26.11.2014 принят приказ № 227а, которым утверждено Положение об оплате труда работников школы, согласно которому к выплатам стимулирующего характера также отнесены выплаты по итогам работы. Приказом от 26.11.2014 № 228 МБОУ «СОШ № 176» утверждены условия, размеры и критерии оценки результативности и качества труда по видам стимулирующего характера для работников школы. Согласно названному приказу, основанием для начисления стимулирующих выплат служат представления, подготовленные заместителями директора по учебно-воспитательной работе, руководителями МО - на учителей, педагогов дополнительного образования, преподавателя-организатораОБЖ , педагога-библиотекаря, методиста; заместителя директора по воспитательной работе - на классных руководителей, педагога-организатора. Приложением № 3 к приказу утвержден размер выплат по итогам работы работникам МБОУ «СОШ № 176», включающий критерии, установленные Примерным положением, и предельные размеры к окладу (должностному окладу), ставке. Пунктом 16 названного приказа установлено, что директор школы издает приказ об установлении выплаты стимулирующего характера работникам учреждения на основании протокола заседания Комиссии. В соответствии с Положением о комиссии по распределению
Правил № 6 определено, что они имеют целью обеспечить надежную, безопасную и рациональную эксплуатацию электроустановок и содержание их в исправном состоянии. Таким образом, ответственный за эксплуатацию электроустановок должен обладать специальными знаниями и навыками, необходимыми для обеспечения надежной, безопасной и рациональной эксплуатации. Как следует из материалов дела, Учреждение представляет собой малокомплектную школу, штатное расписание которой предусматривает 53,5 штатных единиц, а именно: директор, 2,5 зам.директора, 34 учителя, 0,5 ставки социальный педагог, 1 старший вожатый, 1 педагог-психолог, 1 преподаватель-организаторОБЖ , 1 библиотекарь, 1,5 ставки рабочий по компл.обсл.здания, 5 уборщиков служебных помещений, 1 секретарь, 4 сторожа. Согласно представленным заявителем тарификационным спискам в штате Учреждения состоят сотрудники с высшим педагогическим и средним профессиональным педагогическим образованием. Из должностной инструкции ответственного за электрохозяйство, утвержденной директором Учреждения 20.01.2018, следует, что такое лицо назначается из числа административно-технического персонала, в электроустановках до 1000 В имеющего группу IV по электробезопасности, для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок. Однако ни
они имеют целью обеспечить надежную, безопасную и рациональную эксплуатацию электроустановок и содержание их в исправном состоянии. Таким образом, ответственный за эксплуатацию электроустановок должен обладать специальными знаниями и навыками, необходимыми для обеспечения надежной, безопасной и рациональной эксплуатации. Как следует из материалов дела, Учреждение представляет собой общеобразовательную школу, штатное расписание которой предусматривает 98,1 штатных единиц, а именно: директор, 4 зам.директора, 64,1 ставки учителя, 1 педагог-библиотекарь, 1 библиотекарь, 2 педагога-психолога, 1 учитель-логопед, 1 учитель-дефектолог, 1 социальный педагог, 1 преподаватель-организаторОБЖ , 2 старших вожатых, 1 секретарь, 1 лаборант, 2 гардеробщика, 2 ставки - рабочий по комплексному обслуживанию здания, 1 специалист по охране труда, 1 дворник, 8 уборщиков служебных помещений, З сторожа. Согласно представленным Учреждением тарификационным спискам в штате Учреждения состоят сотрудники с высшим педагогическим и средним профессиональным педагогическим образованием. Из должностной инструкции ответственного за электрохозяйство, утвержденной директором Учреждения 09.01.2018, следует, что такое лицо назначается из числа административно-технического персонала, в электроустановках до 1000 В
заместитель директора по внешкольной и внеклассной работе. 01.09.2003-01.11.2008 - преподаватель истории гимназии №5 г.Северобайкальска, где нагрузка составляла в период с 2003 по 2006 от 7 до 17 часов, но больше нагрузки иметь он не имел право так как был заместителем директора гимназии №5 по ВВР. С 01.09.2006 по 01.10.2008 имел нагрузку педагога-организатора ОБЖ гимназии №5 г. Северобайкальска всего 0.5 ставки, а нагрузка часов составляла больше 18 часов, то есть больше ставки. 01.09.2006-01.10.2008 - педагог-организатор ОБЖ гимназии №5 г.Северобайкальска на 0.5 ставки. Работодатель вместо должности преподаватель-организатор ОБЖ написала педагог-организатор ОБЖ, основной нагрузкой были часы истории и физкультуры - не менее ставки 18 часов. 22.11.2010-03.12.2010, 21.12.2010-26.12.2010, 15.04.2011-27.04.2011 - периоды нахождения на курсах повышения квалификации. В соответствии со ст. 112 КЗоТ РСФСР и ст. 187 ТК РФ при направлении работодателем работника для повышения квалификации, в командировки, на семинары, секции с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя