ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень социальных услуг оренбургская - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 18АП-17195/19 от 30.10.2020 Верховного Суда РФ
заявления, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса, статьями 154, 156, 158, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, пунктами 9, 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» и исходили изх того, что плата за обращение с твердыми коммунальными отходами, услуги по техническому содержанию и обслуживанию лифтов входит в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Структура платы за жилое помещение, установленная частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, не предусматривает возможность разделения ее на
Решение № А47-3525/08 от 25.11.2008 АС Оренбургской области
были наделены с 01.01.2007 в соответствии с Законом Оренбургской области от 01.09.2006 № 548/95-IV-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями Оренбургской области по назначению и выплате социального пособия на погребение и возмещению расходов, связанных с погребением». Третье лицо, полагает, что суммарный тариф на услуги по погребению, входящие в гарантированный перечень, не может превышать размера социального пособия на погребение, 1150 руб. (с учетом районного коэффициента). Третье лицо, Министерство социального развития Оренбургской области, в отзыве на иск указало, что тариф на услуги, входящие в гарантированный перечень не может превышать 1150 руб. (с применением районного коэффициента). Постановлением Оренбургского городского Совета от 03.08.2004 № 137 утвержден тариф в размере 1628 руб., который превышает размер социального пособия на погребение. По мнению третьего лица, муниципальное образование «город Оренбург» приняло на себя обязательство по возмещению данных расходов, которые составляют разницу между, утвержденной муниципальным образованием стоимостью на гарантированный перечень услуг по погребению и компенсацией, произведенной
Постановление № А47-1709/2021 от 13.05.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
в связи со следующим. Как указывалось выше, создание специализированной службы предназначено для гарантии безусловного исполнения требований Федерального закона № 8-ФЗ по погребению умершего. При этом лица, взявшие на себя обязанность по погребению умершего могут как обратиться к специализированной службе для получения гарантированного минимального перечня услуг по погребению, либо же вправе обратиться к иным субъектам предпринимательской деятельности, оказывающих услуги в сфере похоронного дела с получение в дальнейшем социального пособия на погребение. Соответственно, деятельность специализированной службы, которая создана органом местного самоуправлению, по исполнению Закона № 8-ФЗ в рамках гарантий по погребению, компенсируемого из бюджета, и разрешению вопросов местного значения, ограничена исключительно гарантированным перечнем услуг. Статьей 10 Закона Оренбургской области от 06.09.2004 № 1421/223-III-ОЗ «О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области» супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению: 1) оформление
Постановление № А40-256052/17 от 21.06.2018 Девятого арбитражного апелляционного суда
пригородного сообщения направляются на оплату этой услуги организациям, осуществляющим перевозку граждан на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, по перечню согласно приложению № 1, заключившим с Министерством в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», государственные контракты. В Перечень организаций, осуществляющих перевозку граждан на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении (приложение № 1 к Правилам) включено АО «СПК». Порядок финансирования расходов по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде социальных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации, а именно Постановлением от 29.12.2004г. № 864 «О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг», в котором утверждены Правила финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее по тексту - Правила). На основании решения Правительства Российской Федерации, к числу обязательных
Постановление № 18АП-2853/19 от 02.04.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
обществом осуществлены не были, о чем составлены соответствующие акты от 26.07.2018. С учетом изложенного бездействие потребителя, выразившееся в невыполнении им мероприятий, предусмотренных пунктом 16 (1) Правил № 442, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.22 КоАП РФ. Доводы апелляционной жалобы о том, что ООО «Коммунальные службы» не включено в Перечень потребителей, ограничение которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, ввиду чего не является субъектом административной ответственности части 3 статьи 9.22. КоАП РФ судом апелляционной инстанции отклоняются, так как не опровергают выводы о том, что ООО «Коммунальные службы» является организацией, участвующей в оказании населению услуг по водоснабжению, ограничение режима потребления электрической энергии на которой может повлечь за собой серьезные экономические, экологические и социальные последствия. При этом, формальная ссылка на отсутствие ООО «Коммунальные службы» в Перечне, утвержденном главой субъекта Российской Федерации, в рассматриваемом случае не свидетельствует об отсутствии у предприятия признаков лица, использующего в своей производственной деятельности объекты
Постановление № Ф09-5588/22 от 27.09.2022 АС Уральского округа
и порядок их реализации и не исключает возможности выполнения данной деятельности другими хозяйствующими субъектами, определяя лишь, что качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям, устанавливаемым органами местного самоуправления. Статьей 9 Закона № 8-ФЗ предусмотрено, что стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещается специализированной службе в зависимости от категории, к которой относится умерший, за счет Пенсионного фонда Российской Федерации, федерального бюджета, Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации (пункт 3). В случае, если погребение осуществлялось за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность по погребению умершего, им выплачивается социальное пособие на погребение в размере, равном стоимости услуг , предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, указанному в пункте 1 статьи 9 этого Закона (статья 10 Закона № 8-ФЗ). Исходя из оценки полномочий по содержанию на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг, отнесенных