сообщений о преступлениях, дел оперативного учета и других материалов, находящихся в производстве органов наркоконтроля, а также непрерывность осуществления иных передаваемых ему функций и полномочий, включая ведение дел об административных правонарушениях, упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы; б) обеспечить сохранение в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации территориальных органов упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков; в) представить предложения по уточнению перечнядолжностейвысшегоначальствующегосостава в органахвнутренних дел Российской Федерации, в Федеральной миграционной службе, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 253. На основании изложенного суд считает, что правопреемником Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми (ИНН: <***>, ОГРН: <***>) является
сообщений о преступлениях, дел оперативного учета и других материалов, находящихся в производстве органов наркоконтроля, а также непрерывность осуществления иных передаваемых ему функций и полномочий, включая ведение дел об административных правонарушениях, упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы; б) обеспечить сохранение в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации территориальных органов упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков; в) представить предложения по уточнению перечнядолжностейвысшегоначальствующегосостава в органахвнутренних дел Российской Федерации, в Федеральной миграционной службе, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 253. На основании изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что правопреемником ФСКН РФ является МВД по Алтайскому краю, и правомерно произвел процессуальную
начальствующего состава и освобождения сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации от временного исполнения этих обязанностей, утвержденным Указом Президента РФ от 22.11.2012 № 1575, не представлен. Кроме того, одновременно с требованием не представлены документы, подтверждающие направление претензии принципалу и получения принципалом указанной претензии. Между тем Указ Президента РФ от 22.11.2012 № 1575 "Вопросы прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации" регламентирует порядок возложения временного исполнения обязанностей по должностям высшего начальствующего состава. Переченьдолжностейвысшегоначальствующегосостава в органахвнутренних дел Российской Федерации утвержден Указом Президента РФ от 01.03.2011 № 253. Должность начальника ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области" в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 30.11.2011 № 342 является должностью старшего начальствующего состава и отсутствует в перечне должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденном Указом Президента РФ от 01.03.2011 № 253. Следовательно, копия выписки из приказа ГУ МВД России по Нижегородской области №
под Переченьдолжностей, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, утвержденный Приказом Министра внутренних дел России от ДД.ММ.ГГГГ № (действующий в спорный период). Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирует правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел. Согласно ч.2 ст.9 данного Федерального закона квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел предусматривают наличие для должностей рядового состава и младшего начальствующего состава среднего общего образования, для должностей среднего начальствующего состава - образования не ниже среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности, для должностей старшего и высшегоначальствующегосостава - высшего образования, соответствующего направлению деятельности. Согласно п.10 ч.2 ст.38 данного Федерального закона в стаж службы (выслугу лет) в органахвнутренних дел