на проведение публичных слушаний по проекту межевания территории части кадастрового квартала 43:30:430301 д. Слободка Ильинского сельского поселения Кировской области, утверждение документации по проекту межевания указанной территории и направление в адрес заинтересованного лица обращения по вопросу внесения изменений в проект организации дорожного движения автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-243 Кострома-Шарья-ФИО3-Пермь, предусматривающего перенос примыкания к автомобильной дороге с участка км 668+190, слева на участок 668+380, слева. В представленных дополнительных материалах указывает, что после передачи автомобильной дороги в федеральную собственность неоднократно предпринимались попытки перекопать имеющийся съезд, который затем восстанавливался инициативными жителями и предпринимателями д. Слободка. Из-за того, что до 2019 года была возможность пользования спорным съездом, а в ходе передачи участка дороги в федеральную собственность заинтересованное лицо не предприняло действий, направленных на учет мнения жителей, заявитель не мог знать о том, что съезд, созданный еще в 30-40 годы ХХ века не был внесен в проект организации дорожного движения. Необходимость данного съезда обусловлена
несостоятельной позицию суда первой инстанции об отсутствии у Комитета транспорта имущественных требований, в связи с не предъявлением заказчиком требований подрядчику об уплате неустоек, пени, штрафов по контракту. Вывод суда о том, что сумма банковской гарантии в размере 1 068 017 руб. 17 коп. должна подлежать возмещению ответчиком истцу в качестве убытков, противоречит нормам гражданского законодательства. Истцом не представлены доказательства фактически понесенных убытков. Также при рассмотрении дела судом оставлен без исследования вопрос относительно передачиавтомобильнойдороги в федеральнуюсобственность в 2020 году, и как следствие не исследован вопрос убытков Комитета транспорта в виде расходов на содержание дороги, связанных с нарушением срока передачи автомобильной дороги в федеральную собственность. Таким образом, взысканная Комитетом денежная сумма в рамках банковской гарантии от 24.05.2019 направлена на частичное возмещение убытков, которые понес Комитет в результате неисполнения истцом, принятых на себя обязательств по контракту, что не противоречит действующего законодательству. В порядке статьи 262 АПК РФ от ООО «МЦ
претензия, которая получена им 24.03.2014. однако, по истечении установленного контрактом 30-дневного срока и до настоящего времени ответа на претензию от заказчика не последовало. Ответчик в отзыве и в судебном заседании указывает следующее. В 2012 г. работы на сумму 2 672 643 руб. истцом выполнены в полном объеме и оплачены (спора в данной части нет). В апреле 2013 г. ответчик направил истцу письмо № 01-07-14/2653 с предложением приостановить работы в связи с возможной передачейавтомобильнойдороги в федеральнуюсобственность . Письмом от 13.05.13 г. № 07-09-655 истец уведомил ответчика о невозможности приостановки работ, в связи с направлением выполненной проектной документации собственникам сетей и коммуникаций на согласование. В октябре 2013 г. истец передал ответчику проектную документацию и акт приемки работ № 71-13 на сумму 7 603 693 руб. В соответствии с п. 5.4 контракта ответчик проверил представленную истцом проектную документацию, замечаний по проекту у ответчика нет. Акт приемки не подписан и работы
ГКУ «Ленавтодор» совершило действия, квалифицируемые как административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ. Вместе с тем, согласно решению суда по гражданскому делу № ГКУ «Ленавтодор» надлежало произвести ремонт автомобильной дороги регионального значения «Зуево-Новая Ладога». Таким образом, при вынесении постановления допущено существенное нарушение процессуальных норм, а именно при рассмотрении дела не было установлено место совершения административного правонарушения, что противоречит требованиям КоАП РФ. В настоящее время со стороны Учреждения ведутся работы по передачеавтомобильнойдороги в федеральнуюсобственность , о чем приставу-исполнителю сообщалось письмом № от ДД.ММ.ГГГГ. Решение о принятии автомобильной дороги в федеральную собственность принимается Правительством Российской Федерации путем издания постановления ФИО1 РФ о включении соответствующей автомобильной дороги в Перечень. В адрес Комитета неоднократно направлялись письма с запросом денежных средств на исполнение решений судов, в свою очередь Комитет направлял письмо в адрес Первого заместителя ФИО1 <адрес>- ФИО1 комитета финансов с просьбой выделить дополнительные средства на финансирование подпрограммы «Повышение безопасности