ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень машин с повышающим коэффициентом - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Госстроя РФ от 03.04.2000 N 68 "Об утверждении Рекомендаций по нормированию труда работников энергетического хозяйства. Часть 3. Нормативы численности работников коммунальных электроэнергетических предприятий"
актам, за израсходованную электроэнергию, проверка договоров на пользование электроэнергией, проверка сроков госповерки счетчиков, производство расчетов и выписка счетов действующих скидок с тарифов (надбавок к тарифу) на электроэнергию за выполнение (невыполнение оптимального уровня компенсации реактивной мощности), осуществление контроля за выполнением потребителями договорных величин потребления электроэнергии. Таблица 18 ┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐ │ Примерный перечень профессий │Нормативная численность,│ │ │ чел. │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Контролер энергонадзора, электромонтер │2,6 чел. на 1000 │ │по эксплуатации электросчетчиков, │абонентов (потребителей)│ │оператор электронно-вычислительных │ │ │и вычислительных машин │ │ └───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘ Примечание. При условии нахождения у абонентов (потребителей) нескольких приборов учета электрической энергии при расчете нормативной численности могут применяться повышающие коэффициенты . 2.2.9. Электросчетчики Примерный перечень работ Осмотр на отсутствие повреждений корпуса, вскрытие прибора, чистка прибора и деталей, проверка и испытание цепей коммутации, замена стекол и других деталей, разборка счетного механизма, промывка, смазка, разборка подпятника, замена камня, закатка шарика и колпачка, перемотка или замена катушек цепи тока и напряжения, регулировка
Определение № А40-40762/2021 от 11.07.2022 Верховного Суда РФ
поименованным в указанном Перечне. Согласно положениям статьи 358 Налогового кодекса объектом налогообложения при исчислении транспортного налога признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговая база, как установлено в подпункте 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса, определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 359 настоящего Кодекса) - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено статьей 362 Налогового кодекса. Так, исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента : 1,1 -
Определение № А24-4507/12 от 07.11.2013 АС Камчатского края
В судебном заседании 11.10.2013 ответчик заявил письменное ходатайство о назначении экспертизы, изложил перечень вопросов, которые необходимо представить на разрешение эксперту, а именно: - имеются ли в формах КС-2, представленных в материалы дела, факты завышения объемов работ (дополнение истцом объемов выполненных работ видами работ, которые уже учтены в полном объеме в применяемом конструктиве); - имеются ли в формах КС-2, представленных в материалы дела, факта необоснованного завышения стоимости материалов, которые для выполнения работ представил ответчик; - имеются ли в формах КС-2, представленных в материалы дела, факты применения истцом одновременно нескольких повышающих коэффициентов к нормам затрат, оплате труда, нормам времени и затратам на эксплуатацию машин, что недопустимо на территории РФ (приложение № 1 к Постановлению Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 МДС 81-35.2004, п. 2.2); - имеются ли в формах КС-2, представленных в материалы дела, факты необоснованного применения повышающих коэффициентов к статьям затрат на расценки; - имеются ли в формах КС-2, представленных
Решение № А68-3553/06 от 11.04.2007 АС Тульской области
не выше 2. Налогоплательщики, использующие амортизируемые основные средства для работы в условиях агрессивной среды и (или) повышенной сменности, вправе использовать специальный коэффициент, указанный в настоящем пункте, только при начислении амортизации в отношении указанных основных средств. Из содержания указанной нормы следует, что налогоплательщик самостоятельно определяет перечень основных средств, к которым будет применяться повышающий коэффициент. В соответствии с п.2.1.18 Приказа ОАО «ГПК «Ефремовский» об учетной политике к амортизируемым основным средствам с коэффициентом 2 относятся: оборудование, машины и механизмы, непосредственно участвующие в производственном процессе. Тот факт, что предприятие работает в несколько смен круглосуточно, подтвержден представителями налогового органа. Выводы налогового органа основаны на том, что налогоплательщик применял повышающий коэффициент к основным средствам, относящихся по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением правительства РФ от 01.01.2002 г. № 1, к сооружениям и передаточным устройствам, к транспортным средствам, к инвентарю. По требованию суда ОАО «ГПК «Ефремовский» представило суду перечень основных средств, по которым
Постановление № А59-2026/07 от 26.02.2008 АС Сахалинской области
прилагаемой к договору. Увеличение объема работ выполнять только с согласия заказчика, но не более 5% от стоимости работ. Сдать объект в эксплуатацию по акту приемки в срок, указанный в договоре. 20.12.06г. сторонами договора подписан акт приемки выполненных работ формы КС-2 с указанием перечня работ, затраченных материалов, машин, оборудования, ФОТ на сумму 904 501 руб. Ответчик произвел оплату за выполненные работы, что подтверждается платежными поручениями: №85 от 26.02.06г. на сумму 100 000 руб., №500 от 03.05.07г. на сумму 427 066 руб., всего 527 066 руб., аванс на сумму 180 900 руб., всего на сумму 707 966 руб. Полагая, что при составлении актов приемки выполненных работ истцом применены повышающие коэффициенты , которые не были заявлены ни в конкурсной документации, ни при составлении сметных расчетов к заключенному договору №22-крж от 28.07.06г., ответчик направил в адрес истца акт о снятии излишне предъявленной к оплате суммы 196 б535 руб. от 17.04.07г. Истец в свою очередь