ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Педагог дополнительного образования профессионального лицея - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Минпросвещения России от 27.12.2019 N Р-154 "Об утверждении методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ" (вместе с "Методическими рекомендациями по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, в том числе в обновлении образовательных программ", "Методическими рекомендациями по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием профессиональной образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ")
стратегий социально-экономического и пространственного развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный и долгосрочный периоды; 2. организационно-методическое сопровождение социальными партнерами педагогов образовательной организации с применением методов проектного управления, в том числе путем вовлечения обучающихся и педагогов образовательных организаций в реализацию реальных проектов социальных партнеров; 3. привлечение представителей социальных партнеров для проведения тематических уроков, лекций, бесед и других форм урочной и внеурочной работы, включая наставничество в соответствии с Методологией (целевой моделью) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, утвержденной распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N Р-145; 4. организация профориентационной деятельности, в том числе профессиональных и социальных проб для обучающихся; 5. проведение обучающих мероприятий для педагогических работников образовательных организаций на базе организаций социальных партнеров; 6. развитие материально-технического оснащения образовательных организаций: разработка планов обновления материально-технического оснащения, в том числе
Постановление Правительства РФ от 07.12.2002 N 869 "О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о сотрудничестве в области молодежной политики"
всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" позволило педагогам обучаться и за пределами края. В 2014 году прошли переподготовку 75 педагогов, в том числе: 32 педагога обучились по очно-заочной форме по дополнительным профессиональным программам: по программе "Специальное (дефектологическое) образование" по профилю сурдопедагогика на базе Башкирского государственного педагогического университета, 30 человек - по программе "Тифлопедагогика: образование лиц с офтальмологией" на базе Красноярского педагогического университета, 13 человек - по программе "Олигофренопсихология и олигофренопедагогика" в НГОУ ВПО "Московский институт современного академического образования" <4>. -------------------------------- <4> План работы министерства образования и науки Хабаровского края на 2015 год. Хабаровск, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://minobr.khb.ru/files/3169_plan_2015.docx (Дата обращения 09.04.2015). В общеобразовательных организациях Хабаровского края работает 614 узких специалистов (учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов). Все специалисты имеют высшее профессиональное образование, 43% из них - высшую и первую квалификационную категорию. Непрерывность повышения профессиональной компетенции узких специалистов в сфере специальной (коррекционной) педагогики, специальной психологии, клинической детской психологии и
Определение № 88-2158/20 от 03.02.2020 Первого кассационного суда общей юрисдикции
возложена обязанность включить в специальный стаж истца указанный период, в удовлетворении остальной части исковых требований отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Cуда Республики Мордовия от 4 июня 2019 года решение Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия от 4 марта 2019 года оставлено без изменения. В поданной кассационной жалобе Пузанова И.В. просит отменить указанные судебные акты в части отказа во включении в специальный стаж периодов ее работы в должности педагога дополнительного образования Профессионального лицея № 22, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, полагая, что материалы дела содержат достаточно доказательств, дающих право на досрочное назначение ей страховой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Поскольку судебные акты обжалуются Пузановой И.В. в части отказа включения в стаж, дающий право на досрочное назначение
Решение № 2-1697/18 от 16.08.2018 Ленинскогого районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
г. N 1067, а позднее - в Списки, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781. Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 367, наряду с должностью " педагог дополнительного образования" сохранена и прежняя должность "руководитель кружка (клуба по интересам, коллектива, любительского объединения, секции, студии, туристской группы)". В данном случае имело место переименование в централизованном порядке профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), содержащихся в ранее принятых нормативных правовых акта, что не является основанием для установления тождественности должностей. Период работы в Солонешенском профессиональном техническом училище № 92 (КГБПОУ «Солонешенский лицей профессионального образования») в должности "воспитателя общежития" с 20.10.1993 г. по 01.10.2001 г. не подлежит зачету в специальный стаж, так как наименование должности предусмотрено списками должностей, утвержденными Постановления: Правительства РФ от 06.09.1991г. № 463, от 22.09.1999 года № 1067. Период работы в МАДОУ «Детский сад
Решение № 2-1840/2016 от 24.01.2017 Сибайского городского суда (Республика Башкортостан)
на основании постановления администрации городского округа <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ государственное учреждение дополнительного образования спортивной направленности «Детско-юношеская спортивная школа» переименовано в муниципальное учреждение дополнительного образования спортивной направленности «Детско-юношеская спортивная школа». ДД.ММ.ГГГГ на основании постановления администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № муниципальное учреждение дополнительного образования спортивной направленности «Детско-юношеская спортивная школа» переименовано в муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования спортивной направленности «Детско-юношеская спортивная школа» городского округа <адрес> Республики Башкортостан. Тарификационными списками педагогов дополнительного образования в Профессиональном лицее № <адрес> РБ на 2001-2002, 2002-2003 учебные годы подтверждается, что истец работал педагогом по национальной борьбе «курэш» с нагрузкой 420 часов в год, на 2005-2006 учебный год - педагогом дополнительного образования по национальной борьбе «курэш» с нагрузкой 300 часов в год, на 2006-2007, 2007-2008 учебные годы – преподаватель по национальной борьбе «курэш» с нагрузкой 300 часов в год. Материалами дела установлено, что Тагиров Х.З. работал с учебной нагрузкой 420 часов в год,