средств маскировки, иных предметов, может составлять объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 20.31 КоАП РФ, лишь в том случае, если данные предметы используются зрителями именно в целях затруднения установления их личностей. Для определения наличия такой цели судьям следует учитывать используемые способы и средства маскировки, наступившие последствия в том числе с точки зрения обеспечения безопасности и общественного порядка, включая реагирование зрителей на замечания представителей организатора официального спортивного соревнования, собственника (пользователя) объекта спорта, контролеров-распорядителей и иных лиц, обеспечивающих общественный порядок и общественную безопасность при проведении официальных спортивных соревнований. При этом основания, по которым судья пришел к выводу о наличии у зрителя цели затруднения установления его личности путем использования маски или иных предметов, должны быть отражены в постановлении по делу об административном правонарушении. Вопрос 2. По какой статье КоАП РФ следует квалифицировать нахождение зрителя на спортивном мероприятии в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность? Ответ. Статьей
организовать обеспечение мер безопасности общественного порядка и безопасности зрителей, спортсменов и официальных лиц. 2.2.6 Осуществить финансирование мероприятия. 2.2.7 Предоставить и осуществить вручение призов победителям и призерам спортивного мероприятия, как указано в его Положении (Регламенте). 2.2.8 При возникновении во время проведения соревнования чрезвычайных происшествий, связанных с несчастными случаями, произошедшими с участниками соревнований, организатор обязан заполнить и направить в ОСФ спорта лиц с ПОДА соответствующий отчет по установленной форме. 2.3 Ответственностьорганизатора соревнования 2.3.1 Организатор несет ответственность за организацию и проведение спортивногомероприятия в полном объеме, в соответствии с возложенными на него обязанностями. 2.3.2 В случае если организаторами спортивного мероприятия являются несколько лиц, распределение прав и обязанностей между ними в отношении такого мероприятия осуществляется на основе договора и (или) Положения (Регламента) о таком мероприятии. 2.3.3 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, зафиксированное должным образом, на организатора соревнования Федерацией могут быть наложены санкции. 2.4 Права и обязанности спортсменов, тренеров, представителей команд на
сборных команд России" (далее - ФГБУ "ЦСП"). На первенство России, первенства федеральных округов и всероссийские соревнования с ограничением возраста - при наличии вызова от Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр подготовки спортивного резерва" (далее - ФГБУ ФЦПСР). II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 1. Минспорт России и ФКР определяют условия проведения спортивных соревнований, предусмотренные настоящим Положением. 2. Распределение иных прав и обязанностей, включая ответственность за причиненный вред участникам мероприятия и (или) третьим лицам, осуществляется на основе договора между Федерацией кудо России с иными организаторамиспортивных соревнований (за исключением Минспорта России) или в регламенте конкретного спортивного соревнования. Если распределение указанных прав и обязанностей осуществляется на основе договора, в регламенте конкретного спортивного соревнования проводится ссылка на реквизиты такого договора. III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, АНТИДОПИНГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 1. Спортивные соревнования проводятся на объектах спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, в соответствии с Федеральным законом от 4
– до 21.07.2022. Конкурсным управляющим общества утверждена государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». Сообщение о введении в отношении должника процедуры конкурсного производства опубликовано в газете «Коммерсантъ» №134(7096) от 31.07.2021. Реестр требований кредиторов ООО «НСГ – «РОСЭНЕРГО» закрыт 30.09.2021. Краевое автономное учреждение «Хоккейный клуб «Алтай» обратилось к временной администрации ООО «НСГ-Росэнерго» с заявлением о включении в реестр требований кредиторов требования по договору страхования от несчастных случаев № 000016-20/НБ-22БА от 15.09.2020 и договору страхования гражданской ответственности организатора спортивных мероприятий № 000001-20/КЗО-22БА от 15.09.2020. В арбитражный суд Республики Алтай 29.10.2021 поступило возражение конкурсного управляющего ООО «НСГ – «РОСЭНЕРГО» - государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» на требование Краевого автономного учреждения «Хоккейный клуб «Алтай» о включении в реестр требований кредиторов должника, поскольку к требованию кредитора не приложены достаточные документы, обосновывающие требования кредитора. Краевое автономное учреждение «Хоккейный клуб «Алтай» отзыв на заявление, дополнительные документы не представил. В судебное заседание представитель не явился. Определение о принятии
во внимание наличие ранее совершенных ГАУ АО «РЦСП «Звездный» нарушений исключительных прав правообладателей, удовлетворил исковые требования РАО к ООО «Гастроли» и ГАУ АО «РЦСП «Звездный» в полном объеме. При этом довод заявителя жалобы об отсутствии ранее привлечения к ответственности за аналогичные действия, что является основанием для снижения компенсации, апелляционная коллегия отклоняет. В материалы дела представлен договор от 01.04.2019, подписанный между ГАУ АО «РЦСП «Звездный» (учреждение) и ООО «Гастроли» (организатор), согласно которому организатор и учреждение принимают на себя обязательства по обеспечению проведения концерта группы «Руки Вверх» 27.05.2019 на центральной арене спортивно-зрелищного комплекса, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Н Островского, 147. В силу пункта 1.3 договора ответственность за организацию и непосредственное проведение мероприятия возлагается на организатора. Между тем, согласно пункту 2.1 договора учреждение обязано подготовить для проведения мероприятия центральную арену спортсооружения и оборудование, необходимое для проведения мероприятия, комнаты и раздевалки для участников мероприятия. На основании пункта 4.1 договора за неисполнение или
правообладателей. На Общество, как лицо, оказавшее услуги организатору мероприятия на основании гражданско-правовых договоров, не может быть возложена ни солидарная, ни самостоятельная ответственность за нарушение исключительных прав при организации публичного исполнения музыкальных произведений. Доводы РАО о том, что из представленного в материалы дела электронного билета следует, что поскольку в графе «организатор» оказано Общество, требования о взыскании компенсации в солидарном порядке является обоснованным, отклоняются апелляционным судом. В соответствии с пунктом 2.2.1. договора № 84-1-1 от 16.09.2019 Общество приняло на себя обязательства осуществлять бронирование и реализацию входных билетов Заказчика с возможным использованием следующих каналов продаж: Театральная касса исполнителя, Общество с ограниченной ответственностью «Дирекция театрально-концернтных и спортивно-зрелищных касс» и т.д. Согласно пункта 2.2.3. Общество также приняло на себя обязательства по заключению договора с субагентами на право бронирования и реализацию входных билетов на мероприятие Заказчика. В материалы дела представлен билет, реализованный через театральную кассу Общества, в котором в качестве организатора указан Заказчик (ИП Кармазина А.Ю.).
школа по зимним видам спорта), закрытое акционерное общество «Сбербанк –Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»), общество с ограниченной ответственностью «Элинальфа» (далее – ООО «Элинальфа») и Федеральная антимонопольная служба (далее – служба). Решением Арбитражного суда Рязанской области от 20.07.2021 в удовлетворении заявления отказано. Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новое решение. В обоснование своей позиции указывает на то, что организатором торгов неправомерно объединены в один лот товары, технологически и функционально не связанные между собой, а именно: машина для подрезки льда у борта, самоходная ледозаливочная машина, станок для заточки коньков – электронный (профессиональный), станок универсальный для заточки ножей самоходной ледозаливочной машины, универсальное информационное табло, установка для сушки коньков и спортивного инвентаря на 100 пар коньков, что приводит к укрупнению сделки, тем самым ограничивая круг потенциальных участников закупки. Настаивает на том, что организатор торгов
спортивное сооружение считается крупным, нет ни в федеральном законодательстве, ни в законах и подзаконных нормативных правовых актах республики. Учитывая, что в этом разделе установлены повышенные требования к оснащению крупных спортивных сооружений средствами обеспечения безопасности: технического обнаружения (металлодетекторы, интроскопы), защиты от взрывов, системами охранной, противопожарной сигнализации, видеонаблюдения и контроля, контроля и управления доступом, оповещения и управления эвакуацией, противодымной защиты и подпора воздуха, связи и передачи данных, связи и управления в кризисных ситуациях, что увеличивает ответственность организатора спортивного мероприятия , отсутствие такого критерия допускает возможность безнаказанного неисполнения предусмотренных в этом разделе требований. С другой стороны, неопределенность понятия «крупные спортивные сооружения» может повлечь необоснованную ответственность юридических лиц, должностных лиц и граждан за невыполнение требований норм, содержащихся в данном разделе. В связи с тем, что неопределенность понятия «крупные спортивные сооружения» порождает противоречивую правоприменительную практику, влечет произвольное применение норм этого раздела Положения, требования прокурора о признании раздела 4 Положения полностью недействующим подлежат удовлетворению. Руководствуясь статьями
защитника Ижемцевой О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Устьянского районного суда Архангельской области в пос. Октябрьский, ул. Ленина, д. 19, Устьянский район, Архангельская область, материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.32 ч.1 КоАП РФ, в отношении администрации МО «Устьянский муниципальный район», юридический адрес: Архангельская область, пос. Октябрьский, ул. Комсомольская, д. 7, ИНН ..., ранее не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения, УСТАНОВИЛ: администрация МО «Устьянский муниципальный район», являясь организатором официального спортивного соревнования «Открытый снегоходный фестиваль «SNOW Устья» (по снегоходному спорту), которое внесено в Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Архангельской области на 2018 год, утвержденный распоряжением агентства по спорту Архангельской области от 29 декабря 2017 года № 421 (№ 124 в плане), в период с 3 по 4 марта 2018 года на территории, специально подготовленной для его проведения, около д. Кононовская Устьянского района Архангельской области, допустило проведение официального спортивного соревнования «Открытый снегоходный фестиваль «SNOW Устья» с
положения (регламента) о соревнованиях в срок не позднее 10 дней до начала соревнований. В силу части 1.9 статьи 20 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таким образом, субъектами административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются, в том числе, организаторыспортивных соревнований. Как следует из материалов дела, в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Сахалинской области на 2019 год, утвержденный распоряжением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 14 декабря 2018 года № включены спортивные соревнования по баскетболу. 10 апреля 2019 года в 19 часов 30 минут по <адрес>, на объекте спорта АНО «СК Восток-65» проводился полуфинал чемпионата России по баскетболу «Суперлига – Первый дивизион», однако на указанном
спорте в Российской Федерации" организаторы спортивных мероприятий несут ответственность за организацию и проведение спортивных мероприятий, а также при проведении официальных спортивных соревнований обеспечивают совместно с собственниками, пользователями объектов спорта меры общественного порядка и общественной безопасности в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными Правительством Российской Федерации. Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются настоящим Федеральным законом, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований; В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Правительством Российской Федерации утверждены Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется в соответствии с инструкцией и планом мероприятий (п. 12 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных
не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются настоящим Федеральным законом, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований. Ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.1.9 приведенной статьи). Требования к инфраструктуре мест проведения соревнований, оборудованию объектов спорта в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе, распространяющиеся на соревнования, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивныхмероприятий , календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, обязанность собственника (пользователя) объекта спорта, включая надлежащего содержания инфраструктуры объектов спорта, систем видеонаблюдения, позволяющих осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, и осуществление технического оборудования объекта