ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перевозка газовых баллонов автомобильным транспортом - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А52-572/14 от 18.04.2014 АС Псковской области
Васильевичем лицензионных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. В ходе проверки выявлены нарушения ответчиком лицензионных требований, которые отражены в акте проверки от 24.01.2014 №5052 (л.д.12-13). 19.02.2014 по факту выявленных нарушений, в присутствии предпринимателя Танаева И.В., составлен протокол №1262 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (л.д.7-8). Согласно протоколу об административном правонарушении: - ответчиком не произведено периодическое освидетельствование газового баллона, установленного на транспортном средстве, в конструкцию которого внесены изменения – установлено газобалонное оборудование (ГБО) (автобус ГАЗ 322132 государственный регистрационный знак АА14160). Данный факт подтверждается актом осмотра транспортного средства от 12.02.2014, талоном к паспорту баллона, что является нарушением требований пункта 6.7 (Приложения №7) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 10.09.2009 и указывает на нарушение подпункта «г» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом , оборудованным для перевозки более восьми человек
Решение № А60-23912/15 от 27.07.2015 АС Свердловской области
расположения огнетушителей; правила пользования аварийными выходами, что является нарушением п. 36 и п. 37 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112; - у проверяемого транспортного средства отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования на наружной поверхности газовых баллонов, что является нарушением п. 7.14 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющегося Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Советом министров Правительством Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»; - отсутствует план мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, что является нарушением п. 4 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ, п. 6 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7; - не
Решение № А60-26877/14 от 14.08.2014 АС Свердловской области
перевозку груза. Факт исполнения истцом услуг по перевозке груза автомобильным транспортом для ответчика по спорному договору-заявке подтверждается представленной в материалы дела товарной накладной и товарно-транспортной накладной 9130003175 от 27.11.2013, согласно которым 27.11.2013 груз – баллоны газовые был загружен в г. Нижний Тагил ответчиком у грузоотправителя – ООО «Уралхимпласт-Хюттенес Альбертус» и принят 02.12.2013 грузополучателем – ООО «ОМЗ-ЛП» в г. Санкт-Петербург, о чем свидетельствуют подписи грузоотправителя, грузополучателя и водителя истца на накладных. Во исполнение принятых на себя обязательств по договор-заявке от 12.12.2013 истец оказал ответчику услуги по перевозке груза, истец оказал ответчику услуги по перевозке груза, осуществив перевозку груза (баллоны газовые новые) по маршруту г. Волчанск – г. Санкт-Петербург, на автомобиле, Мерседес В 370 КХ, водителем Мироновым А.В. Стоимость услуг по перевозке грузов определена сторонами в указанном договоре-заявке и составила 44000 рублей за перевозку груза. Факт исполнения истцом услуг по перевозке груза автомобильным транспортом для ответчика по спорному договору-заявке подтверждается представленной
Решение № А45-8657/16 от 07.06.2016 АС Новосибирской области
дорожного движения"; п.24 «Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации», утв. приказом Минтранса России от 15.01.2014г. №7); 1.5. Не обеспечено соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, транспортное средство Паз 32054, г/н: КХ50754 допущено к эксплуатации при наличии у него неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения: 1.5.1. Транспортное средство выпущено на линию с использованием газового баллона с истекшим сроком периодического его освидетельствования. Срок испытания газотопливной системы должен был проведен не позднее 03.06.2012г. (п. 4.6.5 ГОСТ Р51709-2001, п.4з «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом , оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» утвержденного постановлением Правительства РФ
Постановление № 11АП-13127/13 от 26.08.2013 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
согласился, о чем свидетельствует запись в протоколе. 28.09.2012 административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ИП Хасьянова Я.А. к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. ИП Хасьянов Я.А. на основании лицензии от 29.02.2008 №АСС-73-012773 осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. 27.07.2012 ИП Хасьянов Я.А. допустил к перевозке пассажиров по регулярному пригородному автобусному маршруту №166 «Димитровград-Лебяжье» автобус ГАЗ-322131 (АВ 804/73), в салоне которого размещены элементы топливной системы (газовый баллон). Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 №280 утверждено Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом , оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее – Положение №280). В соответствии с пп.«г» и «з» п.4 Положения №280 лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на
Решение № 21-81/20 от 18.06.2020 Липецкого областного суда (Липецкая область)
колпаками. В колпаках должны быть предусмотрены вентиляционные отверстия с достаточной площадью поперечного сечения для удаления газа в случае его утечки через вентили; c) вентили должны быть защищены кожухами или другими предохранительными устройствами. Согласно объяснениям в суде должностных лиц, составивших в отношении Боевой В.В. протокол об административном правонарушении и вынесших постановление, Боева В.В. не оспаривала, что колпачков на перевозимых ею баллонах не было. Следовательно, поскольку при перевозке трех газовых баллонов Боевой В.В. не были соблюдены условия перевозки опасных грузов, предусмотренные Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом , а именно не выполнены специальные положения по упаковке груза класса 2 -пропана, в частности вентили на газовых баллонах не были защищены предохранительными колпаками, что предусмотрено п.4.1.6.8 приложения А Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов, заключенного в г. Женеве 30.09.1957 (ДОПОГ), то должностное лицо и судья пришли к правильному выводу о доказанности вины Боевой В.В. в совершении вышеуказанного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.