из материалов дела, Общество не выполнило работы по уборке сброшенного на проезжую часть ул. Воровского снега после очистки кровли нестационарного торгового объекта по адресу: <...> западнее дома 102. Факт наличия данного нарушения подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств, в том числе актом осмотра от 24.03.2021 с приложением фотоматериалов, протоколом об административном правонарушении от 09.04.2021 и указывает на событие административного правонарушения по части 1 статьи 4.18 Закона № 200-ЗО. Представленный в материалы дела ответ на предостережение от 05.04.2021 № 07, в котором указано на сброс снега у торцевой стены торгового павильона и вывоз снега спецтехникой, не опровергает наличие в действиях заявителя события административного правонарушения по части 1 статьи 4.18 Закона № 200-ЗО, подтвержденного совокупностью представленных в материалы дела доказательств. В соответствии со статьей 8.3 Закона № 200-ЗО производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП
подтверждения соответствия, материалы дела не содержат. На наличие таковых ответчик в ходе рассмотрения дела не ссылался. Кроме того, судом правомерно приняты во внимание непоследовательные и противоречивые действия Россельхознадзора. Так, 12.08.2022 года обществу выдано предостережения № 1915 о недопустимости нарушения обязательных требований, в котором среди прочего обществу предложено в срок до 11.09.2022 направить уведомление об исполнении предостережения. Из представленных в материалы дела документов следует, что заявитель во исполнение предостережения 05.09.2022 направил в адрес ответчика ответ на предостережение от 02.09.2022 на электронный адрес, указанный в предостережении rshn12@fspvs.gov.ru, с приложением протокола испытаний №1.9629 от 29.04.2022; 20.09.2022 заявитель также направил в адрес ответчика ответ на предостережение от 20.09.2022 на электронный адрес, указанный в предостережении rshn12@fspvs.gov.ru, с приложением протокола испытаний №1.17413 от 05.09.2022. Данный довод управлением подтвержден в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции. Более того, 25.10.2022 заявитель в адрес ответчика направил гарантийное письмо от 25.10.2022 на электронный адрес, указанный в предостережении rshn12@fspvs.gov.ru.
ограждение (металлический забор) без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, о чем составлен акт № 8 (т.1 л.д.27-37). Ведомостью вычисления площади земельного участка определены площадь и координаты самовольно занятых земельных участков (т.1л.д.33-37). 02.04.2019 Администрацией в адрес общества направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований Земельного кодекса РФ с требованием в срок до 17.06.2019 уведомить Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана о принятых мерах (т.1 л.д.38-39). 11.06.2019 обществом, в ответ на предостережение Администрации, письмом № 46 указано на проведение экспертизы по уточнению местоположения границ земельного участка и устранении нарушений путем оформления необходимых правоустанавливающих документов, в случае выявления дополнительно занятых площадей (т.1 л.д.40). Ссылаясь на то, что ответчик использует земельный участок вне границ участка, принятого в аренду по договору № 240-з от 22.12.2003, истец обратился в суд с рассматриваемым иском. Признавая заявленные требований обоснованными, суд первой инстанции исходил из того, что ответчик без правовых оснований использует
утвержденного распоряжением от 06.04.2021 №93, установлено, что в нарушение требований абзаца 12 пункта 5.1 Правил №19/41 на кровле МКД №19 допущено образование свесов снега, наледи. Результаты осмотра оформлены актом от 06.04.2021 с приложением фотоматериалов. 06.04.2021 в адрес Общества направлено предостережение о недопустимости нарушения правил благоустройства на территории муниципального образования «Город Киров» №639-01-16пр, согласно которому ООО «УК «Дружная» предложено принять меры по устранению данного нарушения в срок до 09 час. 00 мин. 08.04.2021. В ответ на предостережение №639-01-16пр письмом от 07.04.2021 Общество сообщило о том, что свесы снега и наледи удалены 06.04.2021. 08.04.2021 в 10 час. 11 мин. сотрудником отдела благоустройства Управления в ходе осмотра (обследования) объектов благоустройства на территории Нововятского района города Кирова на основании планового (рейдового) задания, утвержденного распоряжением от 08.04.2021 №95, установлено, что в нарушение требований абзаца 14 пункта 5.1 Правил №19/41 при выявлении скопления снега, появления свесов на крыше МКД №19 ООО «УК «Дружная» не обеспечило
уведомление об исполнении предостережения или возражения. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований получено представителем ООО фирма «Три богатыря» 15 февраля 2019 года. Однако по состоянию на 22 апреля 2019 года юридическое лицо меры по соблюдению обязательных требований, установленных ч. 1 ст. 69.2 ФЗ «Об охране окружающей среды» не приняло, на государственный учет выявленные объекты ООО фирма «Три богатыря», согласно данным программно-технического обеспечения учета объектов НВОС, не поставило, свои возражения относительно установленных фактов в ответ на предостережение контролирующего органа также не направило. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена статьей 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой, невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч
с постановлением, просил его отменить, указав, что привлечение ООО «ПензаЖилСервис Уют» к административной ответственности считает незаконным и необоснованным, поскольку в материалах дела имеется доказательство своевременного направления в адрес Управления Роспотребнадзора по Пензенской области ответа на Предостережение № 152-Пр/2.4 от 05.07.2019 года. Данный ответ был направлен в адрес заинтересованного лица 28.08.2019 г., что подтверждается реестром почтовых отправлений (простой корреспонденции) от 29.08.2019 года с штемпелем 28.08.2018 г. ФГУП «Почта России». В связи с тем, что ответ на предостережение был отправлен в установленный законом 65- дневной срок со дня направления данного Предостережения, то оснований для привлечения ООО «ПЖС Уют» к административной ответственности не имеется. В судебном заседании представитель ООО «ПензаЖилСервис Уют» ФИО1, действующий на основании доверенности, доводы жалобы поддержал, просил жалобу удовлетворить, отменить постановление и.о. мирового судьи судебного участка №3 Октябрьского района г. Пензы от 18.11.2019 г. при этом дополнительно пояснил, что ответ на Предостережение № 152-Пр/2.4 от 05.07.2019 года был подготовлен
адресу: <адрес> Указанное является нарушением п.2.ч. 7 ст. 19 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотиносодержащей продукции». Ввиду причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, в соответствии с ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственной контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации, юридическому лицу объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований № от ДД.ММ.ГГГГ. Ответ на предостережение , а также возражение на предостережение в соответствии со ст.49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в адрес истца от юридического лица не поступал. С целью соблюдения ответчиком обязательных требований и исполнения предостережения на основании Задания № Управления Роспотребнадзора по Московской области на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с контролируемым лицом, в соответствии со ст. 75 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