администрацией, как не содержит и какого-либо согласованного места такой приемки-передачи; в журнале учета ТБО за период с 1-го квартала 2016 года по 3-й квартал 2017 года сведения о передачеотходов IV классаопасности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на размещение отходов, также отсутствуют. Таким образом, факт осуществления деятельности по сбору, транспортировке и размещению отходов 4 и 5 классов опасности без лицензии ООО «Доверие» подтверждается материалами дела, следовательно, в действиях общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ. На основании части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица , за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что
объеме и дело направлено в арбитражный суд Кемеровской области на новое рассмотрение. Основанием для отмены принятого судебного акта явилось несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела и не полное исследование фактических обстоятельств дела, при этом судом кассационной инстанции установлено, что передачаотходов на хозяйственные нужды работникам предприятия не освобождает Общество от бремени уплаты публично-правового обязательного платежа за негативное воздействие на окружающую природную среду, а доказательств подтверждающих размещение расходов иного классаопасности Обществом не представлено. Представитель заявителя в судебном заседании при новом рассмотрении поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении, дополнениях к заявлению, при этом полагает, что Обществом не осуществлялось размещение (хранение) отходов золошлаков, так как последние были переданы физическимлицам для бытовых нужд. Факт неправомерной передачи золошлаков физическим лицам, как лицам, не имеющим лицензии на обращение с опасными отходами, Обществом не оспаривается. Кроме этого, заявленные требования мотивирует тем, что размер платы за негативное воздействие на окружающую среду определяется по
могут выражаться как в отсутствии таких документов, так и в полноте и правильности их заполнения. Тем самым, должностное лицо, не указав конкретные положения статьи 16 Федерального закона об отходах производства и потребления и других нормативных правовых актов, регулирующих порядок и условия транспортирования отходов, а также действия, свидетельствующие о нарушении требований закона при транспортировании отходов производства, не установило объективную сторону административного правонарушения в этой части. Постановление о назначении административного наказания в части передачиотходов производства четвертого классаопасностифизическомулицу , не имеющему лицензии на право занятия деятельности на обращение с отходами, также не содержит указаний на нормы законодательства, предусматривающую запрет на передачу отходов производства этому лицу. Кроме того, из материалов дела следует, что договор с ФИО 1 носил срочный характер, период действия договора определен сроком менее 11 месяцев. В соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 05.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит