фиксированного платежа, тем более что действующее законодательство не содержит специальных норм, которые предусматривали бы механизм реализации индивидуальными предпринимателями, уплачивающими за себя страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии со статьей 28 ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и достигшими пенсионного возраста, права на получение в настоящее время накопительной части пенсии при установлении им трудовой пенсии по старости. Не принят до сих пор и федеральный закон, которым бы определялся ожидаемый период выплаты накопительной части трудовой пенсии по старости для расчета ее размера (п. 9 ст. 14 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"). Индивидуальные предприниматели ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше (а в 2002 - 2004 годах - мужчины ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше и женщины ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше) для приобретения пенсионных прав должны уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа в размере, установленном статьей 28 ФЗ "Об
платежа, тем более что действующее законодательство не содержит специальных норм, которые предусматривали бы механизм реализации индивидуальными предпринимателями, уплачивающими за себя страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и достигшими пенсионного возраста, права на получение в настоящее время накопительной части пенсии при установлении им трудовой пенсии по старости. Не принят до сих пор и федеральный закон, которым бы определялся ожидаемый период выплаты накопительной части трудовой пенсии по старости для расчета ее размера (пункт 9 статьи 14 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»)». Таким образом, индивидуальные предприниматели ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше (а в 2002 - 2004 годах - мужчины ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше и женщины ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше), к которым относится и предприниматель Скоп Л.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, для приобретения пенсионных прав должны уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда
платежа, тем более что действующее законодательство не содержит специальных норм, которые предусматривали бы механизм реализации индивидуальными предпринимателями, уплачивающими за себя страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и достигшими пенсионного возраста, права на получение в настоящее время накопительной части пенсии при установлении им трудовой пенсии по старости. Не принят до сих пор и федеральный закон, которым бы определялся ожидаемый период выплаты накопительной части трудовой пенсии по старости для расчета ее размера (пункт 9 статьи 14 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»)». Таким образом, индивидуальные предприниматели ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше (а в 2002 - 2004 годах - мужчины ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше и женщины ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше), к которым относится и предприниматель ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, для приобретения пенсионных прав должны уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской
платежа, тем более что действующее законодательство не содержит специальных норм, которые предусматривали бы механизм реализации индивидуальными предпринимателями, уплачивающими за себя страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и достигшими пенсионного возраста, права на получение в настоящее время накопительной части пенсии при установлении им трудовой пенсии по старости. Не принят до сих пор и федеральный закон, которым бы определялся ожидаемый период выплаты накопительной части трудовой пенсии по старости для расчета ее размера (пункт 9 статьи 14 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»)». Таким образом, индивидуальные предприниматели ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше (а в 2002 - 2004 годах - мужчины ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше и женщины ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше), к которым относится и предприниматель ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, для приобретения пенсионных прав должны уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской
на финансирование накопительной части трудовой пенсии часть страхового взноса в виде фиксированного платежа. Тем более что действующее законодательство не содержит специальных норм, которые предусматривали бы механизм реализации индивидуальными предпринимателями, уплачивающими за себя страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии со статьей 28 Закона № 167-ФЗ и достигшими пенсионного возраста, права на получение в настоящее время накопительной части пенсии при установлении им трудовой пенсии по старости. Не определен федеральным законом и ожидаемый период выплаты накопительной части трудовой пенсии по старости для расчета ее размера (пункт 9 статьи 14 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"). Таким образом, индивидуальные предприниматели ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше для приобретения пенсионных прав должны уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа в размере, установленном статьей 28 Закона № 167-ФЗ лишь в части, направляемой на финансирование страховой части трудовой пенсии. Иное, как признал Конституционный Суд Российской
коэффициент (если он имеется), а также на основании п.Ж ст.110 Закона РФ от 20.11.1990 года №340-1 за работу в годы ВОв предусмотрено повышение в размере 92,66 рублей и компенсационная выплата по Указу Президента РФ от 02.11.2000 года №1815 равная 100,0 рублям. Таким образом, расчетный размер трудовой пенсии равен: 2381,2х2292,66-100=4955,06 рублей. 2.Производится конвертация в расчетный пенсионный капитал (п.1 ст.30) ПК=(ЗРП-450)хТ, где 450-размер базовой части трудовой пенсии, установленный законодательством РФ на 01.01.2002 года. Т - ожидаемый период выплаты пенсии по старости, который согласно п.1 ст.14 Закона №213 равен 19 лет (228 месяцев). ПК= (4955,06-450)х228=1027153,7 рублей. 3.Расчитывается страховая часть трудовой пенсии по старости по состоянию на 31.12.2009 года РП=РПхК, где К - суммарный коэффициент увеличения за время с 2001 по 2009 годы равный 3,6784 РП=(4955,06-450)х3,6784=16571,4 рублей. 4.Определяется сумма валоризации (ст.30) где 10% величина расчетного пенсионного капитала рассчитанная по п.1 ст.30 (см. выше) и сверх того 1% величины расчетного пенсионного капитала за каждый
дело по иску ФИО1 к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области о перерасчете размера пенсии, у с т а н о в и л: ФИО1 обратилась в суд с указанным иском, просила обязать ответчика: - произвести оценку пенсионных прав истца до ДД.ММ.ГГГГ с обязательным применением нормы абзаца 3 пункта 5 статьи 30 Федерального закона № 173-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О трудовых пенсиях в РФ» в первоначальной его редакции, увеличив ожидаемый период выплаты пенсии «Т» в формуле (п.1 ст. 30 ФЗ №): ПК = (РП - БЧ) х Т на недостающее количество лет до возраста, указанного в статье 7 ФЗ №. Увеличение составит: 55 лет - 50 лет = 5 лет или 60 месяцев. То есть в указанной выше формуле, величина «Т» должна составлять 144 + 60 = 204 месяца, а не 144 месяца, как в расчетах ответчика; - со всеми повышениями и индексациями, предусмотренными законодательством,
за устранением нарушения ее прав в судебном порядке. 16.04.2019 г. истец требования уточнила (л.д.64-69). Просила обязать ответчика произвести перерасчет размера пенсии за период с 03.08.2017 с учетом процента валоризации, равного 21% и индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) по состоянию на 03.08.2017 г. в размере 64,064 со стоимостью одного пенсионного коэффициента (1ИПК) – 79,58 руб.. 25.04.2019 г. истец требования уточнила (л.д.86-88). Просила обязать ответчика произвести перерасчет пенсии за период с 03.08.2017 с учетом Т ( ожидаемый период выплаты трудовой пенсии) = 228 мес. и индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) по состоянию на 03.08.2017 в размере 63,222 со стоимостью одного пенсионного коэффициента (1ИПК) = 78,58 руб.. В обоснование указала, что в последних возражениях ответчик незаконно применяет увеличенный показатель Т (ожидаемый период выплаты трудовой пенсии) = 252, тогда как такой порядок исчисления Т предусмотрен для досрочного выхода на пенсию и для расчета накопительной пенсии, а не для страховой пенсии по старости на общих основаниях.
осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1.01.2002 г. путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал по формуле: ПК = (РП - БЧ) x T, где ПК - величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица; РП - расчетный размер трудовой пенсии, определяемый для застрахованных лиц в соответствии с настоящей статьей; БЧ - размер базовой части трудовой пенсии по старости, который устанавливался законодательством Российской Федерации на 1.01.2002 г. (450 рублей); T - ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, равный аналогичному периоду, подлежащему применению при установлении трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ» (в его случае 144 месяца + 6 месяцев + 60 месяцев = 210 месяцев в соответствии с абзацем третьим пункта 5 статьи 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», в редакции ФЗ «О трудовых пенсиях», действовавшей на момент назначения ему трудовой пенсии). При расчете пенсионного капитала сотрудниками пенсионного фонда России