обязался предоставить концессионеру на срок и в порядке, установленными концессионным соглашением, права владения и пользования объектом соглашения и иным имуществом для осуществления концессионером создания объекта соглашения и концессионной деятельности. Объектом концессионного соглашения определена совокупность объектов теплоснабжения, описание и технико-экономические показатели которых приведены в приложении 2.1 соглашения (32 мини-котельные). Субъект Российской Федерации обязался: установить тарифы в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования, указанными в приложении № 7, с применением метода индексации установленных тарифов; утвердить инвестиционную программу концессионера в соответствии с заданием и основными мероприятиями, приведенными в приложении № 4, плановыми значениями показателей деятельности концессионера, приведенными в приложении № 5; возмещать недополученные доходы, экономически обоснованные расходы концессионера, подлежащие возмещению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 6.2 концессионного соглашения оно вступает в силу со дня подписания и действует в течение 25 лет. Решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 08.07.2019 по делу № А61-1169/2019 концессионное соглашение расторгнуто в
распоряжении концедепта, а также иные материалы по вопросам, которые относятся или могут относиться к проекту), следовательно, без доступа к объектам соглашения и (или) возможности ранее осуществлять деятельность по эксплуатации передаваемых объектов концессионер не мог проверить корректность технико-экономических параметров объекта концессионного соглашения. По второму вопросу: данные, указанные в конкурсной документации не могут быть достаточными для прогнозирования возможных неблагоприятных последствий для концессионера, связанных с возвратом инвестиционных средств не в полном объеме в течение действия концессионного соглашения по следующим причинам: 1.Конкурсная документация не содержит финансовые потребности необходимые для выполнения производственной программы и (или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры и экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения, в том числе по объектам концессионного соглашения, видам деятельности, статьям затрат, срокам исполнения инвестиционных мероприятий (в мероприятия включены периоды исполнения работ 2012- 2015 гг., а не конкретный срок исполнения работ), необходимых для прогнозирования долгосрочных
возможна при условии обслуживания специализированной эксплуатационной организацией (газораспределительной организацией), объект принят представителем эксплуатационной организации, представителем технического надзора и представителем Федерального органа исполнительной власти осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере промышленной безопасности. Материалами дела подтверждается, что спорный объект инвестирования ответчиком возведен, соответствует параметрам, обозначенным в инвестиционном договоре, соответствуют нормативно – технической документации. Представлены документы, свидетельствующие о том, что ответчик представлял инвестору отчет о реализации инвестиционного договора, акт сдачи – приемки работ и справку о стоимости выполненных работ, которые не оспорены истцом, и мотивированный отказ от приемки работ истцом не заявлен, кроме того, ответчик обращался к истцу о выдаче доверенности на регистрацию права собственности на объект инвестиционной деятельности и просил сообщить о дате готовности газифицируемого объекта к подключению и пуску газа. В связи с чем, арбитражные суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что названные истцом обстоятельства не представляют совокупности условий, необходимых для расторжения договора, поскольку из представленных в
возможна при условии обслуживания специализированной эксплуатационной организацией (газораспределительной организацией), объект принят представителем эксплуатационной организации, представителем технического надзора и представителем Федерального органа исполнительной власти осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере промышленной безопасности. Материалами дела подтверждается, что спорный объект инвестирования ответчиком возведен, соответствует параметрам, обозначенным в инвестиционном договоре, соответствуют нормативно – технической документации. Представлены документы, свидетельствующие о том, что ответчик представлял инвестору отчет о реализации инвестиционного договора, акт сдачи – приемки работ и справку о стоимости выполненных работ, которые не оспорены истцом, и мотивированный отказ от приемки работ истцом не заявлен, кроме того, ответчик обращался к истцу о выдаче доверенности на регистрацию права собственности на объект инвестиционной деятельности и просил сообщить о дате готовности газифицируемого объекта к подключению и пуску газа. Таким образом, названные истцом обстоятельства не представляют совокупности условий, необходимых для расторжения договора, поскольку из представленных в материалы дела документов, в том числе заключения судебной экспертизы, следует, что возведенные
реализации инвестиционного проекта: июнь 2018 года; дата ввода объекта в эксплуатацию: июль 2018 года (пункт 2.3 инвестиционного соглашения №ИС-3/16). Субъект инвестиционной деятельности обязуется: реализовать на территории Хабаровского края инвестиционный проект в установленные сроки в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта (пункт 3.1.1 инвестиционного соглашения); выполнить основные параметры инвестиционного проекта и результаты его реализации, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего соглашения (пункт 3.1.2 инвестиционного соглашения); уплачивать текущие обязательные налоги и сборы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (пункт 3.1.3 инвестиционного соглашения); представлять в Правительство края сведения (ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным): о ходе реализации инвестиционного соглашения в произвольной форме; о показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционнойдеятельности по форме в соответствии с приложением №2 к настоящему соглашению (пункт 3.1.4 инвестиционного соглашения); обеспечить доступ представителей Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края, Министерства строительства Хабаровского края, Министерства экономического развития Хабаровского края на объекты, реализуемые в рамках инвестиционного проекта, для проведения оценки выполнения условий
предоставления пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет), Общество возложило на себя обязанность по достижению конкретной бюджетной эффективности и закрепило безусловные основания досрочного в одностороннем порядке прекращения Министерством инвестиционного договора. При расчете параметров достижения бюджетной эффективности при заключении инвестиционного договора ЗАО «КМК» исходило из плановых показателей на 2019 год. Плановая бюджетная эффективность составила 1,005 при допустимом значении равном или больше 1. При этом показатель достижения бюджетной эффективности, рассчитывался Обществом по формуле, предусмотренной приложением № 6 Порядка № 34/270. В целях выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 2.1.3 инвестиционного договора о предоставлении налоговой преференции ЗАО «КМК» в установленные сроки в Министерство был предоставлен отчет и уточненный отчет об инвестиционной деятельности за 2019 год. На основании фактических значений показателей, предоставленных самим ЗАО «КМК», Министерство произвело расчет коэффициента бюджетной эффективности по итогам 2019 года (по формуле согласно приложению № 6 к Порядку № 34/270), который фактически составил 0,894. Таким