Приложение 1 к приказу ТПП РФ от 16.03.2015 N 19 ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТОВ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ТОВАРОВ ФОРМЫ СТ-1 ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ТПП РФ ОТ 25 АВГУСТА 2014 ГОДА N 64 1. Дополнить наименование Положения словами в скобках: "(для отдельных видов товаров машиностроения)". 2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6 следующего содержания: "2.6. Уполномоченные ТПП в соответствии с российским законодательством несут ответственность за разглашение конфиденциальных сведений , полученных в ходе реализации настоящего Положения". 3. В пункте 3.1 слова "указанные в пунктах 1 - 14, 28 и 43 - 66 перечня" заменить словами "указанные в пунктах 1 - 13, 17, 19, 27 - 32, 34 - 55 перечня". 4. В подпункте 3.1.1: а) слова "классификации по ОКПД ОК-034-2007 (КПЕС 2002)" заменить словами "по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)"; б) слова "указанных в пунктах
выдают документы, предусмотренные Положением о порядке выдачи сертификатов формы СТ-1. 1.8. Уполномоченные ТПП обеспечивают конфиденциальность сведений и документов, на основании которых составляются Годовые акты экспертизы. 1.9. Оформление Годовых актов экспертизы осуществляется на платной основе согласно единым тарифам, утверждаемым приказами ТПП России. 1.10. Копии Годовых актов экспертизы, другие документы, на основании которых были оформлены указанные акты, хранятся в уполномоченной ТПП в течение трех лет. 1.11. Уполномоченные ТПП в соответствии с российским законодательством несут ответственность за разглашение конфиденциальных сведений , полученных в ходе реализации настоящего Порядка. Раздел 2. Особенности составления Годовых актов экспертизы 2.1. Годовые акты экспертизы для оформления сертификатов формы СТ-1 составляются сроком на один год на постоянную номенклатуру товаров, указанных в перечне отдельных видов медицинских изделий, который приведен в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации "Об установлении ограничения на допуск отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5
нормативных актов, и меры по устранению причин возникновения и предупреждению профессиональных заболеваний. Если комиссией установлено, что грубая неосторожность застрахованного содействовала возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, то с учетом заключения профсоюзного или иного уполномоченного застрахованным представительного органа комиссия устанавливает степень вины застрахованного (в процентах). 27. По результатам расследования комиссия составляет акт о случае профессионального заболевания по прилагаемой форме. 28. Лица, принимающие участие в расследовании, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение конфиденциальных сведений , полученных в результате расследования. 29. Работодатель в месячный срок после завершения расследования обязан на основании акта о случае профессионального заболевания издать приказ о конкретных мерах по предупреждению профессиональных заболеваний. Об исполнении решений комиссии работодатель письменно сообщает в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Порядок оформления акта о случае профессионального заболевания 30. Акт о случае профессионального заболевания является документом, устанавливающим профессиональный характер заболевания, возникшего у работника на данном производстве. 31. Акт о случае профессионального
Российской Федерации", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением; г) ознакомление гражданского служащего с документами своего личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе гражданского служащего и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 18. Гражданские служащие, уполномоченные на ведение и хранение личных дел гражданских служащих, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений , содержащихся в указанных личных делах, а также за иные нарушения порядка ведения личных дел гражданских служащих, установленного настоящим Положением. 19. При переводе гражданского служащего на должность гражданской службы в другом государственном органе его личное дело передается в государственный орган по новому месту замещения должности гражданской службы. 20. При назначении гражданского служащего на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации его личное дело передается в государственный орган по месту
всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; сообщение лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, об обращении общероссийского средства массовой информации о предоставлении ему сведений о доходах этих лиц и имуществе, принадлежащем им на праве собственности. Федеральные государственные служащие, уполномоченные на ведение и хранение личных дел (формирование их копий) лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений , содержащихся в указанных личных делах, и за иные нарушения порядка ведения личных дел, установленного настоящим Указом. 8. Установить, что при назначении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, в другой федеральный государственный орган на другую государственную должность Российской Федерации или на государственную должность федеральной государственной службы, а также при назначении федерального государственного служащего на государственную должность Российской Федерации либо при его переводе на другую государственную должность федеральной государственной службы в другом федеральном
