доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. При изучении доводов жалобы таможенного органа и принятых по делу судебных актов таких оснований для передачи упомянутой жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из обжалуемых судебных актов, оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что ввезенный обществом по ДТ №10210220/07/11/13/0012494 на территорию Российской Федерации товар не относится к отходам производства и потребления, в связи с чем отсутствует необходимость представления в таможенный орган лицензии Минпромторга России при перемещении этого товара через таможенную границу Российской Федерации, руководствуясь статями 195, 201, 210 Таможенного кодекса Таможенного союза, положениями Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», «Положением о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза, вывоза с
отчетный период; в договоре от 01.11.2013 № 20-023/13-14 (ООО «ЧОО «АБ») не прописана передача прав собственности на отходы арендатором, не указаны виды отходов с кодом по ФККО и объемы передаваемых в собственность отходов арендодателю. Отсутствуют отчетные документы, подтверждающие обязательства арендаторов самостоятельно осуществлять деятельность по обращению с отходами с соблюдением экологических и санитарно-гигиенических требований (пункт 31 Методических указаний от 19.10.2009 № 703); копии документов, заверенные хозяйствующим субъектом, о передаче-приеме отходов от хозяйствующего субъекта (арендатора) за отчетный период для использования, обезвреживания, хранения и захоронения. Судами установлено и подтверждается материалами дела, что заявителем представлен в Управление Росприроднадзора комплект обосновывающих документов для согласования нормативов образования отходов и получения лимитов на их размещение: заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в двух томах (на 3 018 л.); копия лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности; копия лицензии
актами сверки, актом зачета взаимных требований. В отношении общества «Техноальянс» также установлено, что основные средства приобретены им по договорам лизинга, что подтверждено договорами лизинга, актами приема- передачи к ним, ОС-1, актами сверки расчетов, доверенностями, соглашениями о переходе права собственности. Поскольку за налогоплательщиком, имеющим обособленное подразделение, законодательством закреплена обязанность исчислять и уплачивать и предоставлять отчетность по удержанному НДФЛ по месту создания рабочих мест, то общество «Техноальянс» исчисляет и уплачивает НДФЛ как по месту регистрации головной организации в г. Москве, так и по месту регистрации обособленного подразделения в г. Екатеринбурге. Как установлено апелляционным судом и следует из материалов дела общество «Техноальянс» в 2016 - 2017 годах и по настоящее время осуществляет оптовую торговлю ломами и отходами цветных металлов и сплавов на основании федеральной бессрочной лицензии от 05.07.2016 № 00032/2016 на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома (копия лицензии прилагается представлена в материалы обособленного спора), фактически начало деятельность по реализации ломов и
180 ГК РФ недействительность части сделки не влечет недействительности прочих ее частей, если можно предположить, что сделка была бы совершена и без включения недействительной ее части. Судом первой инстанции установлено и следует из условий договора аренды от 06.10.2016 N 39/А, что передача объекта в пользование арендатора осуществляется с составлением акта приема-передачи и уведомлением собственника, и поставлена в зависимость от получения арендатором лицензии на осуществление деятельности согласно назначению объекта. Согласно подпункту "а" пункта 3 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 N 1062 (далее - Положение о лицензировании деятельности) лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность в области обращения с отходами, а также к лицензиату при осуществлении им деятельности в области обращения с отходами, являются для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии