное обеспечение внесения соответствующих сведений в Реестр по фактам передачи объектов имущества, либо их части, в аренду, безвозмездное пользование, концессию или наличии иных обременений. Требования к реестру договоров, заключаемых в отношении объектов государственной собственности Кемеровской области – Кузбасса, нормативными актами не установлены. Вместе с тем КУГИ
в ООО «ИнвестТранс» (19.02.2016г.) ООО «ТС-Логистика» поставило НДС к уплате в бюджет в размере 22 179 000 руб. В результате данной операции сумма НДС, отраженная в налоговой декларации по НДС составила «0». 19.02.2015 ООО «ИнвестТранс» при получении данного имущества в качестве вклада в уставной капитал поставило НДС к вычету в размере 22 179 814 руб. с оценочной (рыночной) стоимости) полувагонов. При этом , в случае отражения в бухгалтерском и налоговом учете ООО «КЭ-Транс» хозяйственной операции в соответствии с ее действительным экономическим смыслом (безвозмезднаяпередача имущества в ООО «ИнвестТранс») налогоплательщик обязан был исчислить и уплатить в бюджет сумму НДС в размере 22 179 814 руб. со стоимости переданного имущества. Кроме того, поскольку до передачи спорных 230 полувагонов в ООО «ИнвестТранс» Общество продолжало использовать их как собственные, следовательно, вычеты по НДС, заявленные от аренды спорных полувагонов проверяемым налогоплательщиком у ООО «Дельта Капитал» в размере 1 528 322 руб. (4 квартал 2015
/муниципальных/ учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 года №157н, согласно которым основанием для отражения в бюджетном учете имущества, полученного пользование, в том числе недвижимого имущества, земельных участков, является первичный учетный документ, оформленный балансодержателем в установленном порядке. Объект имущества, полученный учреждением от балансодержателя собственника имущества, учитывается на забалансовом счете на основании акта приема-передачи иного документа, подтверждающего получение имущества и (или) права его пользования по стоимости, указанной /определенной/ передающей стороной /собственником/. Между тем, по итогам проведенной проверки, документов, подтверждающих право безвозмездного пользования земельными участками и другими объектами недвижимого имущества и получения их в пользование воинскими частями <...> и <...>, выявлено не было. Проверкой установлено, что балансодержателем земельных участков и объектов недвижимого имущества является ФГКУ «1222 отделение морской инженерной службы», у которого эти объекты находятся на праве постоянного /бессрочного/ пользования без права распоряжения и передачи их кому бы то ни было. Административным истцом были подготовлены письменные возражения на указанный акт,