работ по : -ремонту аварийного балкона кв.№45, 36. -работы по ремонту тамбура п.№1 и п.№2, ремонт входной группы п.№3, ремонт штукатурного слоя на лестничном марше (потолке) (утвержденные протоколом от 25.08.2019). 5. акты о приемке результатов работ, сметы, описи работ по поверке приборов учета (утвержденные протоколом от 16.02.2020). 6. журнал осмотра. 7. заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка 8. экспертиза фасада, подвала, систем э/снабжения, отопления и канализации для переноса сроков капитального ремонта на более ранний срок. 9. исполнительные чертежи контуров заземления. 10. протоколы измерения вентиляции. Арбитражный суд принял к рассмотрению уточненные исковые требования как не противоречащие ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 14 октября 2021 года в удовлетворении иска отказано. Не согласившись с принятым судебным актом, ООО «УКЭЖ «Сибирская инициатива» обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. Апелляционная жалоба
сроков капитального ремонта. Решение о переносе сроков на более ранние принимается органом местного самоуправления на основании изучения документов и визуального осмотра. Необходимость проведения капитального ремонта ранее сроков, определенных региональной программой, устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15.06.2015 № 327 «Об утверждения Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Марий Эл». Комиссией Администрации по результатам рассмотрения всех документов было отказано в переносе сроков капитального ремонта на более ранние . Данные решения не обжаловались. Тем самым плановый период проведения капитального ремонта многоквартирного дома изменен не был. В соответствии с пунктом 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 6 Закона Республики Марий Эл от 20.09.2013 № 35-З «О регулировании отдельных отношений по организации проведения капитального ремонта общего имуществ в многоквартирных домах на территории Республики Марий Эл» в случае, если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального
изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014-2044 годы» (в редакции от 30 июля 2018 года № 651) утвержден Порядок внесения изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области на 2014-2044 годы (далее по тексту - Порядок). В разделе IV Порядка определены основания для принятия решения об отказе внесения изменений в региональную программу, предусматривающих, в том числе перенос срока капитального ремонта на более ранний срок. Подпунктом «б» пункта 4.1 Порядка определено, что основанием для принятия решения об отказе внесения изменений в региональную программу, предусматривающих перенос срока капитального ремонта на более ранний срок, является: размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт составляет менее чем девяносто процентов от размера представленных к оплате счетов. ФИО1 обратился в Воронежский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими положений подпункта «б» пункта 4.1 Порядка внесения изменений в региональную программу
12.12.2019 г. отказано в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ, по факту несоблюдения порядка рассмотрения его жалобы на решение заместителя председателя Правительства Воронежской обл. ФИО4 от 27.09.2019. Полагает определение незаконным. Решением комиссии Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах от 07.05.2019 г. собственникам помещений дома 128 по ул. Ленинградской отказано во внесении изменений в региональную программу, предусматривающих перенос срока капитального ремонта на более ранний срок. Решением директора Департамента от 31.07.2019 его жалоба на решение Комиссии отклонена. Обжаловал в Правительство Воронежской обл. как решение Комиссии от 07.05.2019 г., так и Решение директора Департамента от 31.07.2019. Решением заместителя председателя Правительства ФИО4 от 27.09.2019 жалоба на решение директора Департамента отклонена. Обжаловал Решение заместителя председателя Правительства ФИО4 губернатору Воронежской обл. Однако решение по жалобе (№ 15Н/627 от 11.10.2019г.) принято начальником контрольного управления Правительства Воронежской обл. ФИО5. Полагая порядок рассмотрения
который может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт. Согласно п. 2.11 Порядка принятия решений о внесении изменений в региональную программу проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми (приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Коми от 24.08.2015 № 373) одним из оснований для принятия решения об отказе внесения изменений в региональную программу, предусматривающих перенос срока капитального ремонта на более ранний срок, расширение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленного региональной программой, при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора является условие, если размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт составляет менее чем восемьдесят пять процентов от размера представленных к оплате счетов (подп. «б» п. 2.11). Как следует из информации, размещенной на сайте Фонда Республики Коми капремонта МКД, уровень собираемости взносов на капитальный ремонт в МКД составляет 84 %.