заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке. Следовательно, на момент вынесения ответчиком такого решения 24.01.2014 истец был согласен с квалификацией его в качестве недобросовестного поставщика, и для него не имело значения формальное отсутствие в РНП , на которое он ссылается в рамках рассматриваемого спора. В отсутствие доказательств совершения ответчиком действий, связанных с распространением несоответствующих действительности порочащих истца сведений, требования ООО «СК-Октагон» требования истца об опровержении спорных сведений не основаны на фактических обстоятельствах дела, а требования о взыскании репутационного вреда не основаны в спорной правовой ситуации на законе. Вследствие указанного, арбитражный суд не усматривает правовых оснований для удовлетворения иска. По результатам рассмотрения дела государственная пошлина подлежит отнесению на истца
материалам дела общество в настоящее время находится в Реестре недобросовестных поставщиков (реестровые записи от 29.01.2017 №№ РНП.77143-17, РНП.84041-17, РНП.71490-17), в связи с чем, даже в случае и проведения заказчиком схожих торгов на основании исправленной (с учетом допущенных нарушений) аналогичной аукционной документации, то истец не сможет принять участие в данных торгах, поскольку в пункте 9.3.8 информационной карты аукционной документации (закупка № 0361300002916000146), размещенной на интернет-сайте http://zakupki.gov.ru, одним из требований, предъявляемых к участникам закупки, является отсутствие в РНП информации о потенциальном участнике. Наряду с изложенным суд отмечает, что Российская Федерация – это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь (статья 7 Конституции РФ). В статье 3 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении водоотведении» закреплено, что государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена, в том числе, на улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения. При этом одним из принципов данной
спора правомерно отметил, что истец находится в реестре недобросовестных поставщиков (реестровые записи от 29.01.2017 №№ РНП.77143-17, РНП.84041-17, РНП.71490-17), в связи с чем, даже в случае и проведения заказчиком схожих торгов на основании исправленной (с учетом допущенных нарушений) аналогичной аукционной документации, то последний не сможет принять участие в данных торгах, поскольку в пункте 9.3.8 информационной карты аукционной документации (закупка № 0361300002916000146), размещенной на интернет- сайте http://zakupki.gov.ru, одним из требований, предъявляемых к участникам закупки, является отсутствие в РНП информации о потенциальном участнике. Доводы апеллянта о злоупотреблении ответчиками своими правами не подтверждаются достоверными и бесспорными доказательствами и носят предположительный характер. С учетом изложенного доводы апелляционной жалобы не нашли своего подтверждения при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции. Следовательно, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения обжалуемого судебного акта не имеется. Арбитражный суд апелляционной инстанции счел, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного
наказание в виде штрафа в размере 6 000 (шести тысяч) рублей. По существу рассматриваемого в отношении него административного материала, может пояснить следующее. При рассмотрении единой комиссией заявок участников электронного аукциона, сведения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок об участнике закупки ООО «Югтехпром», его руководителях, учредителях - физических лицах, в РНП отсутствовали. Также, во второй части заявки участник закупки задекларировал свое соответствие требованиям аукционной документации, и в том числе, указал на отсутствие в РНП . Считает, что данное Постановление вынесено необоснованно и подлежит отмене в связи с тем, что допущенное правонарушение по своему характеру и степени общественной опасности является малозначительным, так как не повлекло вредных последствий для граждан, общества и государства. Своими действиями он не нанес существенный вред охраняемым государством интересам, правонарушение совершено впервые, жалоб от участников закупок не поступало, права участников закупки не ущемлены, допущенное нарушение не привело к ограничению конкуренции, в совершении правонарушения раскаивается, а