пришел к выводу о том, что передав третьему лицу сведения, носящие конфиденциальный характер, в отношении которых истцом введен режим коммерческой тайны, без получения у правообладателя соответствующего согласия и не обеспечив заключение между правообладателем и подрядчиком аналогичного соглашения о конфиденциальности, ответчик тем самым нарушил условия соглашения о конфиденциальности от 10.05.2016 № 1-271-2016, вследствие чего истцом обоснованно предъявлено требование о взыскании с ответчика штрафной неустойки, предусмотренной п. 4.1. соглашения. Ссылка ответчика на то, что ответственность за разглашение конфиденциальных сведений установлена исключительно законом, сделана без учета положений ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ, а также того что спорные отношения сторон возникли из договора, условия которого не противоречат закону и согласованы свободным волеизъявлением обеих сторон, ввиду чего оснований для признания п. 4.1. соглашения незаключенным и следовательно оснований для удовлетворения встречных исковых требований не имеется. Заявление ответчика о снижения размера штрафной неустойки на основании ст. 333
конфиденциальной информации определено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Закон об информации). Согласно пункту 4 статьи 9 Закона об информации условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую, служебную и иную тайну, обязательность соблюдения их конфиденциальности, а также ответственность за разглашение устанавливаются федеральными законами. Понятие конфиденциальности определено пунктом 7 статьи 2 Закона об информации: обязательное для исполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать сведения третьим лицам без согласия их обладателя. Обладателем информации о налогоплательщике является сам налогоплательщик, выступающий одновременно источником этих сведений. Условия отнесения конфиденциальной информации к сведениям , составляющим налоговую тайну, установлены законодательством о налогах и сборах. В соответствии с пунктом 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну составляют любые сведения о налогоплательщике, полученные налоговой службой, органами внутренних дел, государственным внебюджетным фондом и таможенным органом. Сведения о налогоплательщике могут быть отнесены к налоговой
коммерческую тайну общества. Законом установлена ответственность, в том числе личная уголовная ответственность должностных лиц Банка, за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну кредитной организации, а также за разглашение конфиденциальной информации общества. П. 2 ст. 183 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что незаконные разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе наказываются штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок. Собственноручно подписывая Соглашение, ФИО2 принимает на себя обязательство по сохранности конфиденциальныхсведений , составляющих охраняемую законом тайну Банка. Отсутствие собственноручной подписи ФИО2 в
уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предметом исковых требований является разглашениеконфиденциальной информации, определенной разделом 7 «Конфиденциальность» Договора № С-07082019-300 от 07.08.2019 г. на перевозку грузов автомобильным транспортом. В силу п.5 ст.З Федерального закона от 29.07.2004г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, а также ознакомление определенных лиц с информацией, составляющей коммерческую тайну, должен быть только с согласия ее обладателя или на ином законном основании при условии сохранения конфиденциальности этой информации. В соответствии с п. 7.1. настоящего Договора Стороны обязались не разглашать и принять меры к защите от несанкционированного доступа третьих лиц к информации, относящейся к предмету договора. В связи с этим Стороны обязались предпринять необходимые меры для защиты конфиденциальной информации и не разглашать ее третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны. В силу п.2 ст. 5 Федерального закона от 29.07.2004г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого
инструкцией от 02.05.2016. Уведомление о предоставлении письменных объяснений от 16.01.2017 Истице вручено 17.01.2017.С приказом о наложении дисциплинарного взыскания, работница ознакомлена под роспись 20.01.2017. Из объяснительной записки следует, что Истица не отрицала факта поручения задания от руководства, тем самым подтвердила обязанность исполнения данных ей поручений. Руководствуясь п. 5.1. должностных инструкций за допущенные нарушения Истица привлечена к дисциплинарной ответственности. Согласно п.п.5.1, 5.2, 5.3 представленной в материалы дела инструкции Руководителя по подбору персонала работник несет ответственность за разглашение конфиденциальных сведений , содержащихся в личных делах работников и других сведений ограниченного распространения; неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым законодательством; ущерб, нанесенный предприятию и его работникам ненадлежащим исполнением своих обязанностей, а также не соблюдением установленного порядка работы со служебной информацией, ставшей известной в связи с выполнением служебных обязанностей. (л.д.91-94). Однако, выполнение поручений, полученных от Заместителя генерального директора-Директора по управлению персоналом ОАО «БЛМЗ» ФИО3, не предусмотрено должностной инструкцией ФИО1 Также