установил: решением Арбитражного суда Амурской области от 14.01.2021, оставленным без изменения постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 28.04.2021, заявленные требования удовлетворены. Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20.07.2021 указанные судебные акты оставлены без изменения. Административный орган просит обжалуемые судебные акты отменить, считая их незаконными и необоснованными. При рассмотрении доводов жалобы и принятых по делу судебных актов оснований для удовлетворения жалобы не установлено. Статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств , выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных
и необоснованными. Изучив изложенные в жалобе доводы и принятые по делу судебные акты, судья не находит оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом факт нецелевого расходования инспекцией средств краевого бюджета на выплату премий работникам, не имевшим правовых оснований для ее получения. Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств , выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных
38 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 2.1, 2.3 Порядка предоставления и распределения органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) субсидий на организацию отдыха детей в каникулярное время, утвержденного постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2013 № 477 (далее – Порядок № 477) администрация допустила использование 1 428 840 рублей субсидии на цели, не соответствующие условиям их предоставления, административный орган вынес оспоренное постановление. Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств , выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных
вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, оспоренным постановлением учреждение привлечено к административной ответственности по основанию нецелевого использования средств краевого бюджета в размере 270 399,98 рублей, допущенного в результате неправомерных выплат работникам учреждения. Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств , выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных
об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела (часть 6). Статьей 15.14 КоАП РФ установлена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств . Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1); не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного
согласившись с указанным постановлением, учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях учреждения состава вмененного административного правонарушения, однако, с учетом положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, пришел к выводу о возможности снижения размера штрафа до 193 руб. 03 коп. Выводы суда первой инстанции поддержаны апелляционным судом. Суд округа соглашается с судами, которые исходили из следующего. Статьей 15.14 КоАП РФ установлена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств , выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных
ГПВИ «Калачевский психоневрологический диспансер» районному суду. Такие выводы судьи Волгоградского областного суда противоречат закону. В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. Статья 15.14 КоАП РФ, совершение которой вменено ГБССУ СО ГПВИ «Калачевский психоневрологический диспансер», устанавливает ответственность за нецелевое использование бюджетных средств , выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных
ПВХ) в административном здании по <...>. Работы выполнялись подрядчиком <...> в соответствии с условиями государственного контракта от <...> № на замену окон ПВХ в целях текущего ремонта на 14 этаже в административном здании по <адрес>. Допущенное нарушение бюджетного законодательства выразилось в том, что ФИО1 составила и подписала локальную смету к государственному контракту, по которому произведены работы, которые фактически относятся к капитальному ремонту помещений. В соответствии со статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств , выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных