ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Письмо департамента авиационной промышленности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А41-2089/21 от 13.09.2021 АС Московской области
Федерации, субъектов Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В связи с получением от Минпромторга России сообщения о проведении 23 сентября 2020 года годового общего собрания акционеров ПАО «НПП «Аэросила» с вопросом повестки дня «Внесение изменений в Устав ПАО «НПП «Аэросила» и материалов к нему, Росимущество направило представителю Российской Федерации директивы от 15 сентября 2020 года №АП-09/29103 об использовании права вето на собрании по вопросу «Внесение изменений в Устав ПАО «НПП «Аэросила». Письмами Департамента авиационной промышленности Минпромторга России от 22 сентября 2020 года № 69501/18 и от 22 сентября 2020 года № 69708/18 до ПАО «НПП «Аэросила» доведена позиция представителя Российской Федерации в совете директоров Общества ФИО7 об использовании права вето по указанному выше вопросу. Уведомление об использовании права вето направлено в Общество по электронной почте (vintbux@aerosila.ru, vint@aerosila.ru) 22 сентября 2020 года в 19:57 часов. Получение Обществом 22 сентября 2020 года данной информации подтверждено в ответном письме ПАО «НПП
Постановление № А41-2089/2021 от 05.05.2022 АС Московского округа
законодательством Российской Федерации. В связи с получением от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации сообщения о проведении 23.09.2020 годового общего собрания акционеров Общества с вопросом повестки дня «Внесение изменений в Устав АО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» и материалов к нему, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом направило представителю Российской Федерации директивы от 15 сентября 2020 года № АП-09/29103 об использовании права вето на собрании по вопросу «Внесение изменений в Устав АО «Научно-производственное предприятие «Аэросила». Письмами Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22.09.2020 № 69501/18, № 69708/18 до АО «НПП «Аэросила» доведена позиция представителя Российской Федерации в совете директоров Общества ФИО10 об использовании права вето по указанному выше вопросу. Уведомление об использовании права вето направлено в Общество по электронной почте (vintbux@aerosila.ru, vint@aerosila.ru) 22.09.2020 в 19:57 часов. Получение Обществом 22.09.2020 данной информации подтверждено в ответном письме АО «НПП «Аэросила» от 29.10.2020 № 770/037-20/3760. Факт принадлежности электронного адреса ответчику и
Постановление № 15АП-17272/2021 от 16.11.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
что мировое соглашение подписано уполномоченными представителями ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и ФГБУ «Южный АСЦ МЧС России». В соответствии с частью 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд не утверждает мировое соглашение, если это противоречит закону или нарушает права других лиц. Между ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и ФГБУ «Южный АСЦ МЧС России» сложились фактические отношения по оказанию услуг по обслуживанию воздушных судов, государственный контракт не заключен. Как усматривается из письма Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации №18277/0170 от 10.10.2017, по состоянию на 2017 год ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» являлось разработчиком и единственным изготовителем самолета-амфибии. В соответствии с письмом Федерального агентства воздушного транспорта от 13.11.2014 на территории РФ единственной организацией, которая имеет действующий сертификат на право выполнения периодического технического обслуживания воздушных судов Бе-200 ЧС является ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что закупка у
Апелляционное определение № 33-19695/19 от 19.06.2019 Московского областного суда (Московская область)
представленных маршрутных карт по изготовлению деталей усматривается наименование материала, из которого они изготавливаются, - бериллий. Из справки <данные изъяты> к от <данные изъяты>, выданной ОАО «РПЗ» следует, что ФИО1 с <данные изъяты> по <данные изъяты> работал в «Раменский приборостроительный завод» в должности слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования постоянно занятого в производстве изделий из бериллия. Указанная справка ссылается на Список <данные изъяты> раздел XXII подраздел 1 шифр профессии 12201000-1754в. Из письма Департамента авиационной промышленности от <данные изъяты> <данные изъяты> следует, что работникам механо-сборочного цеха по изготовлению деталей и узлов из бериллия и его сплавов предоставлено право на льготное пенсионное обеспечение. В письме Пенсионного фонда Российской Федерации от <данные изъяты> указано, что если по информации, содержащейся в трудовой книжке, из наименования организации и структурного подразделения можно сделать вывод о производстве и выполняемой работе, а наименование профессии или должности прямо предусмотрено Списками <данные изъяты> и <данные изъяты>, утвержденными Постановлением
Решение № 2-1057/14 от 31.03.2014 Ленинскогого районного суда г. Иркутска (Иркутская область)
зонах аэропортов, аэроузлов, в аэродромно-диспетчерских, районных, вспомогательных центрах и их секторах, местных диспетчерских пунктах с наибольшей интенсивностью или сложностью движения. В соответствии с Постановлением Кабинета Министров СССР от 23.07.1991 г. № 497 «О внесении дополнения в Список № 1, утвержденный Постановлением Кабинета министров СССР от 26.01.1991 г. № 10 перечень указанных зон, районов и секторов управления воздушным движением утверждается Министерством гражданской авиации СССР по согласованию с Министерством труда и социальных вопросов СССР. Из письма Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности РФ от 14.05.1992 г. следует, что перечень зон управления воздушным движением с наибольшей интенсивностью и сложностью движения на территории РФ включает зоны управления воздушным движением испытательных аэродромов, в том числе и зоны управления аэродрома Иркутского авиационного завода, за исключением зоны визуального контроля (зоны старта). Руководители полетов летно-испытательного подразделения, которые имеют действующее свидетельство и непосредственно управляют воздушным движением (руководят полетами) в зонах аэродрома Иркутского авиационного завода, за исключением зоны визуального контроля (зоны