он служил ... о своем назначении на должность ... он узнал в июле 2014 года из объявления по селекторной связи. С приказом о назначении на указанную должность он ознакомлен не был, дополнительное соглашение к контракту, в связи с переводом на новую должность он не заключал. Обязанности начальника он исполнял в течение пяти месяцев, затем около двух месяцев находился в отпуске по листку нетрудоспособности. По службе ему не сообщалось, что его должность входит в Перечень должностей госслужащих ..., утвержденный приказом ... от 31.10.2013 года, с указанным приказом он не знакомился, при увольнении из органов внутренних дел ему не выдавались какие-либо справки и уведомления о том, что его последняя замещаемая должность входит в Перечень должностей госслужащих в ..., в связи с чем необходимо сообщать об этом в ... При приеме на работу им представлена трудовая книжка, документ об образовании, военный билет. Ни в трудовой книжке. Ни в других документах, представленных С
должностей, утвержденный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III названного перечня. Перечнидолжностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, предусмотренные ст. 12 Закона, утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925). В свою очередь на работодателе согласно ч. 4 ст. 12 Закона лежит обязанность при заключении с такими лицами указанных выше договоров на протяжении двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы сообщать в десятидневный срок о заключении договоров представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту их службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом ст. 12 Закона не ставит обязанность работодателя сообщить о заключении названных выше договоров в зависимость от наличия одновременно следующих условий: - ранее занимаемая должность госслужащего включена в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации; - не истекло
по Саратовской области извещено о заключении трудового договора с Б. в установленный законом срок, являлась предметом проверки судебных инстанций и признана несостоятельной по мотивам, подробно изложенным в судебных постановлениях со ссылкой на доказательства, оцененные по правилам ст. 26.11 КоАП РФ. Оснований для иной оценки не усматривается. Доводы жалобы о том, что должность судебного пристава-исполнителя, которую занимала ФИО2, не входит в переченьдолжностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, и в соответствии со ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» необходимость извещения предусмотрена в случае приема на работу бывшего госслужащего , если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные обязанности государственного служащего, не могут повлечь отмену правильных по существу судебных актов, поскольку связаны с неправильным толкованием норм действующего законодательства. Нельзя согласиться и с доводами жалобы о том, что несвоевременное извещение бывшего работодателя служащего не является административно наказуемым деянием, так как для привлечения к административной ответственности по ст. 19.29
совокупности которых у работодателя возникает обязанность сообщать о приеме на работу бывшего госслужащего по последнему месту его службы: 1 - в случае отнесения последней из занимаемых им должностей государственной или муниципальной службы к должностям, включенным в специальный Перечень; 2 - бывший госслужащий сообщил работодателю о своем статусе: либо путем предъявления записи о должности, соответствующей Перечню, в трудовой книжке либо путем иного специального письменного уведомления. При проведении проверки не установлено и не доказано, что последняя должность ФИО1 включена в Перечень, а именно соответствует пункту 12 Перечня. ООО «Дека» не было известно о статусе ФИО1 как бывшего госслужащего , должность которого включена в Перечень. Имевшиеся в трудовой книжке ФИО1 записи не содержали надлежащего наименования его должности. Каких-либо уведомлений от ФИО1 о занятии им ранее должности согласно Перечню в ООО «Дека» также не поступало. На момент трудоустройства ФИО1. даже не имел высшего образования, согласно военному билету он имел воинское звание - рядовой, что