контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка, не выполняют обязательств по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей и представлению в компетентные органы государства происхождения соответствующих отчетов и информации о них, установленных законодательством государства происхождения и (или) настоящим Договором, центральный орган государства происхождения может принять решение о временном приостановлении приема документов от кандидатов в усыновители принимающего государства до исполнения соответствующих обязательств после предварительного уведомления об этом центрального органа принимающего государства. 7. Переустройство детей , которые были усыновлены до вступления в силу настоящего Договора, осуществляется в соответствии с настоящей статьей.
которых была отменена выплата денежных средств в связи с переменой формы семейного устройства, в строке 09 - в отношении которых была назначена. В том случае, если в отношении ребенка, учтенного в строках 01 и 07, в течение отчетного года неоднократно принимались решения об изменении формы семейного устройства, в строках 02, 03, 04, 05, 08, 09, 10, 11 указываются все произошедшие изменения. Сумма строк 03, 05, 07, 09, 11 показывает количество решений об устройстве ( переустройстве) детей , вынесенных органом опеки и попечительства в течение отчетного года. Данные, показанные в строках 02, 03, 04, 05, 08, 09, 10, 11 не следует включать в данные по строке 16. В строке 12 показываются данные о численности детей, принятых на воспитание в семью и приехавших из других субъектов Российской Федерации. Дети, прибывшие из другого муниципального образования внутри одного субъекта Российской Федерации, показываются в строке 14. В строке 13 показываются данные о численности детей, принятых
отношении которых была отменена выплата денежных средств в связи с переменой формы семейного устройства, в строке 09 - в отношении которых была назначена. В случае если в отношении ребенка, учтенного в строках 01 и 07, в течение отчетного года неоднократно принимались решения об изменении формы семейного устройства, в строках 02, 03, 04, 05, 08, 09, 10, 11 указываются все произошедшие изменения. Сумма строк 03, 05, 07, 09, 11 показывает количество решений об устройстве ( переустройстве) детей , вынесенных органом опеки и попечительства в течение отчетного года. Данные, показанные в строках 02, 03, 04, 05, 08, 09, 10, 11 не следует включать в данные по строке 16. В строке 12 показываются данные о численности детей, принятых на воспитание в семью и приехавших из других субъектов Российской Федерации. Дети, прибывшие из другого муниципального образования внутри одного субъекта Российской Федерации, показываются в строке 14. В строке 13 показываются данные о численности детей, принятых
детям, статистическими данными и прочими сведениями, необходимыми для усыновления. 3. Центральные органы Договаривающихся Сторон информируют друг друга о практике применения настоящего Договора и принимают меры, необходимые для устранения затруднений, возникающих при его применении. 4. Центральный орган принимающего государства в рамках законодательства своего государства обязуется предоставлять центральному органу государства происхождения по его письменному запросу информацию, касающуюся конкретных случаев усыновления, в том числе при переустройстве ребенка в другую семью. Центральный орган государства происхождения гарантирует конфиденциальность полученной информации и использует ее в целях защиты прав и законных интересов усыновленных детей . V. Заключительные положения
статистических данных и прочих сведений, необходимых для усыновления. Центральные органы Договаривающихся Сторон информируют друг друга о действии настоящего Договора и принимают необходимые меры для устранения затруднений, возникающих при его применении. 2. Центральный орган принимающего государства в рамках законодательства своего государства обязуется предоставлять центральному органу государства происхождения по его письменному запросу информацию, касающуюся конкретных случаев усыновления, в том числе при отмене усыновления или переустройстве ребенка в другую семью. Центральный орган государства происхождения обеспечивает конфиденциальность полученной информации и использует ее в целях защиты прав и законных интересов усыновленных детей . V. Заключительные положения
по договору долевого участия в инвестировании строительства от 31.03.2006 и являющиеся совместной собственностью должника и его супруги. В результате перепланировки и переустройства квартиры объединены. Согласно совместному акту осмотра от 02.10.2019 квартиры имеют единственный вход, межквартирные перегородки отсутствуют. В квартирах продолжаются строительные и отделочные работы. В ходе производства по настоящим заявлениям должник согласовал перепланировку и переустройство квартир, однако жилые помещения как единый объект не зарегистрированы. В обоснование заявления об исключении квартир из конкурсной массы должник ссылался на то, что фактически квартиры являются единым объектом недвижимости, которое для должника, его супруги и их двоих общих несовершеннолетних детей служит единственным пригодным для проживания жилым помещением. Разрешая спор, суд первой инстанции, с выводами которого согласился апелляционный суд, пришел к выводу о том, что квартиры по своим объективным характеристикам очевидно не соответствуют разумному уровню для удовлетворения конституционно значимых потребностей должника, его супруги и детей в жилище как необходимом средстве жизнеобеспечения. Суд отметил, что вопрос
Согласно пп. 3 п. 2 ст. 26 ЖК РФ обязательным доказательством для осуществления переустройства является оформленный и согласованный проект. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (п. 1 ст. 28 ЖК РФ). Переоборудование нежилого помещения путем демонтажа радиаторов отопления без соответствующего разрешения уполномоченных органов не может порождать правовых последствий в виде освобождения собственника помещения, допустившего такие самовольные действия, от обязанности по оплате услуг теплоснабжения. Суды обеих инстанций, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в дело акты обследования объектов по адресам ул. 40 лет ВЛКСМ, 21 и ул. 40 Лет ВЛКСМ, 15 (от 05.02.2013, от 23.07.2015 № 261-В, от 28.10.2015 № 330-В, от 01.04.2015 № 118-В, от 28.10.2015 № 329-В, от 09.12.2015 № 393-В) пришли к обоснованному выводу о наличии в помещениях НДБФ «Дети ФИО2» энергопринимающих устройств (радиаторов отопления), подключенных к сетям энергоснабжающей организации, в связи с чем правомерно взыскали задолженность по поставке тепловой
прав (абзац второй пункта 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 № 48 «О некоторых вопросах, связанных с особенностями формирования и распределения конкурсной массы в делах о банкротстве граждан»). Исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, установив, что в результате перепланировки и переустройства квартиры № 37 и № 38 по адресу: <...> объединены с переносом инженерных сетей и комнат, что препятствует раздельной продаже спорных жилых помещений; объединенное жилое помещение является единственным пригодным для постоянного проживания ФИО3 и его семьи, с учетом наличия у бывшей супруги должника и его несовершеннолетних детей долей в праве собственности на спорные объекты недвижимости, суды первой и апелляционной инстанций констатировали наличие необходимых условий для исключения имущества из конкурсной массы. Оснований не согласиться с выводами судов у кассационной инстанции не имеется. Доводы о том, что при разрешении обособленно спора вопрос приведения объектов в первоначальное состояние (объединения жилых помещений)
И. признана удочеренной О. 29 августа 2013 года О. обратилась к начальнику Управления образования администрации Гурьевского муниципального района Калининградской области с заявлением о назначении ей единовременного пособия в сумме <данные изъяты> рублей в связи с удочерением И. В назначении такого пособия истице было отказано письмом за подписью начальника Управления образования администрации Гурьевского муниципального района Калининградской области от 06 сентября 2013 года исх. № со ссылкой на то, что повторное назначение единовременного пособия в случае переустройствадетей из одной формы устройства в другую законом не предусмотрено. Разрешая спор, суд пришел к выводу о том, что данный отказ основан на положениях действующего законодательства. С такими суждениями судебная коллегия согласиться не может. В силу ст. 123 Семейного кодекса РФ дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче в семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью), а при отсутствии