ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Первичное и повторное посещение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методика расчета по нормированию труда в системе центров профпатологии. Методические рекомендации N 99/40" (утв. Минздравом РФ 11.03.1999)
по документам консультации специалистов ЛПУ, ГЦСЭН, ответы на запросы иных организаций, участие в решении экспертных вопросов по определениям судов, работа с архивом, изучение нормативных документов и т.д. Следует учитывать, что трудозатраты врачей на больных неравнозначны. Соотношение затрат времени на первичного больного, то есть обследуемого впервые, и повторного (поступающего для обследования перед очередным переосвидетельствованием в Бюро медико-социальной экспертизы, в связи с изменением объективного статуса больного и т.д.) составляют 1,26 - 1,63:1,0. Временной разрыв между первичным и повторным посещениями , как правило, составляет не менее одного года. Кроме того, необходимо дифференцированно подходить к структуре контингента больных в территориальных центрах. Соотношение повторно обследуемых больных к первичным составляет 2:1. Все эти особенности были учтены при разработке хронометражных карт для врачей консультативных поликлиник профцентров и последующей обработке результатов. В табл. 3 приведены затраты времени на основную медицинскую деятельность врачами для оказания экспертно-диагностической консультативной помощи первичным и повторно обследуемым больным, а также расчетное количество больных, которое
Письмо Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 N 20-2/10/2-12028 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год"
в разрезе профильных отделений больничных учреждений, дифференцированные по уровням оказания медицинской помощи. 2.2. Амбулаторная медицинская помощь. Планирование числа врачей в амбулаторных учреждениях рекомендуется осуществлять с использованием следующей методики: , где: В - число врачебных должностей; П - утвержденный норматив посещений на одного жителя в год; Н - численность населения; Ф - функция врачебной должности (плановое число посещений на 1 врачебную должность в год). Число посещений на одного жителя в год (П) складывается из первичных и повторных посещений по поводу заболеваний, а также посещений с профилактической целью и по поводу диспансерного наблюдения. ------------------------------------------------------------------
Письмо Минздравсоцразвития РФ от 21.12.2009 N 20-0/10/2-10360 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год"
дифференцированные по уровням оказания медицинской помощи. 2.2. Амбулаторная медицинская помощь. Планирование числа врачей в амбулаторных учреждениях рекомендуется осуществлять с использованием следующей методики: П x Н В = -------, где: Ф В - число врачебных должностей; П - утвержденный норматив посещений на одного жителя в год; Н - численность населения; Ф - функция врачебной должности (плановое число посещений на 1 врачебную должность в год). Число посещений на одного жителя в год (П) складывается из первичных и повторных посещений по поводу заболеваний, а также посещений с профилактической целью и по поводу диспансерного наблюдения. ------------------------------------------------------------------
Письмо Минздрава России от 23.12.2016 N 11-7/10/2-8304 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (вместе с "Методикой планирования ресурсов для оказания медицинской помощи в стационарных условиях", "Методикой оценки эффективности использования ресурсов медицинских организаций на основе выполнения функции врачебной должности, показателей использования коечного фонда")
врачей в амбулаторных учреждениях рекомендуется осуществлять с использованием следующей методики: , где: В - число врачебных должностей; П - утвержденный норматив посещений на одного жителя в год; Н - численность населения; Ф - функция врачебной должности (плановое число посещений на 1 врачебную должность в год). Рекомендуемый норматив времени на 1 посещение участкового терапевта, врача общей практики, участкового педиатра составляет в среднем 20 минут. Число посещений на одного жителя в год (П) складывается из первичных и повторных посещений по поводу заболеваний, а также посещений с профилактической целью. Приложение 9 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ВРАЧЕБНОЙ ДОЛЖНОСТИ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЕЧНОГО ФОНДА 1. Для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, оценивается коэффициент выполнения функции врачебной должности (Кв). , где: Рф - фактическое число посещений; Рн - плановое, нормативное число посещений. 2. Для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, оценивается коэффициент эффективного использования коечного
Письмо Минздрава России от 24.12.2019 N 11-7/И/2-12330 <О направлении разъяснений по вопросам формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов>
со здоровьем, 10-го пересмотра (далее - МКБ-10) по классу XXI "Факторы, влияющие на состояние здоровья и обращения в учреждения здравоохранения" (Z00 - Z99). Средний норматив объема медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме за счет средств обязательного медицинского страхования, включает в том числе посещения на дому. Обращение по поводу заболевания - это законченный случай лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью не менее двух посещений по поводу одного заболевания (складывается из первичных и повторных посещений ), включающий лечебно-диагностические и реабилитационные мероприятия, в результате которых наступает выздоровление, улучшение, направление пациента в дневной стационар, на госпитализацию в круглосуточный стационар. Результат обращения отмечается в соответствующих позициях Талона только при последнем посещении больного по данному поводу. На 2020 год средняя кратность посещений в связи с заболеванием в одном обращении составляет 2,9 посещения. Субъекты Российской Федерации устанавливают территориальные нормативы объема и финансовых затрат на единицу объема в связи с проведением отдельных диагностических (лабораторных)
Постановление № А28-7509/20 от 20.11.2020 АС Кировской области
по имеющимся в деле доказательствам. Из материалов дела следует, что ООО «ЭГИДА» (исполнитель) и ООО «ЖК СЕРВИС 1» (заказчик) заключен договор от 02.02.2019 № 2019/551, предметом которого является выполнение комплекса планово-профилактических работ по техническому диагностированию ВДГО многоквартирных жилых домов (пункт 1.1 Договора). Результатом работы является выдача заключения по результатам технического диагностирования ВДГО каждого многоквартирного жилого дома (пункт 1.4 Договора). В случае отсутствия доступа в часть помещений многоквартирного дома, размещающих участки ВДГО, после проведения первичного и повторного посещения с целью проведения работ, при условии, что имеется достаточное количество данных приборного исследования и испытаний, удовлетворяющих проведения работ и позволяющих произвести соответствующее оформление заключения по итогам технического диагностирования, такие работы признаются выполненными в полном объеме и их стоимость снижению не подлежит. Цена договора составляет 166040 рублей (пункт 2.1 Договора). Оплата производится заказчиком путем перечисления денежных средств на счет исполнителя равными долями в течение 12 месяцев (пункт 2.4 Договора). Заказчик обязан в течение 5
Постановление № 01АП-3594/20 от 20.07.2020 Первого арбитражного апелляционного суда
оборудования» утвержденных Приказом Ростехнадзора от 17.12.2013№ 613, выдача эксплуатационного паспорта оборудования в случае его утери или отсутствия у заказчика на момент начала работ на соответствующем объекте. Стоимость комплекса работ по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования по договору определяется из стоимости работ проводимых на конкретных объектах – на каждом комплексе внутридомового газового оборудования конкретного многоквартирного дома, указанного в Перечне (Приложение №2). В случае отсутствия доступа в часть помещений многоквартирного дома, размещающих ВДГО, после проведения первичного и повторного посещения с целью проведения работ при условии, что имеется достаточное количество данных приборного обследования и испытаний, удовлетворяющих методикам проведения работ и позволяющим произвести соответствующее оформление заключения по итогам технического диагностирования, такие работы признаются выполненными в полном объеме. Цена договора и полная стоимость работ по техническому диагностированию ВДГО в 34 многоквартирных домах согласована сторонами в размере 838 350 руб. (пункт 2.1 договора). В пункте 2.4 договора стороны определили, что оплата услуг производится заказчиком на основании
Решение № 2-3207/2022 от 01.09.2022 Армавирского городского суда (Краснодарский край)
договора стоимость комплекса работ по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования по настоящему договору определяется и суммы стоимости работ, проводимых на конкретных объектах определенного вида, перечисленного в п. 1.1 договора. Стоимость проведения работ на каждом комплексе внутридомового газового оборудования конкретного многоквартирного дома указывается в Перечне (Приложение 2) и не подлежит изменению за исключением случая, указанного в пункте 2.2 настоящего договора. В случае отсутствия доступа в часть помещений многоквартирного дома, размещающих участки ВДГО, после проведения первичного и повторного посещения с целью проведения работ, при условии, что имеется достаточное количество данных приборного обследования и испытаний, удовлетворяющих методикам проведения работ и позволяющим провести соответствующее оформление заключения по итогам технического диагностирования, такие работы признаются выполненными в полном объеме и их стоимость изменению не подлежит. Цена договора и полная стоимость комплекса работ по техническому диагностированию ВДГО, в рамках настоящего договора, в 9 многоквартирных домах составляет 50750,00 рублей. В связи с применением исполнителем упрощенной системы налогообложения НДС